Twin Hammers 1.9 Rock Racer

syryl
Артур63:

Ну я щас совершенно запутался ,во первых ! не понятно почему более менее все работает при установки в меню одной серво ?

Потому что на ФБЛ так должно быть! на всех без исключения - микшированием занимается не пульт, а сам ФБЛ блок.

Артур63:

он стал вращаться против часовой стрелки и даже тример на пульте не спасает , блин !

Скорее всего гирик находится не в режиме удержания, и не установлена предкомпенсация, поэтому и разворачивает…

Артур63

да я как бы и сам это понимаю , но ! как устранить это ? и если не сложно то что такое ФБЛ ? я в терминах еще не силен , у меня в пульте есть мекширование , но как им пользоваться тоже не понятно

syryl
Артур63:

у меня в пульте есть мекширование , но как им пользоваться тоже не понятно

фуххх… попробую объяснить ищщо раз:

В пульте микширование каналов на автомат перекоса ЗАПРЕЩЕНО, поэтому и НАДО выбирать режим не 3 серво-120 градусов, а режим одного сервопривода. Потому что микширование занимается не пульт, а ФБЛ блок на вертолете.

А ФБЛ - это система виртуальной сервооси. Расписывать что это такое смысла не вижу - этой инфы на форуме просто немеряно, в каждой ветке с “помогите”…

Артур63

как убавить чувствительность правого стига ? просто не возможно перемещать стал реогировать моментально на движения . Блин ! я уже холодильник по гнул ))) . Гира работает но как мне кажется не правильно , то есть все сервы реагируют на передвежения верта , но серавно верт не стоит на месте

syryl

Надо попробовать расходы DUAL RATES по каналам AILE, ELEV уменьшить - резкость вертолета понизить… Если сейчас стоит 100%, то можно смело ставить 80%. Еще экспоненты EXPO можно добавить немного - по 10-15% на канал… Это все в меню пульта надо искать.

Артур63

у меня графики , такого как DUAL RATES нет , есть CURHLD / GUROSENS и DR&EXP

Артур63

сегодня проверю еще раз все узлы , мне не нравится вибрация и на высоких оборотах появляется бабочка , как ее выровнить я не знаю , у меня в андройде есть угломер я и по нему выравнивал , на не подвижных лопасти стоят ровно и до взлетного режима тоже , а стоит чуть добавить как появляется вибрация и бабочка , могу сказать одно ! что эта валкера качеством не блещет , в первые дни сломался или вылител винт ротора который фиксирует ротор с валом , так же сломался винт крепящий одну из лопастей , сломалась одна из серв . Теперь мне кажется что бы прежде чем хорошо хотя бы взлететь на ней нужно сперва делать капитальный абгрейт всему девайсу , вчера встречался с товарищем который не первый день летает на пилотажках и гуру в подобных машинах , так даже он пришел в ужас от управления и настроек , видимо тут нужен особый Валкеровский подход . Ладно ! буду дерзать , я серавно его заставлю летать

Артур63

первый без аварийный отрыв от земли состаялся , я еще плохо чувствую верт но мне кажется что гира еще не важна работает и как по бедить ее не могу понять

syryl

DR&EXP это и есть DUAL RATES и EXPO

А чтобы вертолет полетел, надо долгопредолго тренироваться в симуляторе… То, что он будет ломаться в крашах - даже не обсуждается, это аксиома, и надо быть готовым покупать запчасти за деньги. Если нет симулятора - много запчастей за много денег.

