Twin Hammers 1.9 Rock Racer
Бестолковое занятие по двум причинам:
- Трансмиссия с маленьким модулем не рассчитана на мощные моторы (см. фото).
- Благодаря мосту создается вращающий момент и машина отрывает одно переднее колесо от земли, т.е. управляемость на газу никакая.
- Трансмиссия не приговор, например, для врайта есть спуры с модулем 32P, не исключено, что и здесь могут сделать. Да и всю трансмиссию особо отчаянные заменить могут.
- Разблокируют мост, если захотят уходить в скорость
Просто по видео показалось, что вот чутка не хватает ей иногда чтоб запрыгнуть)) И плавности на низах тоже не хватает.
Сенсорный бесколлекторник плачет по ней, пусть и не очень мощный 😃
для врайта есть спуры с модулем 32P, не исключено, что и здесь могут сделать. Да и всю трансмиссию особо отчаянные заменить могут.
Даже на Врэйф это стоит космических денег (шастерни Robinson Racing), а тут 2-х ступка, т.е. еще как минимум вдвое дороже!
Разблокируют мост, если захотят уходить в скорость
Это ничего не изменит, момент исходит от кардана заднего моста (машину и мост скручивает отностительно друг друга). Это не Эксо с независимой подвеской, у нее будь то диф или локер, этого момента нет.
Кстати, всем на заметку. Может показаться что задние верхние рычаги (линки) у ТН сделаны из пластмассы. Но нет, там внутри сюрприз - кусок арматуры, на всю длинну.
(девки, и другие непристойности), но не покупай бесполезные вещи. 😃
Девки…😎 я только за…
У меня прям Ipad. перезагрузился при попытке открыть ссылку из лички…
Даже на Врэйф это стоит космических денег
Варианты разные бывают, можно и в 10 баксов уложиться (тыц и тыц)
Это ничего не изменит, момент исходит от кардана заднего моста
Не внимательно, почитал, думал заднее колесо задирает скручиванием моста, с разлоченным дифом момент бы уходил в оторванное от земли колесо.
А если переднее, то значит просто морда легкая, можно поиграть с развесовкой.
Я думаю, скоро увидим все варианты )))
Варианты разные бывают, можно и в 10 баксов уложиться (тыц и тыц)
Не, ты не верно понял. Я говорю про шестерни в коробку. Спур и пинион это копейки, а вот стальные шестрени и усиленные валы… баксов под 100 (Робинсон и т.д.). В ТН 2-х ступка, т.е. смело умножаем 100 на 2.
Не внимательно, почитал, думал заднее колесо задирает скручиванием моста, с разлоченным дифом момент бы уходил в оторванное от земли колесо.
А если переднее, то значит просто морда легкая, можно поиграть с развесовкой.
Переднее левое колесо задирает, моментом от заднего моста (машину крутит относительно него). Ничего ты не сделаешь развесовкой. Это происходит абсолютно с любой мостовой машиной.
Не, ты не верно понял.
Нет, я все верно понял, речь шла про модуль, а не про усиление:
Трансмиссия с маленьким модулем
робинсон с таким же модулем, просто их напильник не берет )))
Ну, а если про усиление говорить, неужели цена вопроса для некоторых была преградой?
Некоторые ванкишом и на кусок зелени умудряются обвесить))
Ладно, уходим в офф, пора прекращать.
Нет, я все верно понял,
Я писал что вся трансмиссия у нее с маленьким модулем. И менять пинион и спур тут не поможет (как и в случаи с Врэйфом), все менять надо на метал (если ставить бешеный мотор). На всякий случай повторю фото, чтобы все понимали о чем я. Механизм переключения тоже пластик. Из матала только шестерни на первичном валу, валы, вилка.
Недостатком такой конструкции являются колоссальные люфты вперед-назад на вторичном валу, что в свою очередь вызывает сильнейшие удары по трансмиссии когда машина в воздухе или приземляется. У кого RC4WD Trailfinder2 (или коробка от него) сейчас понимают о чем я говорю.
