Twin Hammers 1.9 Rock Racer

asiddd
truman:

Господа тройфийщики, подведите итог, пожалуйста. Есть ли у этой модели трофи/триал будущее? быть ей на покатушках или не быть? легальна ли она будет на каких либо соревнованиях и если легальна, то на каких? или это чисто фановая/любительская модель? я имею в виду в стоке, без каких либо доработок.

А поче му бы ей не быть на соревах, не быть в триале?
Я думаю, что ей очень хорошее будущее светит…

carrtman
truman:

быть ей на покатушках

широковата она для общей массы 1к10, а на соревнованиях по триалу на ней думаю тяжко будет, хотя огромный ход заднего моста может картину исправить, ну и да, ширина…

с толпой врайтов будет вполне себе органично смотреться, а если еще и соответствующий ландшафт найти, в духе серевоамериканских каменистых ущелий, то ваще круто будет:)

Edvard
asiddd:

И еще вопрос у меня по поводу главной пары, какое колличество зубов? Какая передатка получается у нее? взаимо заменяемые шестерни с аксиалом? а тоо были фото с установкой моста от акса.

carrtman:

с толпой врайтов будет вполне себе органично смотреться,

Господа, ну и фантазии у вас, вам стоит попробовать себя в сценариях фильмов для взрослых. 😃

Ну а теперь давайте скажу как все на самом деле.

Wraith, TH, DINGO

С размером кузовов и колес надеюсь все ясно и комментарии излишни.

Конкретней про мосты…

Asiddd, мост Аксиал уже и толще, вдобавок крепления нижних рычагов совсем в другом месте и под прямым углом.
Надо быть как минимум идиотом чтобы ставить мост Аксиал на ТН, учитывая что поводов для этого нет (родной мост сделан очень хорошо).

carrtman, если ТН вдруг нарвется на толпу Врейфов, то единственное что можно ожидать это чей-то выкрик “А это что за фигня маленькая?! А давайте сломаем ее по приколу… сломаем полностью!!!”😁

carrtman

не надо про идиотов, я бы таких людей назвал бы экспериментаторами:) а вообще речь про эту фотку

Edvard
carrtman:

навал бы экспериментаторами

А я как есть - мажорами.

carrtman:

а вообще речь про эту фотку

Тут мост Currie Rockjock а не Аксиал. Если у него ширина как у родного Хончевского, то он подходит на ТН очень условно, нужны большие проставки под колеса или диски с мега вылетом (а то в кузов упрутся). Чтоб мы сосбственно и видим на фото.

asiddd
carrtman:

широковата она для общей массы 1к10, а на соревнованиях по триалу на ней думаю тяжко будет, хотя огромный ход заднего моста может картину исправить, ну и да, ширина…

с толпой врайтов будет вполне себе органично смотреться, а если еще и соответствующий ландшафт найти…

Жень и ты туда же…
она как и хончик по ширине практически. ходы не хуже штатного хонча.

Edvard:

А я как есть - мажорами.
Тут мост Currie Rockjock а не Аксиал.

я хочу на нее мост ванкович поставить. а он по ширине и всем креплениям подходит для акса, вот я и написал, меня больше шестерни интересовали, взаимозаменяемость… как вариант тюнинга…

truman

Эдвард, судя по видео у TH переднии рычаги почти не работают вниз, это так? и как по Вашему, получится это исправить? сможете приподнять TH таким образом что бы все 4 колеса начали отрываться от поверхности и сфотографировать её в этом положении? фото в прожатом состоянии уже было, очень хочется увидеть ход подвески в обратном направлении. Спасибо.

Edvard
asiddd:

я хочу на нее мост ванкович поставить

Ааааа, т.е. ты утаил от нас истинную суть вопроса, сюрприз хотел сдлеать? 😉 Саша я тебе запрещаю, только еще одного мажора нам тут нехватало! 😁
Оставь все в стоке и просто катай, а мосты на котлетыча своего вкрячишь (там их два а не один, мажорить так мажорить 😃 ).