Артур63:

эта валкера качеством не блещет , в первые дни сломался или вылител винт ротора который фиксирует ротор с валом , так же сломался винт крепящий одну из лопастей , сломалась одна из серв

Это говорит скорее о полном отсутствии навыков управления, чем о качестве вертолета… Ломается все, как соосники за тыщу рублей, так и ДВС 700ки за 3 тыщи пендософф. Вопрос лишь в чьих руках оно чаще ломается, и стоимость ремонта после падения…

А если так рассуждать - приложил 450 вертолет об землю, пол верта в гавнище по планете - фу, плохое качество, пойду куплю другой попробую… Только вертолеты в силу, своей конструкции, ломаются все абсолютно…

Артур63

Я готов к подениям и заранее был готоав к затратам , мне не в первой , но я привык акуратно относится к вещам , я даже не спорю что можно свои не знания списать на брак или не качественные детали , но обиднее всего что даже не успев запустить двигатель выесняется что многое надо менять и до водить до ума , прежде чем окунутся в мир подобных игрушек я как смог прочитал этот форум и был заранее готов к разрушениям , не денег жаль , просто у нас в магазинах многое не купишь все надо заказывать ,время жаль и опять же не знаешь что за детали придут (какого качества) . Но как бы не было огромное вам спосибо за помощь и критику ))))

syryl
Артур63:

огромное вам спосибо

Всегда пожалуста!

Если чем-то помог - кнопка “спасибо” имеется в каждом посту, в нижнем правом углу 😉 А вот по краш киту - конечно надо все заказывать в количестве хотя бы 2-3 шт, и желательно из-за бугра - дешевле будет, но что конкретно ломается у этого вертолета, это не известно…

Артур63

толька что делал взлет посадку , пока мало устойчего , странно как то ! несколько раз верт стоял как в копаный но потом начинал криница и уходить в сторону , приходилось стиком подруливать и тут начинается хаос , меня смущает чашка у нее большой люфт и как его победить не могу понять

syryl
Артур63:

меня смущает чашка у нее большой люфт и как его победить не могу понять

Если в тарелке люфт, то ее только менять обычно… А вообще - вертолет НЕ ДОЛЖЕН висеть сам - сами висят только соосники, классика постоянно кренится куда-то, и ее надо ловить…

svp
Артур63:

освоил на 5+ тока соосники

Не ждите от него, что он будет висеть на месте. Ну может от силы секунды 3, если повезет. Им надо управлять. Уметь управлять, даже если освоили соосник на 10+.

Артур63

ну вот и очередная поломка , серва руля начала глючить , просто отказывается работать как и прошлая серва элерона

Артур63

моторчик в серве накрылся , благо на сломанном саоснике был такой же моторчик на хвосте , даааа ! чувствую придется еще один такой же верт брать по частям на замену сломанных деталей

Vovets
Артур63:

приходилось стиком подруливать и тут начинается хаос

Это нормально, это потому что практики недостаточно, всё придёт со временем.

syryl
Артур63:

моторчик в серве накрылся

Странно, но видимо брак попался с сервами, либо сервы - болезнь данного экземпляра. А то, что придется собрать второй, по запчястям - так и есть 😃 У меня крашкомплектов на 1,5-2 вертолета лежит… 😃

Артур63

Блин ! меня это начинает уже бесить , так часто не одна из моих игрушек не глючела , опять серва руля накрылась . Мне интересно ! на этом форуме есть хоть один человек который своими глазами в реале видел как эта штука летает ? Самое обидное что не разу даже об пол не грохнул , что бы было на что грешить

syryl
Артур63:

Самое обидное что не разу даже об пол не грохнул , что бы было на что грешить

Бывает брак партии, а бывает брак всего поколения, что с конкретно этой моделью - поможет выяснить лишь время и замена частей. В соседней ветке есть владелец подобного аппарата, вроде он даже на связь выходил… Похоже что больше пока нет ни у кого.

Артур63

Просто странно , это совершенно новый проект , три лопасти , три сервы и супер автомат перекоса ! и не где нет базовых настроек , есть настройки подобного пульта на две сервы вертолета с флайбортом , я понимаю что требуется опыт управления подобным девайсом , но ! у меня правый стик не как не хочет работать по правилам , у меня правый нижний угол это в перед , верхний левый угол назад , ну и в право и лево можно тока догадываться , я уже пробовал переключать реверсы но тока становится хуже .

Andy08

Проверьте на всякий случай, какое напряжение выдает ваш БЕК.

Артур63
Andy08:

Проверьте на всякий случай, какое напряжение выдает ваш БЕК.

