Twin Hammers 1.9 Rock Racer

Remington12

Тут на самом деле все очень просто.
Кто считает, что сабж относится к разделу — пишет и обсуждает. Кто не считает — не пишет и не обсуждает.

У меня была мысль посмотреть-пообсуждать, но не с таким тоном.

Edvard
Remington12:

У меня была мысль посмотреть-пообсуждать, но не с таким тоном.

Раз обсуждение превратилось в разборки, значит все хорошо, значит тема действительно интересная. 😃 Ведь пока я не начал вывешивать фото реальной машины, никто не возмущался о том что эта тема в триал/трофи - лишняя.
Кто-то зайдет сюда посмотреть на машину и задать вопросы, кто-то поумничать, кто-то еще за чем-нибудь. Все довольны, все при деле. 😃

Edvard

Родной аккум в топку, а этот в машину. Мой Team Orion Carbon Pro XS (2s 4000 mah) иделаьно вписался в Twin Hammers.

asiddd
blizzard=:

, и не “на тех”, все мы равны в нашем хобби)) Сорри за офф, накипело…

Вот именно…
“Свободу попугаем…”
молоткам быть тут…
а, личное пишут в личку.

blizzard=
asiddd:

а, личное пишут в личку.

Точно, именно так, надеялся увидеть это в личке:

asiddd:

правда кузов уаза не приладить… (При всем уважении)
Очень обидно, ты гадиш тех людей, которые тебя поддерживают и закрывают глаза на все…

SeriousSAM

Edvard а шестерни в дифе и коничка стальные? подшипники на дифе некий “нестандарт” или еще где такие встречяются? спасибо за отчет и фото!!!

и это… мужики заканчивайте!!! первое бездорожье человек на парнокопытных покорял, потом колесо, виллис и хаммер - так что модели лошадей или буйволов эдесь обсуждать, типа олд скул!? все течет и меняется, научно-технический прогресс, ничего не поделаешь, теперь большинство покорителей бездорожья будут выглядеть так и передвигаться на более высоких скоростях… имхо, не нравится тема, модель- не заходи, не надо ратовать за “чистоту крови”, народ посещением покажет - надо оно или нет

asiddd

И еще вопрос у меня по поводу главной пары, какое колличество зубов? Какая передатка получается у нее? взаимо заменяемые шестерни с аксиалом? а тоо были фото с установкой моста от акса.

Edvard
SeriousSAM:

шестерни в дифе и коничка стальные?

Все сталь.

SeriousSAM:

подшипники на дифе некий “нестандарт”

Они с фланцем, ничего нестандартного.

truman

Господа тройфийщики, подведите итог, пожалуйста. Есть ли у этой модели трофи/триал будущее? быть ей на покатушках или не быть? легальна ли она будет на каких либо соревнованиях и если легальна, то на каких? или это чисто фановая/любительская модель? я имею в виду в стоке, без каких либо доработок.

asiddd
truman:

Господа тройфийщики, подведите итог, пожалуйста. Есть ли у этой модели трофи/триал будущее? быть ей на покатушках или не быть? легальна ли она будет на каких либо соревнованиях и если легальна, то на каких? или это чисто фановая/любительская модель? я имею в виду в стоке, без каких либо доработок.

А поче му бы ей не быть на соревах, не быть в триале?
Я думаю, что ей очень хорошее будущее светит…

carrtman
truman:

быть ей на покатушках

широковата она для общей массы 1к10, а на соревнованиях по триалу на ней думаю тяжко будет, хотя огромный ход заднего моста может картину исправить, ну и да, ширина…

с толпой врайтов будет вполне себе органично смотреться, а если еще и соответствующий ландшафт найти, в духе серевоамериканских каменистых ущелий, то ваще круто будет:)

Edvard
asiddd:

И еще вопрос у меня по поводу главной пары, какое колличество зубов? Какая передатка получается у нее? взаимо заменяемые шестерни с аксиалом? а тоо были фото с установкой моста от акса.

carrtman:

с толпой врайтов будет вполне себе органично смотреться,

Господа, ну и фантазии у вас, вам стоит попробовать себя в сценариях фильмов для взрослых. 😃

Ну а теперь давайте скажу как все на самом деле.

Wraith, TH, DINGO

С размером кузовов и колес надеюсь все ясно и комментарии излишни.

Конкретней про мосты…

Asiddd, мост Аксиал уже и толще, вдобавок крепления нижних рычагов совсем в другом месте и под прямым углом.
Надо быть как минимум идиотом чтобы ставить мост Аксиал на ТН, учитывая что поводов для этого нет (родной мост сделан очень хорошо).

carrtman, если ТН вдруг нарвется на толпу Врейфов, то единственное что можно ожидать это чей-то выкрик “А это что за фигня маленькая?! А давайте сломаем ее по приколу… сломаем полностью!!!”😁

carrtman

не надо про идиотов, я бы таких людей назвал бы экспериментаторами:) а вообще речь про эту фотку

Edvard
carrtman:

навал бы экспериментаторами

А я как есть - мажорами.

carrtman:

а вообще речь про эту фотку

Тут мост Currie Rockjock а не Аксиал. Если у него ширина как у родного Хончевского, то он подходит на ТН очень условно, нужны большие проставки под колеса или диски с мега вылетом (а то в кузов упрутся). Чтоб мы сосбственно и видим на фото.

asiddd
carrtman:

широковата она для общей массы 1к10, а на соревнованиях по триалу на ней думаю тяжко будет, хотя огромный ход заднего моста может картину исправить, ну и да, ширина…

с толпой врайтов будет вполне себе органично смотреться, а если еще и соответствующий ландшафт найти…

Жень и ты туда же…
она как и хончик по ширине практически. ходы не хуже штатного хонча.

