Twin Hammers 1.9 Rock Racer

Brewer

много есть вариантов собрать неправильно, если нужно штоком в дырку попасть ?
аналогии тоже есть всем понятные.

В РТР варианте переключется без проблем?

sp_paha

Я бы вообще не назвал передвижение стального штока в пластиковых дырках, без каких-либо втулок и смазки (штатно шток сухой) микро-сервой с мелким усилием “переключением без проблем” =)
Да это одна сплошная проблема! Но тем не менее, оно относительно работает.

Plgnk21

А вы пытаетесь переключить передачу на неподвижной машинке или на ходу?
Я тоже собрал КИТ и шток переключения ходил туговато. Но если вращать вал то переключается уже получше, а при езде машинки переключение вполне нормальное. Думаю что будет еще лучше когда “бегунок” притрется к валу.

Brewer

одинаково и при крутящемся валу и при не крутящемся

asiddd

Нужна помощь, померьте пожалуйста расстояние на между креплениями переднего стабилизатора на рычагах

sp_paha

При полностью расжатой подвеске ~ 72мм между центрами.

upd: хех, почти одновременно и показания сходятся =)

20 days later
Brewer

ну наконец то собрал!!!

единтсвенное где опростоволосился так это со слоями оранжевого на крыше - прокрасил один лишний раз, и серым потом уже “оттенить” не смог

Brewer

бедлоки токо не получается пока выровнять все как надо (((…

1 month later
sp_paha

Сделал модификацию передней подвески.

Поставил спереди амортизаторы Traxxas 2660 с пружинами Losi A-5128.
Сама башня из дюрали 2мм. Сделал такую-же из 3мм, но не смог нормально согнуть - трескается по сгибу.
Систему рулежки сделал как у всех, без этой, вечно заедающей рейки.

Качалки выточил из капролона:

Сидят они на двух подшипника 5х11х4 каждая, в качестве стойки использовал траксовские боссы (от ревы), только отпилил всю резьбу, сделал дырку (конечно, промахнувшись мимо центра) и нарезал резьбу:

Серву переместил на получившуюся площадку:

Сзади, кстати, тоже заменил штатные текущие аморты на traxxas 2662 (они на 10мм короче, но как бы пофиг, встают хорошо), пружина подошла родная ватеровская.
Указаные в посте аморты 2660 и 2662 я купил единым набором, который называется traxxas 5862, там в комплект уже есть пружины, но мне они показались слишком жесткими.

sp_paha

Кстати, если кто умеет в SketchUp, то прикладываю, так сказать, 3д модель. Там и размеры есть, и еще 1 вариант башни амортизаторов (типа бабочка), но её надо делать из 5-6мм дюрали или капролона, у меня такого пока нет, поэтому при изготовлении по чертежу могут получится расхождения с реальностью, ибо не проверял на модели.
Если надо, то есть функция экспорта в форматы .3ds, .dwg, .dxf, .dae, .fbx, .ifc, .kmz, .obj, .wrl, и .xsi.

Waterra TH front tower.rar

Brewer

Вот установил апгрейд.
Теперь можно катать нормальные акки.
Минус - тачка лишается заднего sway bara
Ну и ставить немного геморно

sp_paha

А я подумываю попробовать сделать вот такой апгрейд (идею спёр в зарубежных интернетах):

bluemonkeyrc.com/…/GCM VTH Front Shock Tower Plate…
То-есть переместить аккум вперед, что улучшит проходимость при триале, позволит убрать штатный трей для батарейки, и спрятать на его место запаску.

sp_paha

Что-то вырисовывается =)

6мм люмяшка пока еще в пути ко мне из Томска.

8 days later
sp_paha

Доехала дюраль 6мм, сделал стойки.

Получается довольно монструозно =) Весит вся конструкция 108 грамм. Ищу где можно снять лишний металл для облегчения (на дальней стойке видна разметка на снятие).

GreenDi
sp_paha:

Получается довольно монструозно =) Весит вся конструкция 108 грамм.

Зацеп спереди будет лучше, что скажется на управляемости, правда нагрузка на переднюю подвеску увеличится, что не способствует надежности. 😃

sp_paha
GreenDi:

Зацеп спереди будет лучше, что скажется на управляемости, правда нагрузка на переднюю подвеску увеличится, что не способствует надежности. 😃

Для краулинга дополнительный вес спереди говорят тоже не лишний. А вот если башить - боюсь будет кивать носом в прыжках. Ну да разберемся =)

Причина, почему первый вариант мне показался малонадежным:

www.youtube.com/watch?v=nI0mGxVSghA

3 months later
Enigma

Пожалуйста поясните какие детали в КИТ отличаются от РТР.