Twin Hammers 1.9 Rock Racer
походу только цвет панелей другой и аппаратура на 4 канала
С горела Серва 903 wp где купить
любую подходящую мини-серву на Али
Ребята, у меня K949, клон твина. Кто скажет как разблокировать дифференциал задний?
1.Есть проблема он при старте подрывает правую переднюю сторону вверх. У вас так же?
2.Хексы заменены на алюминиевые, теперь порвало штырьки эти. На что их менять чтобы не рвало?
3. при затягивании колеса начинает туго крутиться, как с этим боритесь?
Ребята, у меня K949, клон твина. Кто скажет как разблокировать дифференциал задний?
1.Есть проблема он при старте подрывает правую переднюю сторону вверх. У вас так же?
2.Хексы заменены на алюминиевые, теперь порвало штырьки эти. На что их менять чтобы не рвало?
3. при затягивании колеса начинает туго крутиться, как с этим боритесь?
ТОо что в сторону подрывает-это крутящий момент,фото штырьков можно?откручивайколеса и смотри где цепляет,а там уже видно будет чем и как лечить.
ТОо что в сторону подрывает-это крутящий момент,фото штырьков можно?откручивайколеса и смотри где цепляет,а там уже видно будет чем и как лечить.
Вот фото
ТОо что в сторону подрывает-это крутящий момент,фото штырьков можно?откручивайколеса и смотри где цепляет,а там уже видно будет чем и как лечить.
Очень не нравится данный эффект. и с заблокированным дифом она неуправляемая(( Как разблокировать его?
До этой модели была Feiyue FY03, тоже своего рода копия твина, но там не был заблочен дифф, и управлялась лучше! и небыло эффекта подрыва! не знаю за счет чего, может мощи не столько было
эти шплинтики делал из хвостовика сверла,а туго крутится из-за того что выступ на хексах упирается в подшипник в наружнюю обойму,если разблокировать дифер, то лазить он так не будет,а то что его в право подрывает это крутящий момент мотора,попробуй масло в аморты по гуще или пружины жесче,у меня на врайте тоже самое.Моторчик 17.5 стоит и по лазить и по гонять так что тоже сильно кренится при резком старте
эти шплинтики делал из хвостовика сверла,а туго крутится из-за того что выступ на хексах упирается в подшипник в наружнюю обойму,если разблокировать дифер, то лазить он так не будет,а то что его в право подрывает это крутящий момент мотора,попробуй масло в аморты по гуще или пружины жесче,у меня на врайте тоже самое.Моторчик 17.5 стоит и по лазить и по гонять так что тоже сильно кренится при резком старте
Мне лазить не нужно, я сюда написал потому что только вы тут твин обсуждаете) Мя хочу разблочить дифф 100%, мне он не нужен. Я сейчас отключил перед вообще, а изза заблоченного диффа просто невозможно рулить на 2вд. (дрифт нравится, и прыгать я на ней люблю) Вот откровенный китаец Feiyue FY03 меня в этом устраивал
А что там со стабилизаторами на нее? может стоят у кого, можно фото?
из хвостовика сверла
Спасибо!!
А что там со стабилизаторами на нее? может стоят у кого, можно фото?
Спасибо!![/QUOTE]
ставил стабилизатор,выгибал из 1.5мм рояльной проволоки,но так как мне он нужен был для полазить все по снимал чтоб у него подвеска вся работала и не зажата была,может кто завтра отпишется,может кто чего по советует еще
Задний стаб стоит. Средний по толщине из трех в комплекте. Артикуляцию почти не ухудьшает, но кувыркучесть в повороте уменьшает ощутимо. ИМХО это не та модель чтобы как гоночную багги ипользоавать. Комплекты сателитов и полуосевых шестерен есть в поодаже на забугорных сайтах. Но по мне так это все от лукавого.
Разлочка дифа на карданный эффект не повлияет. И более того на заднем приводе ты получишь то, что при старте у тебя будет гольмовать только одно колесо. Всегда одно и тоже - разгруженное. Мотор поди бк маловитковый стоит?
