Twin Hammers 1.9 Rock Racer

Serujio
Edvard:

Бестолковое занятие по двум причинам:

  1. Трансмиссия с маленьким модулем не рассчитана на мощные моторы (см. фото).
  2. Благодаря мосту создается вращающий момент и машина отрывает одно переднее колесо от земли, т.е. управляемость на газу никакая.
  1. Трансмиссия не приговор, например, для врайта есть спуры с модулем 32P, не исключено, что и здесь могут сделать. Да и всю трансмиссию особо отчаянные заменить могут.
  2. Разблокируют мост, если захотят уходить в скорость

Просто по видео показалось, что вот чутка не хватает ей иногда чтоб запрыгнуть)) И плавности на низах тоже не хватает.
Сенсорный бесколлекторник плачет по ней, пусть и не очень мощный 😃

Edvard
Serujio:

для врайта есть спуры с модулем 32P, не исключено, что и здесь могут сделать. Да и всю трансмиссию особо отчаянные заменить могут.

Даже на Врэйф это стоит космических денег (шастерни Robinson Racing), а тут 2-х ступка, т.е. еще как минимум вдвое дороже!

Serujio:

Разблокируют мост, если захотят уходить в скорость

Это ничего не изменит, момент исходит от кардана заднего моста (машину и мост скручивает отностительно друг друга). Это не Эксо с независимой подвеской, у нее будь то диф или локер, этого момента нет.

Кстати, всем на заметку. Может показаться что задние верхние рычаги (линки) у ТН сделаны из пластмассы. Но нет, там внутри сюрприз - кусок арматуры, на всю длинну.

asiddd
Edvard:

(девки, и другие непристойности), но не покупай бесполезные вещи. 😃

Девки…😎 я только за…

У меня прям Ipad. перезагрузился при попытке открыть ссылку из лички…

Serujio
Edvard:

Даже на Врэйф это стоит космических денег

Варианты разные бывают, можно и в 10 баксов уложиться (тыц и тыц)

Edvard:

Это ничего не изменит, момент исходит от кардана заднего моста

Не внимательно, почитал, думал заднее колесо задирает скручиванием моста, с разлоченным дифом момент бы уходил в оторванное от земли колесо.
А если переднее, то значит просто морда легкая, можно поиграть с развесовкой.
Я думаю, скоро увидим все варианты )))

Edvard
Serujio:

Варианты разные бывают, можно и в 10 баксов уложиться (тыц и тыц)

Не, ты не верно понял. Я говорю про шестерни в коробку. Спур и пинион это копейки, а вот стальные шестрени и усиленные валы… баксов под 100 (Робинсон и т.д.). В ТН 2-х ступка, т.е. смело умножаем 100 на 2.

Serujio:

Не внимательно, почитал, думал заднее колесо задирает скручиванием моста, с разлоченным дифом момент бы уходил в оторванное от земли колесо.
А если переднее, то значит просто морда легкая, можно поиграть с развесовкой.

Переднее левое колесо задирает, моментом от заднего моста (машину крутит относительно него). Ничего ты не сделаешь развесовкой. Это происходит абсолютно с любой мостовой машиной.

Serujio
Edvard:

Не, ты не верно понял.

Нет, я все верно понял, речь шла про модуль, а не про усиление:

Edvard:

Трансмиссия с маленьким модулем

робинсон с таким же модулем, просто их напильник не берет )))
Ну, а если про усиление говорить, неужели цена вопроса для некоторых была преградой?
Некоторые ванкишом и на кусок зелени умудряются обвесить))

Ладно, уходим в офф, пора прекращать.

Edvard
Serujio:

Нет, я все верно понял,

Я писал что вся трансмиссия у нее с маленьким модулем. И менять пинион и спур тут не поможет (как и в случаи с Врэйфом), все менять надо на метал (если ставить бешеный мотор). На всякий случай повторю фото, чтобы все понимали о чем я. Механизм переключения тоже пластик. Из матала только шестерни на первичном валу, валы, вилка.

Недостатком такой конструкции являются колоссальные люфты вперед-назад на вторичном валу, что в свою очередь вызывает сильнейшие удары по трансмиссии когда машина в воздухе или приземляется. У кого RC4WD Trailfinder2 (или коробка от него) сейчас понимают о чем я говорю.
Короче… Не стоит дерзить с мотором, дабы небыло постоянных досадных поломок.

