Twin Hammers 1.9 Rock Racer

Edvard
sroot:

Искры в моторе идут от не ровности коллектора, от не плотного прилегания щёток

Уж если на то пошло, искры идут от перехода щетки с одной ламели на другую. Кондеры чуть подзглаживают все происходящие процессы (ну совсем чуть). Естественно это в основном делается для подавления помех.
Чуть позже будут фоточки коллектора этого мотора после первого запуска. Саша старался на 3S.))))

asiddd
Edvard:

Уж если на то пошло, искры идут от перехода щетки с одной ламели на другую. Кондеры чуть подзглаживают все происходящие процессы (ну совсем чуть). Естественно это в основном делается для подавления помех.
Чуть позже будут фоточки коллектора этого мотора после первого запуска. Саша старался на 3S.))))

Речка в измайлово тоже постаралась)… Ну я тоже хорош)…

11 days later
Edvard
Edvard:

Чуть позже будут фоточки коллектора этого мотора после первого запуска. Саша старался на 3S.))))

Чуть позже наступило. 😃

И это после одного выезда…

asiddd:

Речка в измайлово тоже постаралась

(подшипник двигателя)

Мой всем совет - не погружайте хорошую машину в г, дорого обойдется.

26 days later
kentOLOLO

Привет ! Нужна помощь. Я ищу аналог прокладок слиппера , от твинхамера аналогичные по форме , нужно только проверить размеры
Может кто из владельцев померять внутрений и внешний диаметр этих прокладок
вот о чем речь
спасибо

27 days later
Хлебушек

Стал счастливым обладателем такого чуда! Доволен моделью полностью! И лазает неплохо, и по гравию красиво гребёт) только на втором акке серва на коробке умерла =( …

9 days later
mardim

Владельцы, подскажите пожалуйста! Я от жадности и неопытности (первая машинка) заказал вместе с машиной аккум на 5200 (140х48мх25мм). Очевидно, что в стандартное место он не влезет и слишком тяжелый, но хоть как то можно его разместить?

My_Way
mardim:

хоть как то

на фото выше можно увидеть как был “впихнут” 6000mah аккум

mardim

Спасибо, слона то я и не увидел 😃

Denature

Подскажите обладатели данного зверя, у которых стоят быстрые моторы - при резком трогании по идее должен возникать карданный эффект т.к. центр тяжести переносится назад, а там мост и по идее шась должно заваливать вбок по направлению вращения кардана. Кто-то как-то с этим борется или просто закручиваете пружины в жесткое состояние при активной езде по твердому покрытию?

Стабов поперечной устойчивости я как-то на шаське не увидел…

И подскажите плиз развесовку переда с задом, тока вместе с акком и всем навесным.

asiddd
Denature:

Стабов поперечной устойчивости я как-то на шаське не увидел…

Стабы есть, но никто не ставит. Американцы делают по два аморта, дабы жесче и боковая артикуляция хуже.

Denature

Короче я так понял что карданный эффект есть, но никто не парится т.к. быстро не разгоняется… ясно…

asiddd
Denature:

Короче я так понял что карданный эффект есть, но никто не парится т.к. быстро не разгоняется… ясно…

не совсем так у меня мотор 27 витков коллектор, при хорошем заццепе поднимает колесо в воздух, мне нравиться, эффектно получается, а когда едет на второй передаче то все ок! на очень оборотистых моторах для начало стоит решить вопрос с шестернями, а потом с остальным!

Хлебушек
asiddd:

вопрос с шестернями, а потом с остальным!

а что с шестернями не то?

Remington12
Хлебушек:

а что с шестернями не то?

Ну видимо передатку надо подбирать под мотор соразмерно его kv 😃

asiddd

НЕТ, в самой коробке очень мелкий шаг на шестернях, оборотистые моторы все сорвут от своих скоростей при старте!

Хлебушек

Ну это-то понятно, не с родным же пиньоном б/к оборотистую ставить) я просто думал в коробке менять шестерёнки шоле…

My_Way
Хлебушек:

я просто думал в коробке менять шестерёнки шоле…

так про коробку и речь же, а не про пиньен

asiddd:

в самой коробке очень мелкий шаг на шестернях