Twin Hammers 1.9 Rock Racer
а кто нить передний диф блокировал? Термопистолетным пластиком например (трофийщики на Тамии так делали) или без хардкора , просто ужесточал его густой смазкой? Интересно как в плане проходимости.
И еще видел в инетах у буржуев - народ менял расположение передних амортов на вертикальное с установкой длинных- ход подвески сильно увеличивался?
Лил в передний диф 500к. Нууу, так себе, для серьезной проходимости надо раза в три гуще. Поэтому поставил жесткий родной блок.
И передние аморты переделал на вертикальные, есть в этой теме. На ход подвески в плане длины ходов не сильно влияет (там рычаги тупо упираются в кости, я не знаю зачем производитель сделал так), но работа подвески улучшается.
Купил на алиэкспрессе клона,обошелся в районе девяти т.р.Мотор 550 с регулем поменял,а так практически не убивается(племянники очень этому помогают)кстати электроника не мокнет(топили пару раз)так что я покупкой доволен,для покататься для меня пойдет,а за зиму по тюнем
и колеса поменял,проходимости добавилось и на второй передачи переворачиваться перестала
А на какой мотор и регул поменял, 2 скорости осталось?
Я ведь не написал что выбросил коробку,конечно осталось две сконости,регуль не помню какой,он под два мотора краулерных заточен, ощютимо выносливости добавилось
Я ведь не написал что выбросил коробку,конечно осталось две сконости,регуль не помню какой,он под два мотора краулерных заточен, ощютимо выносливости добавилось
Понимаю, что ничего не понимаю - штатно и регуль и приемник у нас единое целое, а на что ты поменял скорее всего отдельный регуль - а как же приемник? - нужен же приемник который 2мя сервами может управлять. Регуль для 2х моторов от HSP 1\8 краулера я нашел, но там провод на приемник один и 2 выхода на моторы. А вот что за приемник, который кроме обычных выходов на 1 серву и на 1 регуль еще и дополнительное управление еще одной сервой имеет?
Любой, в котором больше 2 каналов.
была куплена серва маленькая,её перебрал в родной корпус сервы которая отвечает за переключение скоростей(размер там свой)так как родная китайская пяти проводная.сменил рулевую поставил от СТ-1 с газа,она влагозащищенная.Регулятор 7.2 В - 16 В 320A,сразу загерметил.Приемник на три канала.В кучу собрал.Акум 2S и поехали.кому интересно фото отправлю по запросу могу со сылками
была куплена серва маленькая,её перебрал в родной корпус сервы которая отвечает за переключение скоростей(размер там свой)так как родная китайская пяти проводная.сменил рулевую поставил от СТ-1 с газа,она влагозащищенная.Регулятор 7.2 В - 16 В 320A,сразу загерметил.Приемник на три канала.В кучу собрал.Акум 2S и поехали.кому интересно фото отправлю по запросу могу со сылками
О, спасибо, теперь окончательно понял. А то как раз с проводкой серв оставался вопрос - а то обычные приемники и сервы 3х проводные, а тут 5ти. А пульт родной остался или его с новым приемником не сдружить? Фото и ссылки интересны.
Колеса судя по фото такие же сегодня для сугробов купил ) От ХСП монстра 128ммх60мм
Да, колеса огонь, с пультом морочиться не стал, так как сам темный в этих делах,заказал пульт с приемником,ребята у нас в RC-74 помогли привязать и настроить.А так с любой шаськой повозится нужно,так даже не интересно когда просто все
Да, колеса огонь, с пультом морочиться не стал, так как сам темный в этих делах,заказал пульт с приемником,ребята у нас в RC-74 помогли привязать и настроить.А так с любой шаськой повозится нужно,так даже не интересно когда просто все
А переключатель скоростей на пульте теперь наверно 2х позиционный, вместо 3х как на родном - нейтраль теперь наверно не сделать?