Serujio:

Некоторые ванкишом и на кусок зелени умудряются обвесить))

Я даже знаю тут одного такого. 😁

Edvard
asiddd:

шестерни интересовали, взаимозаменяемость

Родная пара Vaterra TH:
40Т/14Т - 2.86:1.

Пары Axial:
38T/13T - 2.92:1
36T/14T - 2.57:1
43T/13T - 3:21:1

Ты в пролете.😛

Наглядная демонстрация взаимоНЕзаменяемости…

Vaterra (40Т/14Т) vs Axial (38T/13T):

24 days later
asiddd


Материалы взяты с RCCRAWLER (не реклама)

SeriousSAM

тачко на прокачко!!! кой-кому респект за сделанное, владельцу двойку за ленность…)))
стандартная установка передних амортов лучше работает? или для надежности ?
что с передним дифом делали? или туда не лазили?

asiddd

Силикон 50000 в переднем дифе маловато, думаю 100000 будет лучше, в стоке примерно 20000 залито.Передняя стоковая подвеска работает отстойно, не доконца поэтому народ и пытается передалать подвеску.

SeriousSAM

а с рул.рейкой ничего пока не придумали?

asiddd

Наконец то я забрал свою тачку, сапсибо Эдварду за зборку, настройку и отличный фото отчет. Сегодня проведу ходовые испытания.

Edvard
SeriousSAM:

тачко на прокачко!!! кой-кому респект за сделанное, владельцу двойку за ленность…)))

😉

asiddd:

в стоке примерно 20000 залито

1000

SeriousSAM:

а с рул.рейкой ничего пока не придумали?

Придумали. Лентяй говорит что сделает сам. 😁

Скромно но со вкусом…

Xoma73

Как аккуратненько все…)
Покажите после покатушек)

asiddd

Сегодня покатаю на бариках…
На счет рулевой вы господа меня подставили…
Передний диф, думаю не заливать, а забить демпферной смазкой.

Edvard
Xoma73:

Как аккуратненько все…)

Да, чуток лучше чем сток… 😃

Саша очень хотел тягу как у американцев, говорил жить без нее не сможет! (ну может и не в буквальном смысле, но как-то так). Тем временем я был в шоке от прямизны рук некоторых.
Американский варинат тяги переключения…

Российский вариант… From russia with love (правильный перевод - “вас отлюбили из России”).

Палец вверх за отечественный вариант, помидор за пиндосский. 😁

asiddd
Ilya_Nick:

В чем суть такой качалки?

Более мягкое переключение

Edvard

Отстой, колхоз, гомосятина! Это же детали Аксиал, срочно сними, ты всю машину ими испортил. 😆😁😉

Кстати, окружающим на заметку…
Holmes TrailMaster vs стандартный мотор:

Мы видим огромный коллектор!

Прецизионную ручную намотку.

Эпоксидную балансировку и пайку серебром (вместо сварки).

На этом фото виден и единственный недостаток - колосальные, ничем не заполненные зазоры между ламелями коллектора, которые (предположительно) будут значительно ускорять износ щеток.
Щетки, крышка, банка - у него стандартные.

В целом, у этого мотора есть все шансы претендовать на звание одного из самых неубиваемых коллекторников в классе 540.

Так что паяем на него конденсаторы, которых конечно же нет в комплекте (это они так экономят, при цене мотора под 80 баксов)…

… паяем 12-е провода и ставим его в эту Ватерру Твин Хаммерс.

Саша, покажи фотки твоей установки БЕКа, я просто должен их оценить. 😉

asiddd

Тебе не понравится, пришлось менять серву.

carrtman
Edvard:

паяем на него конденсаторы

нафигаж они нужны? у меня много было коллекторников, паял конденсаторы только на двух моторах, на всех остальных, включая 35т hh, нету, аппа ни разу даже и не подумала словить какой помех от моторов, с аппаратурами из каменного века, да, они нужны, но на 2.4гц лишний вес:)

SeriousSAM
carrtman:

нафигаж они нужны?

уменьшают искрообразование (колектор и щетки меньше выгорают)

Edvard
SeriousSAM:

уменьшают искрообразование (колектор и щетки меньше выгорают)

Именно.