Прости ! БЕК что это ?

Значит щас происходит следующее ! тарелка наклоняется четка куда показывет стиг , то есть так как говорил выше мне Andy08 , но дело в том что тут три лопасти и если серва эливатора опустилась в низ или поднялась в верх в этой точке изменения наклона лопасти находится тока рычаг так как он установлен под наклоном , так что когда лопасть должна оказаться над эливатором то рычаг уже с права над элироном , получается так что та серва которая с права (элерон) должна работать как элеватор , тоесть когда даешь сиг в перед правая серва должна опустится , но как это сделать я не имею представления

Edvard

Господа, успокойтесь. 😃
Вы все узнаете уже сегодня, в том числе про тягу и серву переключения, с которыми проблем, естественно нет 😉.

Edvard
Edvard:

Вы все узнаете уже сегодня

Увы, из-за большого количества дел (в работе еще 3 машины) не сегодня, а завтра.

Вообще планировалось установить другую электронику и отпустить машину на продолжительный тест драйв. Но вместо этого, двойной моток был разобран практически до винтика, и в процессе, малость огорчил некоторыми техническими решениями. Как я и подозревал, проблемная часть машины - передняя подвеска и рулевое управление. Об этом подробней завтра, с фотками.

Конечно же, родная электроника очень не гуд. Мотор подобран из маркетинговых соображений (скорость, сдохнет быстро), регуль допотопный (слабый, большой, тяжелый), приемник так просто отстой (у таких дальность 50 метров), китайские сервы (слабые и медленные).

Общее впечатление о машине хорошее, но она отнюдь не идеальна.

Edvard
Edvard:

не сегодня, а завтра.


А теперь все дружно забыли про сегодня-завтра. Вся машина разобрана, по ней будет сделан полный обзор, но на это уйдет время, да и на форум он попросту не влезет (80 фотографий). Так что сейчас расскажу лишь про косяки, окоторых упомянул чуть выше, а все остальное оставим на полный обзор.

Передняя подвеска:

Самый большой проблемой этой машины, является передняя подвеска.Такое ощущение, что изначально все это разрабатывалось под другой диаметр колеса, потому как ни перед, ни зад, не достают до земли при полном сжатии, причем КОНКРЕТНО не достают (1.5 см спереди, 1 см сзади). Если сзади ход хотя бы упирается в амортизаторы, то спереди вообще беда. Нижние рычаги упираются в чашки диффа, при том что у амортизаторов еще в запасе 1/3 хода!

Любая багги, при приземлении с высока, в любом случаи пробивает подвеску до конца, и плюхаются днищем на землю. Удар получается жесткий, но большой плоскостью, и все остается целенькое. А тут, при приземлении машину мало того что ломает пополам (ходы то не до земли), так еще и вырывает чашками диффа передние рычаги. Короче, вот фото при полном сжатии…

Рулевое управление:

Рулевая рейка это конечно хорошо, но не когда в ней пазы которые забьются грязью и она уже не будет двигаться столь свободно. В добавок, напрочь отсутствует сервосейвер, что при таких скоростях нежелательно, будет сильно страдать серва.

Все остальное в машине сделано добротно, но нежно (шестигранники 1.5 не редкость). Качество сборки хорошее, на уровне Traxxas. Но обо всем этом позже…

carrtman
Edvard:

Любая багги

может потому что это не совсем багги? плюс такой профиль баллонов тоже нифигово гасит удар, на багах то низкопрофильная резина, уверен что приземления с трамплинов адекватного размера не поломают ничего

blizzard=

Я так вообще не понимаю, что оно делает в триал/трофи)), так-же, как и ЕХО. Вижу только интерес продавцов по продвижению продукции во все прослойки моделистов, или просто желание обсуждать чуждые темы в “домашнем разделе”, а не в офф-роуд… А по классу оно сюда, как собаке “Вискас” Тесты и презентации, оно, конечно полезно и замечательно, но мне, как заядлому трофисту, такая ассимиляция ваще не нравится…Пора разделятся на разделы триал и трофи, и триал и трофи+ Всё чисто моё ИМХО, кто ещё не привык, не тратьте помидоры зазря, ещё пригодятся))