Ширина моста Динго (кит) с родными колесами - 23см, ширина моста TH с родными колесами - 25см.

truman:

Эдвард, судя по видео у TH переднии рычаги почти не работают вниз, это так? и как по Вашему, получится это исправить?

Да, есть такое. Хода вниз нет из-за того что с завода стоит очень большй преднагруз передних пружин, и перед получается слишком жестким, как следствие он не просаживается под весом машины, и хода вниз при езде нет.
Если распустить перднагруз, подвеска становится гораздо мягче и ход вниз появляется, но там уже другая проблема, которую я отметил чуть выше, в недостатках (чашки диффа упираются в рычаги).

Edvard

После досканального знакомства с машиной (живьем), могу сказать…

Позиционирование по отношению к линейке Axial:
Vaterra Twin Hammers - это Honcho, но побыстрее. Ждать от нее скоростей (Exo) и брутальности (Wraith) просто нельзя, она не об этом. Проходимость стока будет хуже чем у Хончо, потому как спереди дифф. Так что имейте в виду что чудес на свете не бывает. 😉

Vaterra Twin Hammers это - универсальная, маленькая, внедорожная моделька, в приличной РТР комплектации, за адекватную стоимость.

В течении пары недель соберу все три машины (Wraith, Dingo, TH) и запечатлю групповуху. 😃

Serujio

Вот пару видео, которые красноречиво ответят на некоторые вопросы, такие как: как будет смотреться на покатушках, размер относительно известных аппаратов, подходящий для нее рельеф

www.youtube.com/watch?v=wrTo6SJaizk

Сдается мне, что при попытке сделать нечто универсальное, в итоге получается нишевый продукт.
Там, где эффектно проползают scx-10, сабж, бьется в эпилепсиях и брыжет слюной грязью. На больших глыбах и каменюках, которые без труда проглатывает wraith, сабж трется пузом, опять же чувствует себя не в своей тарелке.
Безусловно, есть места, где Твин едет хорошо и смотрится не плохо.
Это относительно ровные склоны, умеренного размера каменистые участки, апхил, грязь, лужи, трамплины. В общем, там, где можно взять скоростью. Скорее всего, и тюнинговать его будут в сторону наращивания мощи, этакий самолет низкого полета. Возможно, будут использовать в копийных проектах кроссоверов и паркетников, опять же с хорошими скоростными качествами и ограниченной проходимостью. Для трофи пойдет.
Ни о какой универсальности речи быть не может.

Edvard
Serujio:

Скорее всего, и тюнинговать его будут в сторону наращивания мощи, этакий самолет низкого полета.

Бестолковое занятие по двум причинам:

  1. Трансмиссия с маленьким модулем не рассчитана на мощные моторы (см. фото).
  2. Благодаря мосту создается вращающий момент и машина отрывает одно переднее колесо от земли, т.е. управляемость на газу никакая.

Лучше всего держать эту машину возле стока (пускай и с другой мотоустановкой), дабы она сохраняла управляемость и надежность. Все ровно как и с Wraith, который бесполезно разгонять.

asiddd

вот что уже едет из тюна.



все самое необходимое.

Edvard
asiddd:

все самое необходимое.

Каким местом? Ты родные-то сломать попробуй, они там с палец толщиной.

Пластина под передние амморты вообще ни о чем, они у этой машины никак не нагружены, потому как не ходят на полный ход.

Добавлено:
Боже, ты отдал за это 65 баксов. Если у тебя есть лишние деньги, привози их мне, я тебе помогу потратить (девки, и другие непристойности), но не покупай бесполезные вещи. 😃

Serujio
Edvard:

Бестолковое занятие по двум причинам:

  1. Трансмиссия с маленьким модулем не рассчитана на мощные моторы (см. фото).
  2. Благодаря мосту создается вращающий момент и машина отрывает одно переднее колесо от земли, т.е. управляемость на газу никакая.
  1. Трансмиссия не приговор, например, для врайта есть спуры с модулем 32P, не исключено, что и здесь могут сделать. Да и всю трансмиссию особо отчаянные заменить могут.
  2. Разблокируют мост, если захотят уходить в скорость

Просто по видео показалось, что вот чутка не хватает ей иногда чтоб запрыгнуть)) И плавности на низах тоже не хватает.
Сенсорный бесколлекторник плачет по ней, пусть и не очень мощный 😃

Edvard
Serujio:

для врайта есть спуры с модулем 32P, не исключено, что и здесь могут сделать. Да и всю трансмиссию особо отчаянные заменить могут.

