Twin Hammers 1.9 Rock Racer

Edvard
Edvard:

Вы все узнаете уже сегодня

Увы, из-за большого количества дел (в работе еще 3 машины) не сегодня, а завтра.

Вообще планировалось установить другую электронику и отпустить машину на продолжительный тест драйв. Но вместо этого, двойной моток был разобран практически до винтика, и в процессе, малость огорчил некоторыми техническими решениями. Как я и подозревал, проблемная часть машины - передняя подвеска и рулевое управление. Об этом подробней завтра, с фотками.

Конечно же, родная электроника очень не гуд. Мотор подобран из маркетинговых соображений (скорость, сдохнет быстро), регуль допотопный (слабый, большой, тяжелый), приемник так просто отстой (у таких дальность 50 метров), китайские сервы (слабые и медленные).

Общее впечатление о машине хорошее, но она отнюдь не идеальна.

Edvard
Edvard:

не сегодня, а завтра.


А теперь все дружно забыли про сегодня-завтра. Вся машина разобрана, по ней будет сделан полный обзор, но на это уйдет время, да и на форум он попросту не влезет (80 фотографий). Так что сейчас расскажу лишь про косяки, окоторых упомянул чуть выше, а все остальное оставим на полный обзор.

Передняя подвеска:

Самый большой проблемой этой машины, является передняя подвеска.Такое ощущение, что изначально все это разрабатывалось под другой диаметр колеса, потому как ни перед, ни зад, не достают до земли при полном сжатии, причем КОНКРЕТНО не достают (1.5 см спереди, 1 см сзади). Если сзади ход хотя бы упирается в амортизаторы, то спереди вообще беда. Нижние рычаги упираются в чашки диффа, при том что у амортизаторов еще в запасе 1/3 хода!

Любая багги, при приземлении с высока, в любом случаи пробивает подвеску до конца, и плюхаются днищем на землю. Удар получается жесткий, но большой плоскостью, и все остается целенькое. А тут, при приземлении машину мало того что ломает пополам (ходы то не до земли), так еще и вырывает чашками диффа передние рычаги. Короче, вот фото при полном сжатии…

Рулевое управление:

Рулевая рейка это конечно хорошо, но не когда в ней пазы которые забьются грязью и она уже не будет двигаться столь свободно. В добавок, напрочь отсутствует сервосейвер, что при таких скоростях нежелательно, будет сильно страдать серва.

Все остальное в машине сделано добротно, но нежно (шестигранники 1.5 не редкость). Качество сборки хорошее, на уровне Traxxas. Но обо всем этом позже…

carrtman
Edvard:

Любая багги

может потому что это не совсем багги? плюс такой профиль баллонов тоже нифигово гасит удар, на багах то низкопрофильная резина, уверен что приземления с трамплинов адекватного размера не поломают ничего

blizzard=

Я так вообще не понимаю, что оно делает в триал/трофи)), так-же, как и ЕХО. Вижу только интерес продавцов по продвижению продукции во все прослойки моделистов, или просто желание обсуждать чуждые темы в “домашнем разделе”, а не в офф-роуд… А по классу оно сюда, как собаке “Вискас” Тесты и презентации, оно, конечно полезно и замечательно, но мне, как заядлому трофисту, такая ассимиляция ваще не нравится…Пора разделятся на разделы триал и трофи, и триал и трофи+ Всё чисто моё ИМХО, кто ещё не привык, не тратьте помидоры зазря, ещё пригодятся))

Mikotka
blizzard=:

Я так вообще не понимаю, что оно делает в триал/трофи)), так-же, как и ЕХО. Вижу только интерес продавцов по продвижению продукции во все прослойки моделистов, или просто желание обсуждать чуждые темы в “домашнем разделе”, а не в офф-роуд… А по классу оно сюда, как собаке “Вискас”

ну типа копийность, не так как багги или трагги напримере
а по теме дорогая игрушка, электроника ерунда тогда за что платить такие деньги хз.

blizzard=

Типа копийность в чём, и как она относиться к данному разделу форума? Повесить на багги неразрезной мост и приколхозить муляж салона?)) Да на самом деле это я так, нужу, всем давно понятно, что суть и смысл раздела прокакана. Это я так, по инерции за чистоту идеи ратую))

Mikotka

да ладно есть все таки в данной моделе изюминка, а раздел это не важно в оффроаде тема тоже есть но активность в триал/трофи больше

blizzard=

Закон манагера- где больше активности, там лучше продажи)) Только я не о том… Давайте прекратим, тема какая ни есть, но не резиновая.

Edvard
carrtman:

может потому что это не совсем багги?