Mikotka
blizzard=:

Я так вообще не понимаю, что оно делает в триал/трофи)), так-же, как и ЕХО. Вижу только интерес продавцов по продвижению продукции во все прослойки моделистов, или просто желание обсуждать чуждые темы в “домашнем разделе”, а не в офф-роуд… А по классу оно сюда, как собаке “Вискас”

ну типа копийность, не так как багги или трагги напримере
а по теме дорогая игрушка, электроника ерунда тогда за что платить такие деньги хз.

blizzard=

Типа копийность в чём, и как она относиться к данному разделу форума? Повесить на багги неразрезной мост и приколхозить муляж салона?)) Да на самом деле это я так, нужу, всем давно понятно, что суть и смысл раздела прокакана. Это я так, по инерции за чистоту идеи ратую))

Mikotka

да ладно есть все таки в данной моделе изюминка, а раздел это не важно в оффроаде тема тоже есть но активность в триал/трофи больше

blizzard=

Закон манагера- где больше активности, там лучше продажи)) Только я не о том… Давайте прекратим, тема какая ни есть, но не резиновая.

Edvard
carrtman:

может потому что это не совсем багги?

Cкорость у нее условно баггийная, а значит и работа подвески должна быть схожа. Иначе fail.

carrtman:

плюс такой профиль баллонов тоже нифигово гасит удар,

Не гасят, вкладки дубовые.

carrtman:

уверен что приземления с трамплинов адекватного размера не поломают ничего

Судя по тому что мы видим, проблемы даже без трамплинов будут, просто на гравийке при полном ходе подвески. Но опять же, утверждать и быть в чему-то уверенным еще рано, сначала тест драйв, а там уже все видно будет.

blizzard=:

Я так вообще не понимаю, что оно делает в триал/трофи))

Залоченый мост сзади + первая короткая. Лезет - значит в триал/трофи. Со скоростью у нее дела так себе…

blizzard=:

Закон манагера- где больше активности, там лучше продажи))

А кто здесь манагер, и кто тут что-то продает?

blizzard=:

Давайте прекратим, тема какая ни есть, но не резиновая.

Какое заманчивое предложение. А что еще стоит сделать?

blizzard=
Edvard:

Лезет - значит в триал/трофи

И что, теперь, всё что лезет, в трофи? Саммит тоже лезет, и тоже первая понижающая… Г…но вот, к примеру,тоже лезет.

Edvard:

А кто здесь манагер, и кто тут что-то продает?

Это идиома такая)) без конкретики, хотя все всё знают…

Edvard:

Какое заманчивое предложение. А что еще стоит сделать?

Именно то, что я предложил после своего ЛИЧНОГО, не обязывающего к дальнейшим обсуждениям и цитированиям мнения… Если хочется сделать что-то ещё, придумай сам, я не массовик-затейник.

asiddd
blizzard=:

но мне, как заядлому трофисту, такая ассимиляция ваще не нравится…

Вов, тебе скинуть пару ссылок на ролик на то как в 1:1 она используется? Я думаю триал и трофи там как раз!)

asiddd
Mikotka:

электроника ерунда тогда за что платить такие деньги хз.

Я свами соглашусь… но есть один вопрос… что для вас означает фраза RTR?
на 90% лучше чем у аксиала!

Для меня взял и поехал…
Ни одна модель кроме этой на данный момент не соответствует этому!

Вов, это не пролобирование интересов, это просто надоело тупое обсуждение цен…Хороший обзор…С минусами и плюсами… копийность, она как раз не упущена, они такие есть…Копийность у всех своя, так же как и правда…

Это будет первый!

