Twin Hammers 1.9 Rock Racer

asiddd
Edvard:

Ага, только реализовано колхозно.
Берем тормозные тяги от ДВС багги 1/8 (там и пружины, и регуляторы, короче все готовенькое), и все красиво.

Оно первое и нормальное, из подручных средств…

Edvard

Однажды в Москве, в чьей-то мастерской…

Полный обзор, скоро…

SeriousSAM

как все загадочно… два молотка - скандалы, интриги, расследования…

Badrobot

Кузовок оказывается не айс,лексан…был бы хотяб как у Врайфа,сидушки-руль…а тут полпилота тока 😃

carrtman

у врайта он и сделан бестолково, руль от сидуеки на огромном расстоянии, дыра в полу с боку, все равно напильником дорабатывать если пилота сажать, а тут все готово, вполне себе функционально и симпотично, в апачи так же сделано, а в эхо вообще даже голову не прикрутили

Badrobot
carrtman:

у врайта он и сделан бестолково, руль от сидуеки на огромном расстоянии, дыра в полу с боку, все равно напильником дорабатывать если пилота сажать, а тут все готово, вполне себе функционально и симпотично, в апачи так же сделано, а в эхо вообще даже голову не прикрутили

Ну вот об том и речь, что из всех вышеперечисленных,обладает зоть какой то кабиной нормальной Врайт только,напильником немного доработал и можно пилота сажать,мне просто очень нравится с пилотом, полпилота ваще не айс ))))

Mikotka
Edvard:

Однажды в Москве, в чьей-то мастерской…

Полный обзор, скоро…

Штурманка классная, где купил?

asiddd
Mikotka:

Штурманка классная,

я прям влюбился…

asiddd

Чувствую надо ждать фото и видео отчет

InterceptorRC

Самое главное - что там по проблеме с сервой и переключением скоростей?

SeriousSAM

очень маленький рабочий ход тяги переключения + модель после переключения нужно прокатить + сложно поймать конечные точки, вот серва и горит, имхо идеальное решение “подглядел” asiddd несколькими постами выше

blizzard=

Я всё равно не понимаю, что мешает настроить конечные точки с пульта? Да даже хотя-бы проценты поворота сервы, travel… А с пружинками неоднозначно, с мягкими может недовтыкать передачу, с жёсткими серва так-же будет под постоянной нагрузкой.

SeriousSAM
blizzard=:

Я всё равно не понимаю, что мешает настроить конечные точки с пульта?

Den тебе на покатушках раскажет;)😁

sroot

А если поставить вместо качалки цельной туда качалку с сервосейвером? Да серва тоже под нагрузкой будет, но не такой сильной, и конечные точки можно настроить +/- определённый диапозон, который как раз сейвером и будет компенсирваться…

Edvard

Господа, успокойтесь. 😃
Вы все узнаете уже сегодня, в том числе про тягу и серву переключения, с которыми проблем, естественно нет 😉.

Edvard
Edvard:

Вы все узнаете уже сегодня

Увы, из-за большого количества дел (в работе еще 3 машины) не сегодня, а завтра.

Вообще планировалось установить другую электронику и отпустить машину на продолжительный тест драйв. Но вместо этого, двойной моток был разобран практически до винтика, и в процессе, малость огорчил некоторыми техническими решениями. Как я и подозревал, проблемная часть машины - передняя подвеска и рулевое управление. Об этом подробней завтра, с фотками.

Конечно же, родная электроника очень не гуд. Мотор подобран из маркетинговых соображений (скорость, сдохнет быстро), регуль допотопный (слабый, большой, тяжелый), приемник так просто отстой (у таких дальность 50 метров), китайские сервы (слабые и медленные).

Общее впечатление о машине хорошее, но она отнюдь не идеальна.