Twin Hammers 1.9 Rock Racer
Искры в моторе идут от не ровности коллектора, от не плотного прилегания щёток
Уж если на то пошло, искры идут от перехода щетки с одной ламели на другую. Кондеры чуть подзглаживают все происходящие процессы (ну совсем чуть). Естественно это в основном делается для подавления помех.
Чуть позже будут фоточки коллектора этого мотора после первого запуска. Саша старался на 3S.))))
Уж если на то пошло, искры идут от перехода щетки с одной ламели на другую. Кондеры чуть подзглаживают все происходящие процессы (ну совсем чуть). Естественно это в основном делается для подавления помех.
Чуть позже будут фоточки коллектора этого мотора после первого запуска. Саша старался на 3S.))))
Речка в измайлово тоже постаралась)… Ну я тоже хорош)…
Чуть позже будут фоточки коллектора этого мотора после первого запуска. Саша старался на 3S.))))
Чуть позже наступило. 😃
И это после одного выезда…
Речка в измайлово тоже постаралась
(подшипник двигателя)
Мой всем совет - не погружайте хорошую машину в г, дорого обойдется.
Привет ! Нужна помощь. Я ищу аналог прокладок слиппера , от твинхамера аналогичные по форме , нужно только проверить размеры
Может кто из владельцев померять внутрений и внешний диаметр этих прокладок
вот о чем речь
спасибо
Стал счастливым обладателем такого чуда! Доволен моделью полностью! И лазает неплохо, и по гравию красиво гребёт) только на втором акке серва на коробке умерла =( …
Владельцы, подскажите пожалуйста! Я от жадности и неопытности (первая машинка) заказал вместе с машиной аккум на 5200 (140х48мх25мм). Очевидно, что в стандартное место он не влезет и слишком тяжелый, но хоть как то можно его разместить?
хоть как то
на фото выше можно увидеть как был “впихнут” 6000mah аккум
Спасибо, слона то я и не увидел 😃
может кто померять www.amainhobbies.com/…/Vaterra-Slipper-Pad-Set-2
диаметры
спасибо
Вот такой вот пакет предложили ребята из-за бугра
rccrawler.com/…/446929-gcm-upgrades-vaterra-twin-h…
Подскажите обладатели данного зверя, у которых стоят быстрые моторы - при резком трогании по идее должен возникать карданный эффект т.к. центр тяжести переносится назад, а там мост и по идее шась должно заваливать вбок по направлению вращения кардана. Кто-то как-то с этим борется или просто закручиваете пружины в жесткое состояние при активной езде по твердому покрытию?
Стабов поперечной устойчивости я как-то на шаське не увидел…
—
И подскажите плиз развесовку переда с задом, тока вместе с акком и всем навесным.
Стабов поперечной устойчивости я как-то на шаське не увидел…
Стабы есть, но никто не ставит. Американцы делают по два аморта, дабы жесче и боковая артикуляция хуже.
Короче я так понял что карданный эффект есть, но никто не парится т.к. быстро не разгоняется… ясно…
Короче я так понял что карданный эффект есть, но никто не парится т.к. быстро не разгоняется… ясно…
не совсем так у меня мотор 27 витков коллектор, при хорошем заццепе поднимает колесо в воздух, мне нравиться, эффектно получается, а когда едет на второй передаче то все ок! на очень оборотистых моторах для начало стоит решить вопрос с шестернями, а потом с остальным!
вопрос с шестернями, а потом с остальным!
а что с шестернями не то?
а что с шестернями не то?
Ну видимо передатку надо подбирать под мотор соразмерно его kv 😃
НЕТ, в самой коробке очень мелкий шаг на шестернях, оборотистые моторы все сорвут от своих скоростей при старте!
Ну это-то понятно, не с родным же пиньоном б/к оборотистую ставить) я просто думал в коробке менять шестерёнки шоле…
я просто думал в коробке менять шестерёнки шоле…
так про коробку и речь же, а не про пиньен
в самой коробке очень мелкий шаг на шестернях