Twin Hammers 1.9 Rock Racer

Brewer

это уже едет.
просто еще нужно понять есть ли возможность “апгрейда” в сторону увеличения размера зуба передачи…

Хлебушек
Brewer:

в сторону увеличения размера зуба передачи

а зачем?! зубья в шестернях стираются у вас? у меня лично стояла бк 4200 и TH гонял под 50км/ч, и даже ни одной шестерни не сьело

sp_paha
Хлебушек:

а зачем?! зубья в шестернях стираются у вас? у меня лично стояла бк 4200 и TH гонял под 50км/ч, и даже ни одной шестерни не сьело

Я так же думаю. Но, с другой стороны, а почему-бы и нет? Вставить другой спур с штатными для него накладками слиппера вообще не проблема - многие подойдут, особенно те что с подшипниками. Как бэ, ничего не теряем, но такая гибкость образуется.

Brewer

вопрос в дырке в спуре под вал. Хрен подберешь. А вот слиппер и родной пристроить можно

sp_paha
Brewer:

вопрос в дырке в спуре под вал. Хрен подберешь. А вот слиппер и родной пристроить можно

А мне ровно наоборот кажется =)
Если спур с подшипником, то вообще не проблема, подшипник заменить на подходящий и всё.
А вот слиппер особенной формы везде, не точить же на спуре зацепы нужного профиля.

7 days later
Brewer

собрал кит. Коробка блин еле переключается. Не то чтобы заедает, но шток еле двигается. чего делать то ?

sp_paha

С black grease не переборщили? Или может шток слишком плотно в корпусе ходит? Или может в другой половинке корпуса, где ходит скрытый конец штока переключения, нет микро дырочки для выхода воздуха?

Brewer

а как с ней переборщить можно ? у меня ощущение что сама вилка туго ходит. перекос что ли есть…

Raven-art
Brewer:

перекос что ли есть…

как собрали ,так и работает )
разберите и соберите правильно.

Brewer

много есть вариантов собрать неправильно, если нужно штоком в дырку попасть ?
аналогии тоже есть всем понятные.

В РТР варианте переключется без проблем?

sp_paha

Я бы вообще не назвал передвижение стального штока в пластиковых дырках, без каких-либо втулок и смазки (штатно шток сухой) микро-сервой с мелким усилием “переключением без проблем” =)
Да это одна сплошная проблема! Но тем не менее, оно относительно работает.

Plgnk21

А вы пытаетесь переключить передачу на неподвижной машинке или на ходу?
Я тоже собрал КИТ и шток переключения ходил туговато. Но если вращать вал то переключается уже получше, а при езде машинки переключение вполне нормальное. Думаю что будет еще лучше когда “бегунок” притрется к валу.

Brewer

одинаково и при крутящемся валу и при не крутящемся

asiddd

Нужна помощь, померьте пожалуйста расстояние на между креплениями переднего стабилизатора на рычагах

sp_paha

При полностью расжатой подвеске ~ 72мм между центрами.

upd: хех, почти одновременно и показания сходятся =)

20 days later
Brewer

ну наконец то собрал!!!

единтсвенное где опростоволосился так это со слоями оранжевого на крыше - прокрасил один лишний раз, и серым потом уже “оттенить” не смог

Brewer

бедлоки токо не получается пока выровнять все как надо (((…

1 month later
sp_paha

Сделал модификацию передней подвески.

Поставил спереди амортизаторы Traxxas 2660 с пружинами Losi A-5128.
Сама башня из дюрали 2мм. Сделал такую-же из 3мм, но не смог нормально согнуть - трескается по сгибу.
Систему рулежки сделал как у всех, без этой, вечно заедающей рейки.

Качалки выточил из капролона:

Сидят они на двух подшипника 5х11х4 каждая, в качестве стойки использовал траксовские боссы (от ревы), только отпилил всю резьбу, сделал дырку (конечно, промахнувшись мимо центра) и нарезал резьбу:

Серву переместил на получившуюся площадку:

Сзади, кстати, тоже заменил штатные текущие аморты на traxxas 2662 (они на 10мм короче, но как бы пофиг, встают хорошо), пружина подошла родная ватеровская.
Указаные в посте аморты 2660 и 2662 я купил единым набором, который называется traxxas 5862, там в комплект уже есть пружины, но мне они показались слишком жесткими.