Задний стаб стоит. Средний по толщине из трех в комплекте. Артикуляцию почти не ухудьшает, но кувыркучесть в повороте уменьшает ощутимо. ИМХО это не та модель чтобы как гоночную багги ипользоавать. Комплекты сателитов и полуосевых шестерен есть в поодаже на забугорных сайтах. Но по мне так это все от лукавого.
Разлочка дифа на карданный эффект не повлияет. И более того на заднем приводе ты получишь то, что при старте у тебя будет гольмовать только одно колесо. Всегда одно и тоже - разгруженное. Мотор поди бк маловитковый стоит?
Мотор все тот же стандартный. А как мне найти эти сателлиты? я сколько лазил нигде не встречал. и еще напомню, у меня не твин, у меня его копия к949 от влтойса
А как мне найти эти сателлиты?
В переднем дифе есть сателиты!
Дальше расказывать?
В переднем дифе есть сателиты!
Дальше расказывать?
хм. те мне нужно заказать редуктор для моей тачки, и вытащить из него внутренности дифа, и они подойдут в задний мост?
хм. те мне нужно заказать редуктор для моей тачки,
Да.
и вытащить из него внутренности дифа
Можно и так, а можно вытащить чашки под кости, а на их место воткнуть задние оси.
и они подойдут в задний мост?
В тютельку!!!
Роднее не найти. 😃
Можно и так, а можно вытащить чашки под кости, а на их место воткнуть задние оси.
Я не совсем понимаю сленг, и что в данном случае является чашками, а что костями. Вообщем разобрал я передок, но могу сказать что там конструкция иная, конкретно в место куда полуоси вставляются, эти места не подходят. вариант с покупкой редуктора от переда видимо не подойдет.
Я не совсем понимаю сленг
Жаль, ибо сокращенные названия агрегатов/узлов.
в данном случае является чашками
Чашки, это куда приходят карданы от колес. На вашем фото их не видно. Если посмотрите в мануал, на устройство дифа (это хоть понятно?), то увидите что это и как крепится.
что костями
Это стальные карданы с неизменяемой длинной. Если взять в руку и посмотреть в фас, то похоже на кость.
конкретно в место куда полуоси вставляются, эти места не подходят
А вот тут начинается колхоз. Либо ищем шестеренку (та что поверх сателитов и куда крепятся чашки) либо ищем полуоси с подходящим “куда эти полуоси вставляются”. Есть третий вариант, мутим свои фантазии по свмещению разных узлов.
Могу рекомендовать найти дифы с тем же передаточным и массштабом. (обратите внимание на ХПИ, для аксиала его запчасти подошли).
Я не совсем понимаю сленг, и что в данном случае является чашками, а что костями. Вообщем разобрал я передок, но могу сказать что там конструкция иная, конкретно в место куда полуоси вставляются, эти места не подходят. вариант с покупкой редуктора от переда видимо не подойдет.
Разбери задний редуктор и посмотри, там локер стоит внутри корпуса дифференциала или корпус литой и неразборный как спул?
Действительно у ватеры опционный локер на перед и задний родной разные. В переднем круглое отвертие под чашки с проточками под пин, а задний с квадратным отверстием под лыски на полуосях
а задний с квадратным отверстием под лыски на полуосях
И что? На Аксиале тоже такие, однако разблочивают…
На аксиале не совсем так. На аксиале локеры универсальные на перед и на зад. Там что на чашках что на полуосях лыски только с 2 сторон диаметрально противоположные. И отвестия в локерах и полуосевых шестернях одинаковые. Так же как у химоты и хсп. Там вообще проблем нет установить это все хозяйство. Тут же все немного сложнее
И что мешает купить только две шестеренки от Аксиала с такими лысками, ну или какие там подходят? (именно об этом-Либо ищем шестеренку (та что поверх сателитов и куда крепятся чашки) либо ищем полуоси с подходящим “куда эти полуоси вставляются”)
Хотя есть люди кому и полуоси выточить проще, да ещё из своего материала…
Действительно у ватеры опционный локер на перед и задний родной разные. В переднем круглое отвертие под чашки с проточками под пин, а задний с квадратным отверстием под лыски на полуосях
именно все так как вы описали