Twin Hammers 1.9 Rock Racer
Вот такой вот пакет предложили ребята из-за бугра
rccrawler.com/…/446929-gcm-upgrades-vaterra-twin-h…
Подскажите обладатели данного зверя, у которых стоят быстрые моторы - при резком трогании по идее должен возникать карданный эффект т.к. центр тяжести переносится назад, а там мост и по идее шась должно заваливать вбок по направлению вращения кардана. Кто-то как-то с этим борется или просто закручиваете пружины в жесткое состояние при активной езде по твердому покрытию?
Стабов поперечной устойчивости я как-то на шаське не увидел…
—
И подскажите плиз развесовку переда с задом, тока вместе с акком и всем навесным.
Стабов поперечной устойчивости я как-то на шаське не увидел…
Стабы есть, но никто не ставит. Американцы делают по два аморта, дабы жесче и боковая артикуляция хуже.
Короче я так понял что карданный эффект есть, но никто не парится т.к. быстро не разгоняется… ясно…
Короче я так понял что карданный эффект есть, но никто не парится т.к. быстро не разгоняется… ясно…
не совсем так у меня мотор 27 витков коллектор, при хорошем заццепе поднимает колесо в воздух, мне нравиться, эффектно получается, а когда едет на второй передаче то все ок! на очень оборотистых моторах для начало стоит решить вопрос с шестернями, а потом с остальным!
вопрос с шестернями, а потом с остальным!
а что с шестернями не то?
а что с шестернями не то?
Ну видимо передатку надо подбирать под мотор соразмерно его kv 😃
НЕТ, в самой коробке очень мелкий шаг на шестернях, оборотистые моторы все сорвут от своих скоростей при старте!
Ну это-то понятно, не с родным же пиньоном б/к оборотистую ставить) я просто думал в коробке менять шестерёнки шоле…
я просто думал в коробке менять шестерёнки шоле…
так про коробку и речь же, а не про пиньен
в самой коробке очень мелкий шаг на шестернях
Хотя сейчас появился пакет обновлений для шестерней из стали
Граждане, добрый день. Недавно обзавёлся Ватерркой. Серва переключения скоростей сразу самосожглась. Поставил другую и сделал механизм по русскому варианту, как тут было показано выше. Но появилась другая идея. У меня также есть саммит 1:10 и там на сервах блокировок дифов используется довольно простой и хороший сервосейвер. Может он и для Ватеррки применим? Никто не пробовал?
Сервосейвер выглядит вот так
А я серву сразу же реверсировал и настроил крайние точки - переключает без проблем. Но со временем шток, который от качалки сервы идет, стал шаром задевать за защитный кожух спура, пришлось подтачивать слегка.
Установив мотор 4200KV и поставив пиньон 31зуб получил значиииительную прибавку в мощности и скорости, но не выдержало колесо и штифт в переднем цвд приводе =)
Вот поставил лопатки и покатал на трассе в Братеево так сказать 😃
😃
Короче я так понял что карданный эффект есть, но никто не парится т.к. быстро не разгоняется… ясно…
вот меня начинает бесить этот эффekт на асфальте, переднее kолесо вывешивает сильно, и в поворотах налево при большой сkорости чуствуется…
это болячка всех ракет с мостом сзади, нужно либо зажимать подвеску стабилизаторами или жесткими амортами и терять напрочь артикуляцию, либо мириться с этим и учиться правильно поворачивать
это болячка всех ракет с мостом сзади
по опыту своего проекта могу сказать, что меня спасают очень жесткие стабилизаторы. Артикуляция при этом околонулевая, но телега строилась для скорости и я могу этим пренебречь.
И чем мощнее силовая и чем более задняя центровка, тем сильнее это будет ощущаться.
Можно добавить вес и это немного поможет. Но не стоит добавлять вес только с одного бока, который приподнимется. Это угробит поведение машины в полете и при подъемах.
Артикуляция при этом околонулевая, но телега строилась для скорости и я могу этим пренебречь.
Извиняюсь за оффтоп, но ИМХО, пренебрегать артикуляцией это все равно, что лишать себя чего-то красивого и приятного 😃 Конечно, скорость важна, но как можно отказать себе в этом:
P.S. билд в процессе, поэтому не стебитесь с задних рычаков 😃