Twin Hammers 1.9 Rock Racer
- У нас тут триал трофи.
Про трассу не я речь завел
на трасе у ехо только два конкурента, это slash 4x4 или trooper
“Кувыркучесть” слеша гораздо выше.
Полюбому не будет ковыркаться на поворотах на скорости и не будет ломать сервы при прыжках.
Очень сомневаюсь. ЕХО тоже кувыркается. Весь цимус в том, насколько чаще будет кувыркаться сабж.
Да, и сабж плюс к этому со свободными диффами. О каком триале тут может идти речь?
0.96Kg ! Огогошечка, похоже, даже коллекторный движок стоковый её будет пулять будь здоров!
Хыыыы, кто-то нолик попутал с единичкой. 2.1 кг он. 😃
Да, и сабж плюс к этому со свободными диффами. О каком триале тут может идти речь?
Слушай, ты прежде чем писать, хоть на сайт производителя загляни а… В заднем мосту локер с завода.
Да и сравнивать эту телегу с Эксо, которая больше, на 1 кг тяжелее, без коробки и имеет 3 диффа… как-то это… эммм… абсурдно.😃 Эксо это - багги, а это - мутант.
Что кассается сравнения с Врэйф (да да, это именно так произносится, в переводе с англ - призрак), так он эту кроху просто раздавит, это машина большего размера со всеми вытекающими достоинствами и недостатками, так еще и на двух огромных мостах. Опять же, сравнивать несравнимое (1.9 vs 2.2) не стоит.
Саша верно позиционировал эту машину относительно модельного ряда Аксиал.
Двойной Молоток располагается между Хончо, Врэйфом и Эксо. Мутант он и есть мутант, ни на что не похож.
Недостаток любого мутанта тоже очевиден - когда машина обо всем, она ни о чем. Кого-то это устраивает, а кого-то нет, это уже личное дело каждого.
Слушай, ты прежде чем писать, хоть на сайт производителя загляни а… В заднем мосту локер с завода.
Проглядел, каюсь.
Мутант он и есть мутант, ни на что не похож.
И с кем кататься?
И с кем кататься?
А что в игрушки уже самому нельзя поиграть, не?
Кататься кем-то, это вон, на соревнования, в любой понравившийся класс.
И с кем кататься?
Кататься можно с горки и на велосипеде)))
Если по делу. Можно, причем, очень легко и быстро заблочить передний дифф и смело в трофи, можно даже так, у нас многие сейчас разблоченные едут.
Недостаток любого мутанта тоже очевиден - когда машина обо всем, она ни о чем. Кого-то это устраивает, а кого-то нет, это уже личное дело каждого.
на счет мутанта, да согласен…
но он едет) на днях можно будет уже в живую все посмотреть и попробовать!
Импорт 22.02.2013 08:38 104010 МОСКВА EMS 10,160 0 0 105118 МОСКВА
Для того чтоб судить о чем либо надо этим попользоваться.
Очень хорошее решение на счет переключения передач
Ага, только реализовано колхозно.
Берем тормозные тяги от ДВС багги 1/8 (там и пружины, и регуляторы, короче все готовенькое), и все красиво.
Ага, только реализовано колхозно.
Берем тормозные тяги от ДВС багги 1/8 (там и пружины, и регуляторы, короче все готовенькое), и все красиво.
Оно первое и нормальное, из подручных средств…
Я ждал, когда-ж она Дженгу попадёт, наконец! Ещё не смотрел, но предчувствую 24 минуты ооочень интересных:)
Однажды в Москве, в чьей-то мастерской…
Полный обзор, скоро…
меня кто то опередил…
как все загадочно… два молотка - скандалы, интриги, расследования…
Кузовок оказывается не айс,лексан…был бы хотяб как у Врайфа,сидушки-руль…а тут полпилота тока 😃
у врайта он и сделан бестолково, руль от сидуеки на огромном расстоянии, дыра в полу с боку, все равно напильником дорабатывать если пилота сажать, а тут все готово, вполне себе функционально и симпотично, в апачи так же сделано, а в эхо вообще даже голову не прикрутили
у врайта он и сделан бестолково, руль от сидуеки на огромном расстоянии, дыра в полу с боку, все равно напильником дорабатывать если пилота сажать, а тут все готово, вполне себе функционально и симпотично, в апачи так же сделано, а в эхо вообще даже голову не прикрутили
Ну вот об том и речь, что из всех вышеперечисленных,обладает зоть какой то кабиной нормальной Врайт только,напильником немного доработал и можно пилота сажать,мне просто очень нравится с пилотом, полпилота ваще не айс ))))
Штурманка классная,
я прям влюбился…
111 😉
Чувствую надо ждать фото и видео отчет
Про 111 непонятно, тест-пилот?))
Самое главное - что там по проблеме с сервой и переключением скоростей?
очень маленький рабочий ход тяги переключения + модель после переключения нужно прокатить + сложно поймать конечные точки, вот серва и горит, имхо идеальное решение “подглядел” asiddd несколькими постами выше
Я всё равно не понимаю, что мешает настроить конечные точки с пульта? Да даже хотя-бы проценты поворота сервы, travel… А с пружинками неоднозначно, с мягкими может недовтыкать передачу, с жёсткими серва так-же будет под постоянной нагрузкой.
Я всё равно не понимаю, что мешает настроить конечные точки с пульта?
Den тебе на покатушках раскажет;)😁
А если поставить вместо качалки цельной туда качалку с сервосейвером? Да серва тоже под нагрузкой будет, но не такой сильной, и конечные точки можно настроить +/- определённый диапозон, который как раз сейвером и будет компенсирваться…