Twin Hammers 1.9 Rock Racer
тачко на прокачко!!! кой-кому респект за сделанное, владельцу двойку за ленность…)))
стандартная установка передних амортов лучше работает? или для надежности ?
что с передним дифом делали? или туда не лазили?
Силикон 50000 в переднем дифе маловато, думаю 100000 будет лучше, в стоке примерно 20000 залито.Передняя стоковая подвеска работает отстойно, не доконца поэтому народ и пытается передалать подвеску.
а с рул.рейкой ничего пока не придумали?
Наконец то я забрал свою тачку, сапсибо Эдварду за зборку, настройку и отличный фото отчет. Сегодня проведу ходовые испытания.
тачко на прокачко!!! кой-кому респект за сделанное, владельцу двойку за ленность…)))
😉
в стоке примерно 20000 залито
1000
а с рул.рейкой ничего пока не придумали?
Придумали. Лентяй говорит что сделает сам. 😁
Скромно но со вкусом…
Как аккуратненько все…)
Покажите после покатушек)
Сегодня покатаю на бариках…
На счет рулевой вы господа меня подставили…
Передний диф, думаю не заливать, а забить демпферной смазкой.
Как аккуратненько все…)
Да, чуток лучше чем сток… 😃
Саша очень хотел тягу как у американцев, говорил жить без нее не сможет! (ну может и не в буквальном смысле, но как-то так). Тем временем я был в шоке от прямизны рук некоторых.
Американский варинат тяги переключения…
Российский вариант… From russia with love (правильный перевод - “вас отлюбили из России”).
Палец вверх за отечественный вариант, помидор за пиндосский. 😁
В чем суть такой качалки?
В чем суть такой качалки?
Более мягкое переключение
Отстой, колхоз, гомосятина! Это же детали Аксиал, срочно сними, ты всю машину ими испортил. 😆😁😉
Кстати, окружающим на заметку…
Holmes TrailMaster vs стандартный мотор:
Мы видим огромный коллектор!
Прецизионную ручную намотку.
Эпоксидную балансировку и пайку серебром (вместо сварки).
На этом фото виден и единственный недостаток - колосальные, ничем не заполненные зазоры между ламелями коллектора, которые (предположительно) будут значительно ускорять износ щеток.
Щетки, крышка, банка - у него стандартные.
В целом, у этого мотора есть все шансы претендовать на звание одного из самых неубиваемых коллекторников в классе 540.
Так что паяем на него конденсаторы, которых конечно же нет в комплекте (это они так экономят, при цене мотора под 80 баксов)…
… паяем 12-е провода и ставим его в эту Ватерру Твин Хаммерс.
Саша, покажи фотки твоей установки БЕКа, я просто должен их оценить. 😉
Тебе не понравится, пришлось менять серву.
паяем на него конденсаторы
нафигаж они нужны? у меня много было коллекторников, паял конденсаторы только на двух моторах, на всех остальных, включая 35т hh, нету, аппа ни разу даже и не подумала словить какой помех от моторов, с аппаратурами из каменного века, да, они нужны, но на 2.4гц лишний вес:)
нафигаж они нужны?
уменьшают искрообразование (колектор и щетки меньше выгорают)
уменьшают искрообразование (колектор и щетки меньше выгорают)
Именно.
Вот еще одно решение ухода от рокеров ипеределки шаськи.
Остальное тут
Сообщение от SeriousSAM
уменьшают искрообразование (колектор и щетки меньше выгорают)Именно.
Ребята, да вы что? Искры в моторе идут от не ровности коллектора, от не плотного прилегания щёток идеального коллектора да идеальных щёток пока не встречал, от попадания между коллектором и щёткой мелких частиц, кусочков той же щётки, которая стачивается…
В то же время эти искры наводят высокочастотные помехи. Так вот конденсаторы призваны гасить их. По сути искра это маленькая электрическая дуга между щёткой и коллектором, как же на неё может повлиять конденсатор, тем более такой ничтожной ёмкости, как ставятся? )
Искры в моторе идут от не ровности коллектора, от не плотного прилегания щёток
Уж если на то пошло, искры идут от перехода щетки с одной ламели на другую. Кондеры чуть подзглаживают все происходящие процессы (ну совсем чуть). Естественно это в основном делается для подавления помех.
Чуть позже будут фоточки коллектора этого мотора после первого запуска. Саша старался на 3S.))))
Уж если на то пошло, искры идут от перехода щетки с одной ламели на другую. Кондеры чуть подзглаживают все происходящие процессы (ну совсем чуть). Естественно это в основном делается для подавления помех.
Чуть позже будут фоточки коллектора этого мотора после первого запуска. Саша старался на 3S.))))
Речка в измайлово тоже постаралась)… Ну я тоже хорош)…
Чуть позже будут фоточки коллектора этого мотора после первого запуска. Саша старался на 3S.))))
Чуть позже наступило. 😃
И это после одного выезда…
Речка в измайлово тоже постаралась
(подшипник двигателя)
Мой всем совет - не погружайте хорошую машину в г, дорого обойдется.