Edvard:

А я как есть - мажорами.
Тут мост Currie Rockjock а не Аксиал.

я хочу на нее мост ванкович поставить. а он по ширине и всем креплениям подходит для акса, вот я и написал, меня больше шестерни интересовали, взаимозаменяемость… как вариант тюнинга…

truman

Эдвард, судя по видео у TH переднии рычаги почти не работают вниз, это так? и как по Вашему, получится это исправить? сможете приподнять TH таким образом что бы все 4 колеса начали отрываться от поверхности и сфотографировать её в этом положении? фото в прожатом состоянии уже было, очень хочется увидеть ход подвески в обратном направлении. Спасибо.

Edvard
asiddd:

я хочу на нее мост ванкович поставить

Ааааа, т.е. ты утаил от нас истинную суть вопроса, сюрприз хотел сдлеать? 😉 Саша я тебе запрещаю, только еще одного мажора нам тут нехватало! 😁
Оставь все в стоке и просто катай, а мосты на котлетыча своего вкрячишь (там их два а не один, мажорить так мажорить 😃 ).

Ширина моста Динго (кит) с родными колесами - 23см, ширина моста TH с родными колесами - 25см.

truman:

Эдвард, судя по видео у TH переднии рычаги почти не работают вниз, это так? и как по Вашему, получится это исправить?

Да, есть такое. Хода вниз нет из-за того что с завода стоит очень большй преднагруз передних пружин, и перед получается слишком жестким, как следствие он не просаживается под весом машины, и хода вниз при езде нет.
Если распустить перднагруз, подвеска становится гораздо мягче и ход вниз появляется, но там уже другая проблема, которую я отметил чуть выше, в недостатках (чашки диффа упираются в рычаги).

Edvard

После досканального знакомства с машиной (живьем), могу сказать…

Позиционирование по отношению к линейке Axial:
Vaterra Twin Hammers - это Honcho, но побыстрее. Ждать от нее скоростей (Exo) и брутальности (Wraith) просто нельзя, она не об этом. Проходимость стока будет хуже чем у Хончо, потому как спереди дифф. Так что имейте в виду что чудес на свете не бывает. 😉

Vaterra Twin Hammers это - универсальная, маленькая, внедорожная моделька, в приличной РТР комплектации, за адекватную стоимость.

В течении пары недель соберу все три машины (Wraith, Dingo, TH) и запечатлю групповуху. 😃

Serujio

Вот пару видео, которые красноречиво ответят на некоторые вопросы, такие как: как будет смотреться на покатушках, размер относительно известных аппаратов, подходящий для нее рельеф

www.youtube.com/watch?v=wrTo6SJaizk

Сдается мне, что при попытке сделать нечто универсальное, в итоге получается нишевый продукт.
Там, где эффектно проползают scx-10, сабж, бьется в эпилепсиях и брыжет слюной грязью. На больших глыбах и каменюках, которые без труда проглатывает wraith, сабж трется пузом, опять же чувствует себя не в своей тарелке.
Безусловно, есть места, где Твин едет хорошо и смотрится не плохо.
Это относительно ровные склоны, умеренного размера каменистые участки, апхил, грязь, лужи, трамплины. В общем, там, где можно взять скоростью. Скорее всего, и тюнинговать его будут в сторону наращивания мощи, этакий самолет низкого полета. Возможно, будут использовать в копийных проектах кроссоверов и паркетников, опять же с хорошими скоростными качествами и ограниченной проходимостью. Для трофи пойдет.
Ни о какой универсальности речи быть не может.

Edvard
Serujio:

Скорее всего, и тюнинговать его будут в сторону наращивания мощи, этакий самолет низкого полета.

Бестолковое занятие по двум причинам:

  1. Трансмиссия с маленьким модулем не рассчитана на мощные моторы (см. фото).
  2. Благодаря мосту создается вращающий момент и машина отрывает одно переднее колесо от земли, т.е. управляемость на газу никакая.

Лучше всего держать эту машину возле стока (пускай и с другой мотоустановкой), дабы она сохраняла управляемость и надежность. Все ровно как и с Wraith, который бесполезно разгонять.

asiddd

вот что уже едет из тюна.



все самое необходимое.

Edvard
asiddd:

все самое необходимое.

Каким местом? Ты родные-то сломать попробуй, они там с палец толщиной.

Пластина под передние амморты вообще ни о чем, они у этой машины никак не нагружены, потому как не ходят на полный ход.

Добавлено:
Боже, ты отдал за это 65 баксов. Если у тебя есть лишние деньги, привози их мне, я тебе помогу потратить (девки, и другие непристойности), но не покупай бесполезные вещи. 😃