Twin Hammers 1.9 Rock Racer
Купил на алиэкспрессе клона,обошелся в районе девяти т.р.Мотор 550 с регулем поменял,а так практически не убивается(племянники очень этому помогают)кстати электроника не мокнет(топили пару раз)так что я покупкой доволен,для покататься для меня пойдет,а за зиму по тюнем
и колеса поменял,проходимости добавилось и на второй передачи переворачиваться перестала
А клон случаем не Wltoys k949?
Да он самый,нужно с продавцом списываться они скидку делают
Да он самый,нужно с продавцом списываться они скидку делают
сейчас от 13000р начинаются у них там цены. Над подумать с жабой )), а то шорт уже есть, иногда (в этом заковыка, тратиться что большую часть стоял) хочется не по трассе носиться, а вот поползать по лесу, парку, даче - диф передний ему блокирнуть и с уже штатным задним блокированным мостом готовый офф-роуд получается.
Я для погонять СТ-1 в электро переделал,к эта так полазить
Жди когда скидка будет
Клона за 130$ можно брать ценник адекват, оригинал за 400$ просто смешно за такую хоббийную модель.
Клона за 130$ можно брать ценник адекват, оригинал за 400$ просто смешно за такую хоббийную модель.
где вы его за 130 нашли? минимум 207 на али, дешевле чем оригинал конечно, но не 130 )
Модератор Тема для обсуждения непосредственно модели, комплектующих, тюнинга и эксплуатации. Цены и магазины обсуждаем в темах про интернет-торговлю.
Модератор Тема для обсуждения непосредственно модели, комплектующих, тюнинга и эксплуатацию. Цены и магазины обсуждаем в темах про интернет-торговлю.
сорри, увлеклись. )
а кто нить передний диф блокировал? Термопистолетным пластиком например (трофийщики на Тамии так делали) или без хардкора , просто ужесточал его густой смазкой? Интересно как в плане проходимости.
И еще видел в инетах у буржуев - народ менял расположение передних амортов на вертикальное с установкой длинных- ход подвески сильно увеличивался?
Заказал аппу 4х канальную.Есть желание на клона свет поставить на Т-6 светодиодах и регулятор другой,а то родной греется при хорошей нагрузке.
а кто нить передний диф блокировал? Термопистолетным пластиком например (трофийщики на Тамии так делали) или без хардкора , просто ужесточал его густой смазкой? Интересно как в плане проходимости.
И еще видел в инетах у буржуев - народ менял расположение передних амортов на вертикальное с установкой длинных- ход подвески сильно увеличивался?
Лил в передний диф 500к. Нууу, так себе, для серьезной проходимости надо раза в три гуще. Поэтому поставил жесткий родной блок.
И передние аморты переделал на вертикальные, есть в этой теме. На ход подвески в плане длины ходов не сильно влияет (там рычаги тупо упираются в кости, я не знаю зачем производитель сделал так), но работа подвески улучшается.
Купил на алиэкспрессе клона,обошелся в районе девяти т.р.Мотор 550 с регулем поменял,а так практически не убивается(племянники очень этому помогают)кстати электроника не мокнет(топили пару раз)так что я покупкой доволен,для покататься для меня пойдет,а за зиму по тюнем
и колеса поменял,проходимости добавилось и на второй передачи переворачиваться перестала
А на какой мотор и регул поменял, 2 скорости осталось?
Я ведь не написал что выбросил коробку,конечно осталось две сконости,регуль не помню какой,он под два мотора краулерных заточен, ощютимо выносливости добавилось
Я ведь не написал что выбросил коробку,конечно осталось две сконости,регуль не помню какой,он под два мотора краулерных заточен, ощютимо выносливости добавилось
Понимаю, что ничего не понимаю - штатно и регуль и приемник у нас единое целое, а на что ты поменял скорее всего отдельный регуль - а как же приемник? - нужен же приемник который 2мя сервами может управлять. Регуль для 2х моторов от HSP 1\8 краулера я нашел, но там провод на приемник один и 2 выхода на моторы. А вот что за приемник, который кроме обычных выходов на 1 серву и на 1 регуль еще и дополнительное управление еще одной сервой имеет?
Любой, в котором больше 2 каналов.
была куплена серва маленькая,её перебрал в родной корпус сервы которая отвечает за переключение скоростей(размер там свой)так как родная китайская пяти проводная.сменил рулевую поставил от СТ-1 с газа,она влагозащищенная.Регулятор 7.2 В - 16 В 320A,сразу загерметил.Приемник на три канала.В кучу собрал.Акум 2S и поехали.кому интересно фото отправлю по запросу могу со сылками
была куплена серва маленькая,её перебрал в родной корпус сервы которая отвечает за переключение скоростей(размер там свой)так как родная китайская пяти проводная.сменил рулевую поставил от СТ-1 с газа,она влагозащищенная.Регулятор 7.2 В - 16 В 320A,сразу загерметил.Приемник на три канала.В кучу собрал.Акум 2S и поехали.кому интересно фото отправлю по запросу могу со сылками
О, спасибо, теперь окончательно понял. А то как раз с проводкой серв оставался вопрос - а то обычные приемники и сервы 3х проводные, а тут 5ти. А пульт родной остался или его с новым приемником не сдружить? Фото и ссылки интересны.
Колеса судя по фото такие же сегодня для сугробов купил ) От ХСП монстра 128ммх60мм
Да, колеса огонь, с пультом морочиться не стал, так как сам темный в этих делах,заказал пульт с приемником,ребята у нас в RC-74 помогли привязать и настроить.А так с любой шаськой повозится нужно,так даже не интересно когда просто все
Да, колеса огонь, с пультом морочиться не стал, так как сам темный в этих делах,заказал пульт с приемником,ребята у нас в RC-74 помогли привязать и настроить.А так с любой шаськой повозится нужно,так даже не интересно когда просто все
А переключатель скоростей на пульте теперь наверно 2х позиционный, вместо 3х как на родном - нейтраль теперь наверно не сделать?
Фото интересноб получить. Кстати родная герметизация на регуле\приемнике оказалась в трещинах и после заплыва машинка встала. Обнаружил трещины в “киселе” защитном когда корпус разобрал. В итоге его весь содрал и аналогом пластидипа покрыл всю плату сверху, а нижнюю часть в нижнюю половинку корпуса залитую герметиком засунул
Стесняюсь спросить- а с какой целью нужна нейтраль???родной регуль сдох, не побывав ни разу на улице,поставил краулерный который под два мотора 320А,серву передач взял самую дешовскую и перебрал в родной корпус,чтоб ни пять проводов,а три и серву руля на 9кг и о чудо китаец ожил
Стесняюсь спросить- а с какой целью нужна нейтраль???родной регуль сдох, не побывав ни разу на улице,поставил краулерный который под два мотора 320А,серву передач взял самую дешовскую и перебрал в родной корпус,чтоб ни пять проводов,а три и серву руля на 9кг и о чудо китаец ожил
серва для переключения скоростей и рядом родная с пятью проводами
Хы, теперь и на хоббикинге появился клон, меньше чем за десятку ) Прям таки соблазняют…
Пишут, что аппа там клон футабы, интересно с какими приемниками он дружит.
Подскажите, в чём отличие версии V2?