Twin Hammers 1.9 Rock Racer

asiddd

Тебе не понравится, пришлось менять серву.

carrtman
Edvard:

паяем на него конденсаторы

нафигаж они нужны? у меня много было коллекторников, паял конденсаторы только на двух моторах, на всех остальных, включая 35т hh, нету, аппа ни разу даже и не подумала словить какой помех от моторов, с аппаратурами из каменного века, да, они нужны, но на 2.4гц лишний вес:)

SeriousSAM
carrtman:

нафигаж они нужны?

уменьшают искрообразование (колектор и щетки меньше выгорают)

Edvard
SeriousSAM:

уменьшают искрообразование (колектор и щетки меньше выгорают)

Именно.

asiddd

Вот еще одно решение ухода от рокеров ипеределки шаськи.







Остальное тут

sroot
Edvard:

Сообщение от SeriousSAM
уменьшают искрообразование (колектор и щетки меньше выгорают)

Именно.

Ребята, да вы что? Искры в моторе идут от не ровности коллектора, от не плотного прилегания щёток идеального коллектора да идеальных щёток пока не встречал, от попадания между коллектором и щёткой мелких частиц, кусочков той же щётки, которая стачивается…
В то же время эти искры наводят высокочастотные помехи. Так вот конденсаторы призваны гасить их. По сути искра это маленькая электрическая дуга между щёткой и коллектором, как же на неё может повлиять конденсатор, тем более такой ничтожной ёмкости, как ставятся? )

Edvard
sroot:

Искры в моторе идут от не ровности коллектора, от не плотного прилегания щёток

Уж если на то пошло, искры идут от перехода щетки с одной ламели на другую. Кондеры чуть подзглаживают все происходящие процессы (ну совсем чуть). Естественно это в основном делается для подавления помех.
Чуть позже будут фоточки коллектора этого мотора после первого запуска. Саша старался на 3S.))))

asiddd
Edvard:

Уж если на то пошло, искры идут от перехода щетки с одной ламели на другую. Кондеры чуть подзглаживают все происходящие процессы (ну совсем чуть). Естественно это в основном делается для подавления помех.
Чуть позже будут фоточки коллектора этого мотора после первого запуска. Саша старался на 3S.))))

Речка в измайлово тоже постаралась)… Ну я тоже хорош)…

11 days later
Edvard
Edvard:

Чуть позже будут фоточки коллектора этого мотора после первого запуска. Саша старался на 3S.))))

Чуть позже наступило. 😃

И это после одного выезда…

asiddd:

Речка в измайлово тоже постаралась

(подшипник двигателя)

Мой всем совет - не погружайте хорошую машину в г, дорого обойдется.

26 days later
kentOLOLO

Привет ! Нужна помощь. Я ищу аналог прокладок слиппера , от твинхамера аналогичные по форме , нужно только проверить размеры
Может кто из владельцев померять внутрений и внешний диаметр этих прокладок
вот о чем речь
спасибо

27 days later
Хлебушек

Стал счастливым обладателем такого чуда! Доволен моделью полностью! И лазает неплохо, и по гравию красиво гребёт) только на втором акке серва на коробке умерла =( …

9 days later
mardim

Владельцы, подскажите пожалуйста! Я от жадности и неопытности (первая машинка) заказал вместе с машиной аккум на 5200 (140х48мх25мм). Очевидно, что в стандартное место он не влезет и слишком тяжелый, но хоть как то можно его разместить?

My_Way
mardim:

хоть как то

на фото выше можно увидеть как был “впихнут” 6000mah аккум

mardim

Спасибо, слона то я и не увидел 😃

Denature

Подскажите обладатели данного зверя, у которых стоят быстрые моторы - при резком трогании по идее должен возникать карданный эффект т.к. центр тяжести переносится назад, а там мост и по идее шась должно заваливать вбок по направлению вращения кардана. Кто-то как-то с этим борется или просто закручиваете пружины в жесткое состояние при активной езде по твердому покрытию?

Стабов поперечной устойчивости я как-то на шаське не увидел…

И подскажите плиз развесовку переда с задом, тока вместе с акком и всем навесным.

asiddd
Denature:

Стабов поперечной устойчивости я как-то на шаське не увидел…

Стабы есть, но никто не ставит. Американцы делают по два аморта, дабы жесче и боковая артикуляция хуже.

Denature

Короче я так понял что карданный эффект есть, но никто не парится т.к. быстро не разгоняется… ясно…