Фото интересноб получить. Кстати родная герметизация на регуле\приемнике оказалась в трещинах и после заплыва машинка встала. Обнаружил трещины в “киселе” защитном когда корпус разобрал. В итоге его весь содрал и аналогом пластидипа покрыл всю плату сверху, а нижнюю часть в нижнюю половинку корпуса залитую герметиком засунул
Стесняюсь спросить- а с какой целью нужна нейтраль???родной регуль сдох, не побывав ни разу на улице,поставил краулерный который под два мотора 320А,серву передач взял самую дешовскую и перебрал в родной корпус,чтоб ни пять проводов,а три и серву руля на 9кг и о чудо китаец ожил
Стесняюсь спросить- а с какой целью нужна нейтраль???родной регуль сдох, не побывав ни разу на улице,поставил краулерный который под два мотора 320А,серву передач взял самую дешовскую и перебрал в родной корпус,чтоб ни пять проводов,а три и серву руля на 9кг и о чудо китаец ожил
серва для переключения скоростей и рядом родная с пятью проводами
Хы, теперь и на хоббикинге появился клон, меньше чем за десятку ) Прям таки соблазняют…
Пишут, что аппа там клон футабы, интересно с какими приемниками он дружит.
Подскажите, в чём отличие версии V2?
походу только цвет панелей другой и аппаратура на 4 канала
С горела Серва 903 wp где купить
любую подходящую мини-серву на Али
Ребята, у меня K949, клон твина. Кто скажет как разблокировать дифференциал задний?
1.Есть проблема он при старте подрывает правую переднюю сторону вверх. У вас так же?
2.Хексы заменены на алюминиевые, теперь порвало штырьки эти. На что их менять чтобы не рвало?
3. при затягивании колеса начинает туго крутиться, как с этим боритесь?
Ребята, у меня K949, клон твина. Кто скажет как разблокировать дифференциал задний?
1.Есть проблема он при старте подрывает правую переднюю сторону вверх. У вас так же?
2.Хексы заменены на алюминиевые, теперь порвало штырьки эти. На что их менять чтобы не рвало?
3. при затягивании колеса начинает туго крутиться, как с этим боритесь?
ТОо что в сторону подрывает-это крутящий момент,фото штырьков можно?откручивайколеса и смотри где цепляет,а там уже видно будет чем и как лечить.
ТОо что в сторону подрывает-это крутящий момент,фото штырьков можно?откручивайколеса и смотри где цепляет,а там уже видно будет чем и как лечить.
Вот фото
ТОо что в сторону подрывает-это крутящий момент,фото штырьков можно?откручивайколеса и смотри где цепляет,а там уже видно будет чем и как лечить.
Очень не нравится данный эффект. и с заблокированным дифом она неуправляемая(( Как разблокировать его?
До этой модели была Feiyue FY03, тоже своего рода копия твина, но там не был заблочен дифф, и управлялась лучше! и небыло эффекта подрыва! не знаю за счет чего, может мощи не столько было
эти шплинтики делал из хвостовика сверла,а туго крутится из-за того что выступ на хексах упирается в подшипник в наружнюю обойму,если разблокировать дифер, то лазить он так не будет,а то что его в право подрывает это крутящий момент мотора,попробуй масло в аморты по гуще или пружины жесче,у меня на врайте тоже самое.Моторчик 17.5 стоит и по лазить и по гонять так что тоже сильно кренится при резком старте
эти шплинтики делал из хвостовика сверла,а туго крутится из-за того что выступ на хексах упирается в подшипник в наружнюю обойму,если разблокировать дифер, то лазить он так не будет,а то что его в право подрывает это крутящий момент мотора,попробуй масло в аморты по гуще или пружины жесче,у меня на врайте тоже самое.Моторчик 17.5 стоит и по лазить и по гонять так что тоже сильно кренится при резком старте
Мне лазить не нужно, я сюда написал потому что только вы тут твин обсуждаете) Мя хочу разблочить дифф 100%, мне он не нужен. Я сейчас отключил перед вообще, а изза заблоченного диффа просто невозможно рулить на 2вд. (дрифт нравится, и прыгать я на ней люблю) Вот откровенный китаец Feiyue FY03 меня в этом устраивал
А что там со стабилизаторами на нее? может стоят у кого, можно фото?
из хвостовика сверла
Спасибо!!
А что там со стабилизаторами на нее? может стоят у кого, можно фото?
Спасибо!![/QUOTE]
ставил стабилизатор,выгибал из 1.5мм рояльной проволоки,но так как мне он нужен был для полазить все по снимал чтоб у него подвеска вся работала и не зажата была,может кто завтра отпишется,может кто чего по советует еще