Cкорость у нее условно баггийная, а значит и работа подвески должна быть схожа. Иначе fail.

carrtman:

плюс такой профиль баллонов тоже нифигово гасит удар,

Не гасят, вкладки дубовые.

carrtman:

уверен что приземления с трамплинов адекватного размера не поломают ничего

Судя по тому что мы видим, проблемы даже без трамплинов будут, просто на гравийке при полном ходе подвески. Но опять же, утверждать и быть в чему-то уверенным еще рано, сначала тест драйв, а там уже все видно будет.

blizzard=:

Я так вообще не понимаю, что оно делает в триал/трофи))

Залоченый мост сзади + первая короткая. Лезет - значит в триал/трофи. Со скоростью у нее дела так себе…

blizzard=:

Закон манагера- где больше активности, там лучше продажи))

А кто здесь манагер, и кто тут что-то продает?

blizzard=:

Давайте прекратим, тема какая ни есть, но не резиновая.

Какое заманчивое предложение. А что еще стоит сделать?

blizzard=
Edvard:

Лезет - значит в триал/трофи

И что, теперь, всё что лезет, в трофи? Саммит тоже лезет, и тоже первая понижающая… Г…но вот, к примеру,тоже лезет.

Edvard:

А кто здесь манагер, и кто тут что-то продает?

Это идиома такая)) без конкретики, хотя все всё знают…

Edvard:

Какое заманчивое предложение. А что еще стоит сделать?

Именно то, что я предложил после своего ЛИЧНОГО, не обязывающего к дальнейшим обсуждениям и цитированиям мнения… Если хочется сделать что-то ещё, придумай сам, я не массовик-затейник.

asiddd
blizzard=:

но мне, как заядлому трофисту, такая ассимиляция ваще не нравится…

Вов, тебе скинуть пару ссылок на ролик на то как в 1:1 она используется? Я думаю триал и трофи там как раз!)

asiddd
Mikotka:

электроника ерунда тогда за что платить такие деньги хз.

Я свами соглашусь… но есть один вопрос… что для вас означает фраза RTR?
на 90% лучше чем у аксиала!

Для меня взял и поехал…
Ни одна модель кроме этой на данный момент не соответствует этому!

Вов, это не пролобирование интересов, это просто надоело тупое обсуждение цен…Хороший обзор…С минусами и плюсами… копийность, она как раз не упущена, они такие есть…Копийность у всех своя, так же как и правда…

Это будет первый!

Mikotka:

Второй:

Третий:

Если ты сохранил свое мнение, тогда и врайт в нашей ветке лишний)

blizzard=

А я и не говорю, что обзор плохой, он отличный и полезный, для моделей СВОЕГО класса… Просто в моём видении суть и содержание ТРИАЛ и ТРОФИ в чистом виде, это:

  1. Краулеры
  2. Экспедиционники
  3. Соревновательные аппараты классов ТР-1,2,3
  4. Полноприводные(!) грузовики
  5. Полноприводные исторические копии внедорожников
  6. С большой натяжкой рок-багги
    Но никак не багги, терра-багги, вариации на тему шортов и прочии кроссоверы. Да даже врайт не более, чем попытка совместить несовместимое. И нельзя причяслять врайт и экзо к трофи, только потому, что их делает аксиал… Простите, если затронул святое))
Edvard
blizzard=:

Г…но вот, к примеру,тоже лезет.

Замечательно, будем знать.

blizzard=:

Если хочется сделать что-то ещё, придумай сам

Придумал! Делаем все тоже что и раньше. 😃

blizzard=:

Просто в моём видении суть и содержание ТРИАЛ и ТРОФИ в чистом виде, это:

Ты на форуме один? Раздел лично твой?

Коробка Vaterra Twin Hammers.

blizzard=
asiddd:

тогда и врайт в нашей ветке лишний)

Да, и всегда был.
Ролики эти уже видел-это рок-багги в чистом виде, их сильно условно можно, конечно отнести к нашей теме, но не в нашей географии)) По определению, это вообще отдельный, чисто соревновательный подвид.

Edvard
asiddd:

Врайт это кох-багги!!!

Саша, ты не туда и не о том сейчас. Давай не будем засорять тему и обсуждать в ней сабж.
Вот смотри, это дифф… 😉)) Кстати, собирается шестигранником 1мм.

asiddd
blizzard=:

экзо к трофи

А про нее никто уже и не говорит, она в офф роуде)

Саша, ты не туда и не о том сейчас. Давай лучше не засорять тему и обсуждать в ней сабж.

Заранее извинюсь, Бесит…
Согласен. Обзор просто супер…

Шась будет иметь свой успех, правда кузов уаза не приладить… (При всем уважении)
Очень обидно, ты гадиш тех людей, которые тебя поддерживают и закрывают глаза на все…

blizzard=
Edvard:

А что еще стоит сделать?

Edvard:

Ты на форуме один? Раздел лично твой?

Эдвард, относись ко всему проще, вот без этой бычки, не воспринимай это, как жёсткий холивар, мы(уже) просто обсуждаем принадлежность сабжа к разделу, если уж все повелись на это обсуждение)) Мы на покатушках общаемся так-же… Я, честно, хотел прекратить, но вас понесло 😉

asiddd:

Бесит…

Что делать, со временем приоритеты меняются…

asiddd:

правда кузов уаза не приладить

Да и … с ним, есть доноры))