Twin Hammers 1.9 Rock Racer

Edvard
asiddd:

я хочу на нее мост ванкович поставить

Ааааа, т.е. ты утаил от нас истинную суть вопроса, сюрприз хотел сдлеать? 😉 Саша я тебе запрещаю, только еще одного мажора нам тут нехватало! 😁
Оставь все в стоке и просто катай, а мосты на котлетыча своего вкрячишь (там их два а не один, мажорить так мажорить 😃 ).

Ширина моста Динго (кит) с родными колесами - 23см, ширина моста TH с родными колесами - 25см.

truman:

Эдвард, судя по видео у TH переднии рычаги почти не работают вниз, это так? и как по Вашему, получится это исправить?

Да, есть такое. Хода вниз нет из-за того что с завода стоит очень большй преднагруз передних пружин, и перед получается слишком жестким, как следствие он не просаживается под весом машины, и хода вниз при езде нет.
Если распустить перднагруз, подвеска становится гораздо мягче и ход вниз появляется, но там уже другая проблема, которую я отметил чуть выше, в недостатках (чашки диффа упираются в рычаги).

Edvard

После досканального знакомства с машиной (живьем), могу сказать…

Позиционирование по отношению к линейке Axial:
Vaterra Twin Hammers - это Honcho, но побыстрее. Ждать от нее скоростей (Exo) и брутальности (Wraith) просто нельзя, она не об этом. Проходимость стока будет хуже чем у Хончо, потому как спереди дифф. Так что имейте в виду что чудес на свете не бывает. 😉

Vaterra Twin Hammers это - универсальная, маленькая, внедорожная моделька, в приличной РТР комплектации, за адекватную стоимость.

В течении пары недель соберу все три машины (Wraith, Dingo, TH) и запечатлю групповуху. 😃

Serujio

Вот пару видео, которые красноречиво ответят на некоторые вопросы, такие как: как будет смотреться на покатушках, размер относительно известных аппаратов, подходящий для нее рельеф

www.youtube.com/watch?v=wrTo6SJaizk

Сдается мне, что при попытке сделать нечто универсальное, в итоге получается нишевый продукт.
Там, где эффектно проползают scx-10, сабж, бьется в эпилепсиях и брыжет слюной грязью. На больших глыбах и каменюках, которые без труда проглатывает wraith, сабж трется пузом, опять же чувствует себя не в своей тарелке.
Безусловно, есть места, где Твин едет хорошо и смотрится не плохо.
Это относительно ровные склоны, умеренного размера каменистые участки, апхил, грязь, лужи, трамплины. В общем, там, где можно взять скоростью. Скорее всего, и тюнинговать его будут в сторону наращивания мощи, этакий самолет низкого полета. Возможно, будут использовать в копийных проектах кроссоверов и паркетников, опять же с хорошими скоростными качествами и ограниченной проходимостью. Для трофи пойдет.
Ни о какой универсальности речи быть не может.

Edvard
Serujio:

Скорее всего, и тюнинговать его будут в сторону наращивания мощи, этакий самолет низкого полета.

Бестолковое занятие по двум причинам:

  1. Трансмиссия с маленьким модулем не рассчитана на мощные моторы (см. фото).
  2. Благодаря мосту создается вращающий момент и машина отрывает одно переднее колесо от земли, т.е. управляемость на газу никакая.

Лучше всего держать эту машину возле стока (пускай и с другой мотоустановкой), дабы она сохраняла управляемость и надежность. Все ровно как и с Wraith, который бесполезно разгонять.

asiddd

вот что уже едет из тюна.



все самое необходимое.

Edvard
asiddd:

все самое необходимое.

Каким местом? Ты родные-то сломать попробуй, они там с палец толщиной.

Пластина под передние амморты вообще ни о чем, они у этой машины никак не нагружены, потому как не ходят на полный ход.

Добавлено:
Боже, ты отдал за это 65 баксов. Если у тебя есть лишние деньги, привози их мне, я тебе помогу потратить (девки, и другие непристойности), но не покупай бесполезные вещи. 😃

Serujio
Edvard:

Бестолковое занятие по двум причинам:

  1. Трансмиссия с маленьким модулем не рассчитана на мощные моторы (см. фото).
  2. Благодаря мосту создается вращающий момент и машина отрывает одно переднее колесо от земли, т.е. управляемость на газу никакая.
  1. Трансмиссия не приговор, например, для врайта есть спуры с модулем 32P, не исключено, что и здесь могут сделать. Да и всю трансмиссию особо отчаянные заменить могут.
  2. Разблокируют мост, если захотят уходить в скорость

Просто по видео показалось, что вот чутка не хватает ей иногда чтоб запрыгнуть)) И плавности на низах тоже не хватает.
Сенсорный бесколлекторник плачет по ней, пусть и не очень мощный 😃

Edvard
Serujio:

для врайта есть спуры с модулем 32P, не исключено, что и здесь могут сделать. Да и всю трансмиссию особо отчаянные заменить могут.

Даже на Врэйф это стоит космических денег (шастерни Robinson Racing), а тут 2-х ступка, т.е. еще как минимум вдвое дороже!

