проект chevrolet c 60 l 1943года 3-х тонный грузовик

blizzard=

А засчёт чего держатся стяжки листов?

WULFERT

Листы со стяжками были отсверлены и раззенкованы до термообработки.Стяжки приклепаны медной проволокой 1мм,толщина листов 0.4мм

WULFERT

Сегодня доделали заготовки для промежуточного кардана(коробка-раздатка)😃,буду ваять

Pilot_116
WULFERT:

Сегодня доделали заготовки для промежуточного кардана

Интересно как будете закреплять пины, что бы они не выпадали.

WULFERT
Pilot_116:

что бы они не выпадали

Если у Вас есть кардан в руках,то при внимательном осмотре видно,что оси крестовины разного диаметра(одна 2мм другая 4мм,внутри карданных вилок видна втулка диаметром 6мм-так вот:втулка 6м вставляется в вилку кардана,в неё ось 4мм,затем сверлим 2мм и втулку и ось и забиваем хвост от сверла 2.05(предварительно рассверлив вилку под2.05)и так-крестовина не подвижна,а вилки вращаются вокруг осей 4мм и 2.05.
По-моему всё объяснил понятно:)
фотки производства будут;)

Pilot_116
WULFERT:

По-моему всё объяснил понятно

Все ясно, вопрос насколько долго будет держаться сверло…

blizzard=
Pilot_116:

насколько долго будет держаться сверло

Поверь, намного дольше, чем родные пины))

WULFERT
Pilot_116:

долго будет держаться

Все режущие инструменты гараздо прочтее любой стали которую нам предлагают практически во всех узлах для моделизма на каждой стали стоит литер,А,-улучшенная,так что не сс всё будет ОК

IGOiste

Смысл сравнивать инструментальную сталь, которая априори выше качеством с расходниками поставленными на поток - это аксиома. То, что для нас, с вами хобби, для производителя только маркетинг и потенциальная прибыль, чем чаще ломается - тем чаще заказывают замену. Надеюсь, все в курсе, что экономика никогда не подразумевала извлечения выгоды потребителем. С инструментами тоже самое, как и с любым серийным продуктом, но там и планка заведомо выше, поэтому в моделизме с его потенциальными нагрузками и заведомо херовым китайским качеством такой альтернативы хватит на вечность))
Никто же не запрещает искать альтернативу сознательному потребителю, а она почти всегда есть.

Владимир, приятно наблюдать за твоим проектом, я так поимаю, все детали будут ручной работы и сделаны на века, так, что быстрее асфальт пойдет трещеной, когда закончишь пооект и он уйдет в поля)))

WULFERT
IGOiste:

херовым китайским качеством

У меня мосты от панголина (;)китай) так вот планитарную шестерню у нас просверлили с большим трудом на станках,она как:( стекло по твердости.
А насчет ручной работы-так ведь безруких на этом форуме НЕТ!!!😁

carrtman
WULFERT:

планитарную шестерню

это какую? ведомую с корпуса дифференциала в смысле? на многих моделях, причем чаще китайских используются порошковые печеные шестеренки, у меня на веном крипере гп печеная, за три года ни намека на выработку, зато в кп шестерни из сопливой пластмассы, попробуй пойми этих китайцев😆
на аксиалах сейчас пиньены из такого же материала делают, тоже сносу нет

WULFERT

[quote=carrtman;4460974]это какую?[/quote
Вот эту

Басист

Дык вроде как обычная ведомая шестерня главной пары

Счастливчик
WULFERT:

…так вот планитарную шестерню у нас просверлили с большим трудом на станках,она как:( стекло по твердости.

по фото обычная шестерня из селумино-порошкового кала. Верю с трудом что в панголине стоит что-либо тверже напильника. Может сверло не в ту сторону запустили))).

blizzard=

Это обычные шестерни, но, кто знает, что они туда добавляют, молибден может какой, но сверлятся они иногда действительно с трудом. Но только из-за “скользкости” сплава, прочности это, конечно, не добавляет.

colsil
Счастливчик:

по фото обычная шестерня из селумино-порошкового кала. Верю с трудом что в панголине стоит что-либо тверже напильника. Может сверло не в ту сторону запустили))).

Не, это сталь порошковая спеченая, типа как сейчас на аксиалах пиньены делают, вещь очень прочная и крепкая.

WULFERT
Счастливчик:

Верю с трудом что в панголине стоит что-либо тверже напильника

Слева шестерня от Панголина(сталь)-справа от Willi Kingа(силумин)

21 days later
WULFERT

Прощения просим за молчание-отпуск,позавчера только с поезда.Не пинайте! Исправлюсь.
В журнале, 4х4 полный привод,(в статье как ,садко,с германцем подружили),подглядел небольшое решение увеличения артикуляции подвески к стати любой:пружинной либо рессорной(кунг к раме крепится на шарнире не связывая раму в кручении.
Я пошел ,рядом,удалил все переьычки рамы и, получилось вот что, артикуляция увеличилась в разы!!! И это с не нагруженной моделью!..продолжение за мной:)

Gremych
IGOiste:

когда закончишь пооект и он уйдет в поля

Таки когда?

WULFERT
Gremych:

пооект и он уйдет в поля

Ответ-долгострой был-бы уместен,но как могу двигаю вперед. Поэтому и занял себя и ВАС многоуважаемые мной Форумчане своим проэктом дабы начерпать свой опыт ВАШЕМИ гдето подсказками гдето идеями в нашем непростом ХОББИ,а поэтому и начал с шасси

ЯVR
WULFERT:

Я пошел ,рядом,удалил все переьычки рамы и, получилось вот что, артикуляция увеличилась в разы!!! И это с не нагруженной моделью!..продолжение за мной

На своем МАНе, в силу не большой артикуляции рессорной подвески, я то же постарался максимально развязать раму на кручение. Сейчас делаю фургон и планирую крепление к раме в 3-х точках, опять таки для того что бы рама имела свободный ход.