Twin Hammers 1.9 Rock Racer
а зачем?! зубья в шестернях стираются у вас? у меня лично стояла бк 4200 и TH гонял под 50км/ч, и даже ни одной шестерни не сьело
Я так же думаю. Но, с другой стороны, а почему-бы и нет? Вставить другой спур с штатными для него накладками слиппера вообще не проблема - многие подойдут, особенно те что с подшипниками. Как бэ, ничего не теряем, но такая гибкость образуется.
вопрос в дырке в спуре под вал. Хрен подберешь. А вот слиппер и родной пристроить можно
вопрос в дырке в спуре под вал. Хрен подберешь. А вот слиппер и родной пристроить можно
А мне ровно наоборот кажется =)
Если спур с подшипником, то вообще не проблема, подшипник заменить на подходящий и всё.
А вот слиппер особенной формы везде, не точить же на спуре зацепы нужного профиля.
собрал кит. Коробка блин еле переключается. Не то чтобы заедает, но шток еле двигается. чего делать то ?
а как с ней переборщить можно ? у меня ощущение что сама вилка туго ходит. перекос что ли есть…
перекос что ли есть…
как собрали ,так и работает )
разберите и соберите правильно.
много есть вариантов собрать неправильно, если нужно штоком в дырку попасть ?
аналогии тоже есть всем понятные.
В РТР варианте переключется без проблем?
Я бы вообще не назвал передвижение стального штока в пластиковых дырках, без каких-либо втулок и смазки (штатно шток сухой) микро-сервой с мелким усилием “переключением без проблем” =)
Да это одна сплошная проблема! Но тем не менее, оно относительно работает.
у меня серва не тянет (((
А вы пытаетесь переключить передачу на неподвижной машинке или на ходу?
Я тоже собрал КИТ и шток переключения ходил туговато. Но если вращать вал то переключается уже получше, а при езде машинки переключение вполне нормальное. Думаю что будет еще лучше когда “бегунок” притрется к валу.
одинаково и при крутящемся валу и при не крутящемся
Нужна помощь, померьте пожалуйста расстояние на между креплениями переднего стабилизатора на рычагах
72мм
При полностью расжатой подвеске ~ 72мм между центрами.
upd: хех, почти одновременно и показания сходятся =)
бедлоки токо не получается пока выровнять все как надо (((…
Сделал модификацию передней подвески.
Поставил спереди амортизаторы Traxxas 2660 с пружинами Losi A-5128.
Сама башня из дюрали 2мм. Сделал такую-же из 3мм, но не смог нормально согнуть - трескается по сгибу.
Систему рулежки сделал как у всех, без этой, вечно заедающей рейки.
Качалки выточил из капролона:
Сидят они на двух подшипника 5х11х4 каждая, в качестве стойки использовал траксовские боссы (от ревы), только отпилил всю резьбу, сделал дырку (конечно, промахнувшись мимо центра) и нарезал резьбу:
Серву переместил на получившуюся площадку:
Сзади, кстати, тоже заменил штатные текущие аморты на traxxas 2662 (они на 10мм короче, но как бы пофиг, встают хорошо), пружина подошла родная ватеровская.
Указаные в посте аморты 2660 и 2662 я купил единым набором, который называется traxxas 5862, там в комплект уже есть пружины, но мне они показались слишком жесткими.
Кстати, если кто умеет в SketchUp, то прикладываю, так сказать, 3д модель. Там и размеры есть, и еще 1 вариант башни амортизаторов (типа бабочка), но её надо делать из 5-6мм дюрали или капролона, у меня такого пока нет, поэтому при изготовлении по чертежу могут получится расхождения с реальностью, ибо не проверял на модели.
Если надо, то есть функция экспорта в форматы .3ds, .dwg, .dxf, .dae, .fbx, .ifc, .kmz, .obj, .wrl, и .xsi.
А я подумываю попробовать сделать вот такой апгрейд (идею спёр в зарубежных интернетах):
bluemonkeyrc.com/…/GCM VTH Front Shock Tower Plate…
То-есть переместить аккум вперед, что улучшит проходимость при триале, позволит убрать штатный трей для батарейки, и спрятать на его место запаску.