Даже на Врэйф это стоит космических денег (шастерни Robinson Racing), а тут 2-х ступка, т.е. еще как минимум вдвое дороже!

Serujio:

Разблокируют мост, если захотят уходить в скорость

Это ничего не изменит, момент исходит от кардана заднего моста (машину и мост скручивает отностительно друг друга). Это не Эксо с независимой подвеской, у нее будь то диф или локер, этого момента нет.

Кстати, всем на заметку. Может показаться что задние верхние рычаги (линки) у ТН сделаны из пластмассы. Но нет, там внутри сюрприз - кусок арматуры, на всю длинну.

asiddd
Edvard:

(девки, и другие непристойности), но не покупай бесполезные вещи. 😃

Девки…😎 я только за…

У меня прям Ipad. перезагрузился при попытке открыть ссылку из лички…

Serujio
Edvard:

Даже на Врэйф это стоит космических денег

Варианты разные бывают, можно и в 10 баксов уложиться (тыц и тыц)

Edvard:

Это ничего не изменит, момент исходит от кардана заднего моста

Не внимательно, почитал, думал заднее колесо задирает скручиванием моста, с разлоченным дифом момент бы уходил в оторванное от земли колесо.
А если переднее, то значит просто морда легкая, можно поиграть с развесовкой.
Я думаю, скоро увидим все варианты )))

Edvard
Serujio:

Варианты разные бывают, можно и в 10 баксов уложиться (тыц и тыц)

Не, ты не верно понял. Я говорю про шестерни в коробку. Спур и пинион это копейки, а вот стальные шестрени и усиленные валы… баксов под 100 (Робинсон и т.д.). В ТН 2-х ступка, т.е. смело умножаем 100 на 2.

Serujio:

Не внимательно, почитал, думал заднее колесо задирает скручиванием моста, с разлоченным дифом момент бы уходил в оторванное от земли колесо.
А если переднее, то значит просто морда легкая, можно поиграть с развесовкой.

Переднее левое колесо задирает, моментом от заднего моста (машину крутит относительно него). Ничего ты не сделаешь развесовкой. Это происходит абсолютно с любой мостовой машиной.

Serujio
Edvard:

Не, ты не верно понял.

Нет, я все верно понял, речь шла про модуль, а не про усиление:

Edvard:

Трансмиссия с маленьким модулем

робинсон с таким же модулем, просто их напильник не берет )))
Ну, а если про усиление говорить, неужели цена вопроса для некоторых была преградой?
Некоторые ванкишом и на кусок зелени умудряются обвесить))

Ладно, уходим в офф, пора прекращать.

Edvard
Serujio:

Нет, я все верно понял,

Я писал что вся трансмиссия у нее с маленьким модулем. И менять пинион и спур тут не поможет (как и в случаи с Врэйфом), все менять надо на метал (если ставить бешеный мотор). На всякий случай повторю фото, чтобы все понимали о чем я. Механизм переключения тоже пластик. Из матала только шестерни на первичном валу, валы, вилка.

Недостатком такой конструкции являются колоссальные люфты вперед-назад на вторичном валу, что в свою очередь вызывает сильнейшие удары по трансмиссии когда машина в воздухе или приземляется. У кого RC4WD Trailfinder2 (или коробка от него) сейчас понимают о чем я говорю.
Короче… Не стоит дерзить с мотором, дабы небыло постоянных досадных поломок.

Serujio:

Некоторые ванкишом и на кусок зелени умудряются обвесить))

Я даже знаю тут одного такого. 😁