Короче… Не стоит дерзить с мотором, дабы небыло постоянных досадных поломок.
Некоторые ванкишом и на кусок зелени умудряются обвесить))
Я даже знаю тут одного такого. 😁
шестерни интересовали, взаимозаменяемость
Родная пара Vaterra TH:
40Т/14Т - 2.86:1.
Пары Axial:
38T/13T - 2.92:1
36T/14T - 2.57:1
43T/13T - 3:21:1
Ты в пролете.😛
Наглядная демонстрация взаимоНЕзаменяемости…
Vaterra (40Т/14Т) vs Axial (38T/13T):
Материалы взяты с RCCRAWLER (не реклама)
тачко на прокачко!!! кой-кому респект за сделанное, владельцу двойку за ленность…)))
стандартная установка передних амортов лучше работает? или для надежности ?
что с передним дифом делали? или туда не лазили?
Силикон 50000 в переднем дифе маловато, думаю 100000 будет лучше, в стоке примерно 20000 залито.Передняя стоковая подвеска работает отстойно, не доконца поэтому народ и пытается передалать подвеску.
а с рул.рейкой ничего пока не придумали?
Наконец то я забрал свою тачку, сапсибо Эдварду за зборку, настройку и отличный фото отчет. Сегодня проведу ходовые испытания.
тачко на прокачко!!! кой-кому респект за сделанное, владельцу двойку за ленность…)))
😉
в стоке примерно 20000 залито
1000
а с рул.рейкой ничего пока не придумали?
Придумали. Лентяй говорит что сделает сам. 😁
Скромно но со вкусом…
Как аккуратненько все…)
Покажите после покатушек)
Сегодня покатаю на бариках…
На счет рулевой вы господа меня подставили…
Передний диф, думаю не заливать, а забить демпферной смазкой.
Как аккуратненько все…)
Да, чуток лучше чем сток… 😃
Саша очень хотел тягу как у американцев, говорил жить без нее не сможет! (ну может и не в буквальном смысле, но как-то так). Тем временем я был в шоке от прямизны рук некоторых.
Американский варинат тяги переключения…
Российский вариант… From russia with love (правильный перевод - “вас отлюбили из России”).
Палец вверх за отечественный вариант, помидор за пиндосский. 😁
В чем суть такой качалки?
В чем суть такой качалки?
Более мягкое переключение
Отстой, колхоз, гомосятина! Это же детали Аксиал, срочно сними, ты всю машину ими испортил. 😆😁😉
Кстати, окружающим на заметку…
Holmes TrailMaster vs стандартный мотор:
Мы видим огромный коллектор!
Прецизионную ручную намотку.
Эпоксидную балансировку и пайку серебром (вместо сварки).
На этом фото виден и единственный недостаток - колосальные, ничем не заполненные зазоры между ламелями коллектора, которые (предположительно) будут значительно ускорять износ щеток.
Щетки, крышка, банка - у него стандартные.
В целом, у этого мотора есть все шансы претендовать на звание одного из самых неубиваемых коллекторников в классе 540.
Так что паяем на него конденсаторы, которых конечно же нет в комплекте (это они так экономят, при цене мотора под 80 баксов)…
… паяем 12-е провода и ставим его в эту Ватерру Твин Хаммерс.
Саша, покажи фотки твоей установки БЕКа, я просто должен их оценить. 😉
Тебе не понравится, пришлось менять серву.
паяем на него конденсаторы
нафигаж они нужны? у меня много было коллекторников, паял конденсаторы только на двух моторах, на всех остальных, включая 35т hh, нету, аппа ни разу даже и не подумала словить какой помех от моторов, с аппаратурами из каменного века, да, они нужны, но на 2.4гц лишний вес:)
нафигаж они нужны?
уменьшают искрообразование (колектор и щетки меньше выгорают)
уменьшают искрообразование (колектор и щетки меньше выгорают)
Именно.