Serujio:

Разблокируют мост, если захотят уходить в скорость

Это ничего не изменит, момент исходит от кардана заднего моста (машину и мост скручивает отностительно друг друга). Это не Эксо с независимой подвеской, у нее будь то диф или локер, этого момента нет.

Кстати, всем на заметку. Может показаться что задние верхние рычаги (линки) у ТН сделаны из пластмассы. Но нет, там внутри сюрприз - кусок арматуры, на всю длинну.

asiddd
Edvard:

(девки, и другие непристойности), но не покупай бесполезные вещи. 😃

Девки…😎 я только за…

У меня прям Ipad. перезагрузился при попытке открыть ссылку из лички…

Serujio
Edvard:

Даже на Врэйф это стоит космических денег

Варианты разные бывают, можно и в 10 баксов уложиться (тыц и тыц)

Edvard:

Это ничего не изменит, момент исходит от кардана заднего моста

Не внимательно, почитал, думал заднее колесо задирает скручиванием моста, с разлоченным дифом момент бы уходил в оторванное от земли колесо.
А если переднее, то значит просто морда легкая, можно поиграть с развесовкой.
Я думаю, скоро увидим все варианты )))

Edvard
Serujio:

Варианты разные бывают, можно и в 10 баксов уложиться (тыц и тыц)

Не, ты не верно понял. Я говорю про шестерни в коробку. Спур и пинион это копейки, а вот стальные шестрени и усиленные валы… баксов под 100 (Робинсон и т.д.). В ТН 2-х ступка, т.е. смело умножаем 100 на 2.

Serujio:

Не внимательно, почитал, думал заднее колесо задирает скручиванием моста, с разлоченным дифом момент бы уходил в оторванное от земли колесо.
А если переднее, то значит просто морда легкая, можно поиграть с развесовкой.

Переднее левое колесо задирает, моментом от заднего моста (машину крутит относительно него). Ничего ты не сделаешь развесовкой. Это происходит абсолютно с любой мостовой машиной.

Serujio
Edvard:

Не, ты не верно понял.

Нет, я все верно понял, речь шла про модуль, а не про усиление:

Edvard:

Трансмиссия с маленьким модулем

робинсон с таким же модулем, просто их напильник не берет )))
Ну, а если про усиление говорить, неужели цена вопроса для некоторых была преградой?
Некоторые ванкишом и на кусок зелени умудряются обвесить))

Ладно, уходим в офф, пора прекращать.

Edvard
Serujio:

Нет, я все верно понял,

Я писал что вся трансмиссия у нее с маленьким модулем. И менять пинион и спур тут не поможет (как и в случаи с Врэйфом), все менять надо на метал (если ставить бешеный мотор). На всякий случай повторю фото, чтобы все понимали о чем я. Механизм переключения тоже пластик. Из матала только шестерни на первичном валу, валы, вилка.

Недостатком такой конструкции являются колоссальные люфты вперед-назад на вторичном валу, что в свою очередь вызывает сильнейшие удары по трансмиссии когда машина в воздухе или приземляется. У кого RC4WD Trailfinder2 (или коробка от него) сейчас понимают о чем я говорю.
Короче… Не стоит дерзить с мотором, дабы небыло постоянных досадных поломок.

Serujio:

Некоторые ванкишом и на кусок зелени умудряются обвесить))

Я даже знаю тут одного такого. 😁

Edvard
asiddd:

шестерни интересовали, взаимозаменяемость

Родная пара Vaterra TH:
40Т/14Т - 2.86:1.

Пары Axial:
38T/13T - 2.92:1
36T/14T - 2.57:1
43T/13T - 3:21:1

Ты в пролете.😛

Наглядная демонстрация взаимоНЕзаменяемости…

Vaterra (40Т/14Т) vs Axial (38T/13T):

24 days later
asiddd


Материалы взяты с RCCRAWLER (не реклама)

SeriousSAM

тачко на прокачко!!! кой-кому респект за сделанное, владельцу двойку за ленность…)))
стандартная установка передних амортов лучше работает? или для надежности ?
что с передним дифом делали? или туда не лазили?

asiddd

Силикон 50000 в переднем дифе маловато, думаю 100000 будет лучше, в стоке примерно 20000 залито.Передняя стоковая подвеска работает отстойно, не доконца поэтому народ и пытается передалать подвеску.

SeriousSAM

а с рул.рейкой ничего пока не придумали?

asiddd

Наконец то я забрал свою тачку, сапсибо Эдварду за зборку, настройку и отличный фото отчет. Сегодня проведу ходовые испытания.

Edvard
SeriousSAM:

тачко на прокачко!!! кой-кому респект за сделанное, владельцу двойку за ленность…)))

😉

asiddd:

в стоке примерно 20000 залито

1000

SeriousSAM:

а с рул.рейкой ничего пока не придумали?

Придумали. Лентяй говорит что сделает сам. 😁

Скромно но со вкусом…

Xoma73

Как аккуратненько все…)
Покажите после покатушек)