Mikotka:

Второй:

Третий:

Если ты сохранил свое мнение, тогда и врайт в нашей ветке лишний)

blizzard=

А я и не говорю, что обзор плохой, он отличный и полезный, для моделей СВОЕГО класса… Просто в моём видении суть и содержание ТРИАЛ и ТРОФИ в чистом виде, это:

  1. Краулеры
  2. Экспедиционники
  3. Соревновательные аппараты классов ТР-1,2,3
  4. Полноприводные(!) грузовики
  5. Полноприводные исторические копии внедорожников
  6. С большой натяжкой рок-багги
    Но никак не багги, терра-багги, вариации на тему шортов и прочии кроссоверы. Да даже врайт не более, чем попытка совместить несовместимое. И нельзя причяслять врайт и экзо к трофи, только потому, что их делает аксиал… Простите, если затронул святое))
Edvard
blizzard=:

Г…но вот, к примеру,тоже лезет.

Замечательно, будем знать.

blizzard=:

Если хочется сделать что-то ещё, придумай сам

Придумал! Делаем все тоже что и раньше. 😃

blizzard=:

Просто в моём видении суть и содержание ТРИАЛ и ТРОФИ в чистом виде, это:

Ты на форуме один? Раздел лично твой?

Коробка Vaterra Twin Hammers.

blizzard=
asiddd:

тогда и врайт в нашей ветке лишний)

Да, и всегда был.
Ролики эти уже видел-это рок-багги в чистом виде, их сильно условно можно, конечно отнести к нашей теме, но не в нашей географии)) По определению, это вообще отдельный, чисто соревновательный подвид.

Edvard
asiddd:

Врайт это кох-багги!!!

Саша, ты не туда и не о том сейчас. Давай не будем засорять тему и обсуждать в ней сабж.
Вот смотри, это дифф… 😉)) Кстати, собирается шестигранником 1мм.

asiddd
blizzard=:

экзо к трофи

А про нее никто уже и не говорит, она в офф роуде)

Саша, ты не туда и не о том сейчас. Давай лучше не засорять тему и обсуждать в ней сабж.

Заранее извинюсь, Бесит…
Согласен. Обзор просто супер…

Шась будет иметь свой успех, правда кузов уаза не приладить… (При всем уважении)
Очень обидно, ты гадиш тех людей, которые тебя поддерживают и закрывают глаза на все…

blizzard=
Edvard:

А что еще стоит сделать?

Edvard:

Ты на форуме один? Раздел лично твой?

Эдвард, относись ко всему проще, вот без этой бычки, не воспринимай это, как жёсткий холивар, мы(уже) просто обсуждаем принадлежность сабжа к разделу, если уж все повелись на это обсуждение)) Мы на покатушках общаемся так-же… Я, честно, хотел прекратить, но вас понесло 😉

asiddd:

Бесит…

Что делать, со временем приоритеты меняются…

asiddd:

правда кузов уаза не приладить

Да и … с ним, есть доноры))

Edvard
blizzard=:

Эдвард, относись ко всему проще, вот без этой бычки

Как думаешь, очень ли я нуждаюсь в твоих напутствиях? (подсказка - НЕТ).
Это и есть то самое простое отношение, проще уже некуда.

А вот как у сабжа кузов снимается. Хорошая новость - всего 6 болтов. Плохая - они разные и с шестигнанниками разных размеров.

blizzard=
asiddd:

Очень обидно, ты гадиш тех людей, которые тебя поддерживают и закрывают глаза на все…

Нет, я только стараюсь помогать коллегам. Сколько их было, есть и, надеюсь будет в мастерской… Ни на кого гадить не собирался и не собираюсь, всем во всём всегда помогаю, по мере сил и возможностей, сам знаешь, практически всегда безвозмездно и от души, иногда жертвую своими делами и временем (прикинь, даже запчастями в пакетах))… Мне это интересно, чисто для поддержания движения триал-трофи, клуба, а если у нас есть какие-то неразрешенные вопросы в виде долга тебе, на которые я уже ответил тебе в личке, то не стоит спекулировать на словообороте “тех людей” , которым, возможно, мой опыт ещё пригодится)) Да, и нет у меня деления на “тех” людей, и не “на тех”, все мы равны в нашем хобби)) Сорри за офф, накипело…