а как с ней переборщить можно ? у меня ощущение что сама вилка туго ходит. перекос что ли есть…
перекос что ли есть…
как собрали ,так и работает )
разберите и соберите правильно.
много есть вариантов собрать неправильно, если нужно штоком в дырку попасть ?
аналогии тоже есть всем понятные.
В РТР варианте переключется без проблем?
Я бы вообще не назвал передвижение стального штока в пластиковых дырках, без каких-либо втулок и смазки (штатно шток сухой) микро-сервой с мелким усилием “переключением без проблем” =)
Да это одна сплошная проблема! Но тем не менее, оно относительно работает.
у меня серва не тянет (((
А вы пытаетесь переключить передачу на неподвижной машинке или на ходу?
Я тоже собрал КИТ и шток переключения ходил туговато. Но если вращать вал то переключается уже получше, а при езде машинки переключение вполне нормальное. Думаю что будет еще лучше когда “бегунок” притрется к валу.
одинаково и при крутящемся валу и при не крутящемся
Нужна помощь, померьте пожалуйста расстояние на между креплениями переднего стабилизатора на рычагах
72мм
При полностью расжатой подвеске ~ 72мм между центрами.
upd: хех, почти одновременно и показания сходятся =)
ну наконец то собрал!!!
единтсвенное где опростоволосился так это со слоями оранжевого на крыше - прокрасил один лишний раз, и серым потом уже “оттенить” не смог
бедлоки токо не получается пока выровнять все как надо (((…
Сделал модификацию передней подвески.
Поставил спереди амортизаторы Traxxas 2660 с пружинами Losi A-5128.
Сама башня из дюрали 2мм. Сделал такую-же из 3мм, но не смог нормально согнуть - трескается по сгибу.
Систему рулежки сделал как у всех, без этой, вечно заедающей рейки.
Качалки выточил из капролона:
Сидят они на двух подшипника 5х11х4 каждая, в качестве стойки использовал траксовские боссы (от ревы), только отпилил всю резьбу, сделал дырку (конечно, промахнувшись мимо центра) и нарезал резьбу:
Серву переместил на получившуюся площадку:
Сзади, кстати, тоже заменил штатные текущие аморты на traxxas 2662 (они на 10мм короче, но как бы пофиг, встают хорошо), пружина подошла родная ватеровская.
Указаные в посте аморты 2660 и 2662 я купил единым набором, который называется traxxas 5862, там в комплект уже есть пружины, но мне они показались слишком жесткими.
Кстати, если кто умеет в SketchUp, то прикладываю, так сказать, 3д модель. Там и размеры есть, и еще 1 вариант башни амортизаторов (типа бабочка), но её надо делать из 5-6мм дюрали или капролона, у меня такого пока нет, поэтому при изготовлении по чертежу могут получится расхождения с реальностью, ибо не проверял на модели.
Если надо, то есть функция экспорта в форматы .3ds, .dwg, .dxf, .dae, .fbx, .ifc, .kmz, .obj, .wrl, и .xsi.
Вот установил апгрейд.
Теперь можно катать нормальные акки.
Минус - тачка лишается заднего sway bara
Ну и ставить немного геморно
А я подумываю попробовать сделать вот такой апгрейд (идею спёр в зарубежных интернетах): bluemonkeyrc.com/…/GCM VTH Front Shock Tower Plate…
То-есть переместить аккум вперед, что улучшит проходимость при триале, позволит убрать штатный трей для батарейки, и спрятать на его место запаску.
Что-то вырисовывается =)
6мм люмяшка пока еще в пути ко мне из Томска.
Доехала дюраль 6мм, сделал стойки.
Получается довольно монструозно =) Весит вся конструкция 108 грамм. Ищу где можно снять лишний металл для облегчения (на дальней стойке видна разметка на снятие).
Получается довольно монструозно =) Весит вся конструкция 108 грамм.
Зацеп спереди будет лучше, что скажется на управляемости, правда нагрузка на переднюю подвеску увеличится, что не способствует надежности. 😃
Зацеп спереди будет лучше, что скажется на управляемости, правда нагрузка на переднюю подвеску увеличится, что не способствует надежности. 😃
Для краулинга дополнительный вес спереди говорят тоже не лишний. А вот если башить - боюсь будет кивать носом в прыжках. Ну да разберемся =)
Причина, почему первый вариант мне показался малонадежным:
Пожалуйста поясните какие детали в КИТ отличаются от РТР.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"474d084f3df955007777f94b":{"_id":"474d084f3df955007777f94b","hid":29496,"name":"Enigma","nick":"Enigma","avatar_id":null,"css":""},"4c74638a3df955007775d3bd":{"_id":"4c74638a3df955007775d3bd","hid":70862,"name":"asiddd","nick":"asiddd","avatar_id":null,"css":""},"4d05db3c3df9550077758c56":{"_id":"4d05db3c3df9550077758c56","hid":76383,"name":"GreenDi","nick":"GreenDi","avatar_id":null,"css":""},"4dc8af203df9550077752c43":{"_id":"4dc8af203df9550077752c43","hid":87874,"name":"Raven-art","nick":"Raven-art","avatar_id":null,"css":""},"51d2ec623df9550077734e60":{"_id":"51d2ec623df9550077734e60","hid":161814,"name":"sp_paha","nick":"sp_paha","avatar_id":null,"css":""},"51f4fee23df95500777340d9":{"_id":"51f4fee23df95500777340d9","hid":166579,"name":"Brewer","nick":"Brewer","avatar_id":null,"css":""},"5306fca33df955007772c028":{"_id":"5306fca33df955007772c028","hid":196248,"name":"Plgnk21","nick":"Plgnk21","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"510956973df955007724f01c","hid":308246,"title":"Twin Hammers 1.9 Rock Racer","views_count":54936,"last_post_counter":450,"cache":{"post_count":435,"first_post":"510956973df955007724f278","first_ts":"2013-01-30T17:21:27.000Z","first_user":"4b94c2723df9550077763841","last_post":"59c37eaa3df955007724f5fd","last_post_hid":450,"last_ts":"2017-09-21T08:56:10.000Z","last_user":"57ef59f73df955007770d123"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":435,"per_page":25,"chunk_offset":312},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}