Twin Hammers 1.9 Rock Racer
Отстой, колхоз, гомосятина! Это же детали Аксиал, срочно сними, ты всю машину ими испортил. 😆😁😉
Кстати, окружающим на заметку…
Holmes TrailMaster vs стандартный мотор:
Мы видим огромный коллектор!
Прецизионную ручную намотку.
Эпоксидную балансировку и пайку серебром (вместо сварки).
На этом фото виден и единственный недостаток - колосальные, ничем не заполненные зазоры между ламелями коллектора, которые (предположительно) будут значительно ускорять износ щеток.
Щетки, крышка, банка - у него стандартные.
В целом, у этого мотора есть все шансы претендовать на звание одного из самых неубиваемых коллекторников в классе 540.
Так что паяем на него конденсаторы, которых конечно же нет в комплекте (это они так экономят, при цене мотора под 80 баксов)…
… паяем 12-е провода и ставим его в эту Ватерру Твин Хаммерс.
Саша, покажи фотки твоей установки БЕКа, я просто должен их оценить. 😉
Тебе не понравится, пришлось менять серву.
паяем на него конденсаторы
нафигаж они нужны? у меня много было коллекторников, паял конденсаторы только на двух моторах, на всех остальных, включая 35т hh, нету, аппа ни разу даже и не подумала словить какой помех от моторов, с аппаратурами из каменного века, да, они нужны, но на 2.4гц лишний вес:)
нафигаж они нужны?
уменьшают искрообразование (колектор и щетки меньше выгорают)
уменьшают искрообразование (колектор и щетки меньше выгорают)
Именно.
Вот еще одно решение ухода от рокеров ипеределки шаськи.
Остальное тут
Сообщение от SeriousSAM
уменьшают искрообразование (колектор и щетки меньше выгорают)Именно.
Ребята, да вы что? Искры в моторе идут от не ровности коллектора, от не плотного прилегания щёток идеального коллектора да идеальных щёток пока не встречал, от попадания между коллектором и щёткой мелких частиц, кусочков той же щётки, которая стачивается…
В то же время эти искры наводят высокочастотные помехи. Так вот конденсаторы призваны гасить их. По сути искра это маленькая электрическая дуга между щёткой и коллектором, как же на неё может повлиять конденсатор, тем более такой ничтожной ёмкости, как ставятся? )
Искры в моторе идут от не ровности коллектора, от не плотного прилегания щёток
Уж если на то пошло, искры идут от перехода щетки с одной ламели на другую. Кондеры чуть подзглаживают все происходящие процессы (ну совсем чуть). Естественно это в основном делается для подавления помех.
Чуть позже будут фоточки коллектора этого мотора после первого запуска. Саша старался на 3S.))))
Уж если на то пошло, искры идут от перехода щетки с одной ламели на другую. Кондеры чуть подзглаживают все происходящие процессы (ну совсем чуть). Естественно это в основном делается для подавления помех.
Чуть позже будут фоточки коллектора этого мотора после первого запуска. Саша старался на 3S.))))
Речка в измайлово тоже постаралась)… Ну я тоже хорош)…
Чуть позже будут фоточки коллектора этого мотора после первого запуска. Саша старался на 3S.))))
Чуть позже наступило. 😃
И это после одного выезда…
Речка в измайлово тоже постаралась
(подшипник двигателя)
Мой всем совет - не погружайте хорошую машину в г, дорого обойдется.
Привет ! Нужна помощь. Я ищу аналог прокладок слиппера , от твинхамера аналогичные по форме , нужно только проверить размеры
Может кто из владельцев померять внутрений и внешний диаметр этих прокладок
вот о чем речь
спасибо
Стал счастливым обладателем такого чуда! Доволен моделью полностью! И лазает неплохо, и по гравию красиво гребёт) только на втором акке серва на коробке умерла =( …
Владельцы, подскажите пожалуйста! Я от жадности и неопытности (первая машинка) заказал вместе с машиной аккум на 5200 (140х48мх25мм). Очевидно, что в стандартное место он не влезет и слишком тяжелый, но хоть как то можно его разместить?
хоть как то
на фото выше можно увидеть как был “впихнут” 6000mah аккум
Спасибо, слона то я и не увидел 😃
может кто померять www.amainhobbies.com/…/Vaterra-Slipper-Pad-Set-2
диаметры
спасибо
Вот такой вот пакет предложили ребята из-за бугра
rccrawler.com/…/446929-gcm-upgrades-vaterra-twin-h…
Подскажите обладатели данного зверя, у которых стоят быстрые моторы - при резком трогании по идее должен возникать карданный эффект т.к. центр тяжести переносится назад, а там мост и по идее шась должно заваливать вбок по направлению вращения кардана. Кто-то как-то с этим борется или просто закручиваете пружины в жесткое состояние при активной езде по твердому покрытию?
Стабов поперечной устойчивости я как-то на шаське не увидел…
—
И подскажите плиз развесовку переда с задом, тока вместе с акком и всем навесным.
Стабов поперечной устойчивости я как-то на шаське не увидел…
Стабы есть, но никто не ставит. Американцы делают по два аморта, дабы жесче и боковая артикуляция хуже.