Twin Hammers 1.9 Rock Racer

Evgen911

эти шплинтики делал из хвостовика сверла,а туго крутится из-за того что выступ на хексах упирается в подшипник в наружнюю обойму,если разблокировать дифер, то лазить он так не будет,а то что его в право подрывает это крутящий момент мотора,попробуй масло в аморты по гуще или пружины жесче,у меня на врайте тоже самое.Моторчик 17.5 стоит и по лазить и по гонять так что тоже сильно кренится при резком старте

danekk88
Evgen911:

эти шплинтики делал из хвостовика сверла,а туго крутится из-за того что выступ на хексах упирается в подшипник в наружнюю обойму,если разблокировать дифер, то лазить он так не будет,а то что его в право подрывает это крутящий момент мотора,попробуй масло в аморты по гуще или пружины жесче,у меня на врайте тоже самое.Моторчик 17.5 стоит и по лазить и по гонять так что тоже сильно кренится при резком старте

Мне лазить не нужно, я сюда написал потому что только вы тут твин обсуждаете) Мя хочу разблочить дифф 100%, мне он не нужен. Я сейчас отключил перед вообще, а изза заблоченного диффа просто невозможно рулить на 2вд. (дрифт нравится, и прыгать я на ней люблю) Вот откровенный китаец Feiyue FY03 меня в этом устраивал

А что там со стабилизаторами на нее? может стоят у кого, можно фото?

Evgen911:

из хвостовика сверла

Спасибо!!

Evgen911

А что там со стабилизаторами на нее? может стоят у кого, можно фото?

Спасибо!![/QUOTE]

ставил стабилизатор,выгибал из 1.5мм рояльной проволоки,но так как мне он нужен был для полазить все по снимал чтоб у него подвеска вся работала и не зажата была,может кто завтра отпишется,может кто чего по советует еще

rastgad

Задний стаб стоит. Средний по толщине из трех в комплекте. Артикуляцию почти не ухудьшает, но кувыркучесть в повороте уменьшает ощутимо. ИМХО это не та модель чтобы как гоночную багги ипользоавать. Комплекты сателитов и полуосевых шестерен есть в поодаже на забугорных сайтах. Но по мне так это все от лукавого.

Разлочка дифа на карданный эффект не повлияет. И более того на заднем приводе ты получишь то, что при старте у тебя будет гольмовать только одно колесо. Всегда одно и тоже - разгруженное. Мотор поди бк маловитковый стоит?

danekk88
rastgad:

Задний стаб стоит. Средний по толщине из трех в комплекте. Артикуляцию почти не ухудьшает, но кувыркучесть в повороте уменьшает ощутимо. ИМХО это не та модель чтобы как гоночную багги ипользоавать. Комплекты сателитов и полуосевых шестерен есть в поодаже на забугорных сайтах. Но по мне так это все от лукавого.

Разлочка дифа на карданный эффект не повлияет. И более того на заднем приводе ты получишь то, что при старте у тебя будет гольмовать только одно колесо. Всегда одно и тоже - разгруженное. Мотор поди бк маловитковый стоит?

Мотор все тот же стандартный. А как мне найти эти сателлиты? я сколько лазил нигде не встречал. и еще напомню, у меня не твин, у меня его копия к949 от влтойса

GreenDi
danekk88:

А как мне найти эти сателлиты?

В переднем дифе есть сателиты!
Дальше расказывать?

danekk88
GreenDi:

В переднем дифе есть сателиты!
Дальше расказывать?

хм. те мне нужно заказать редуктор для моей тачки, и вытащить из него внутренности дифа, и они подойдут в задний мост?

GreenDi
danekk88:

хм. те мне нужно заказать редуктор для моей тачки,

Да.

danekk88:

и вытащить из него внутренности дифа

Можно и так, а можно вытащить чашки под кости, а на их место воткнуть задние оси.

danekk88:

и они подойдут в задний мост?

В тютельку!!!
Роднее не найти. 😃

danekk88
GreenDi:

Можно и так, а можно вытащить чашки под кости, а на их место воткнуть задние оси.

Я не совсем понимаю сленг, и что в данном случае является чашками, а что костями. Вообщем разобрал я передок, но могу сказать что там конструкция иная, конкретно в место куда полуоси вставляются, эти места не подходят. вариант с покупкой редуктора от переда видимо не подойдет.

GreenDi
danekk88:

Я не совсем понимаю сленг

Жаль, ибо сокращенные названия агрегатов/узлов.

danekk88:

в данном случае является чашками

Чашки, это куда приходят карданы от колес. На вашем фото их не видно. Если посмотрите в мануал, на устройство дифа (это хоть понятно?), то увидите что это и как крепится.

danekk88:

что костями

Это стальные карданы с неизменяемой длинной. Если взять в руку и посмотреть в фас, то похоже на кость.

danekk88:

конкретно в место куда полуоси вставляются, эти места не подходят

А вот тут начинается колхоз. Либо ищем шестеренку (та что поверх сателитов и куда крепятся чашки) либо ищем полуоси с подходящим “куда эти полуоси вставляются”. Есть третий вариант, мутим свои фантазии по свмещению разных узлов.
Могу рекомендовать найти дифы с тем же передаточным и массштабом. (обратите внимание на ХПИ, для аксиала его запчасти подошли).

rastgad
danekk88:

Я не совсем понимаю сленг, и что в данном случае является чашками, а что костями. Вообщем разобрал я передок, но могу сказать что там конструкция иная, конкретно в место куда полуоси вставляются, эти места не подходят. вариант с покупкой редуктора от переда видимо не подойдет.

Разбери задний редуктор и посмотри, там локер стоит внутри корпуса дифференциала или корпус литой и неразборный как спул?

Действительно у ватеры опционный локер на перед и задний родной разные. В переднем круглое отвертие под чашки с проточками под пин, а задний с квадратным отверстием под лыски на полуосях

GreenDi
rastgad:

а задний с квадратным отверстием под лыски на полуосях

И что? На Аксиале тоже такие, однако разблочивают…

rastgad

На аксиале не совсем так. На аксиале локеры универсальные на перед и на зад. Там что на чашках что на полуосях лыски только с 2 сторон диаметрально противоположные. И отвестия в локерах и полуосевых шестернях одинаковые. Так же как у химоты и хсп. Там вообще проблем нет установить это все хозяйство. Тут же все немного сложнее

www.vaterrarc.com/Products/Default.aspx?ProdId=VTR…

GreenDi

И что мешает купить только две шестеренки от Аксиала с такими лысками, ну или какие там подходят? (именно об этом-Либо ищем шестеренку (та что поверх сателитов и куда крепятся чашки) либо ищем полуоси с подходящим “куда эти полуоси вставляются”)
Хотя есть люди кому и полуоси выточить проще, да ещё из своего материала…

danekk88
rastgad:

Действительно у ватеры опционный локер на перед и задний родной разные. В переднем круглое отвертие под чашки с проточками под пин, а задний с квадратным отверстием под лыски на полуосях

именно все так как вы описали

GreenDi
danekk88:

у меня его копия к949 от влтойса

А вы уверенны, что это копия этой модели? Т.к. в описании к ней написанно что 1/12, а не 1/10 как Твин Хамер.
Я бы сказал, что у вас модель как FY-03. А у него задний диф разлочен. (на бандигуде можно купить весь мост, хоть диф, хоть шестеренки)

rastgad:

В переднем круглое отвертие под чашки с проточками под пин, а задний с квадратным отверстием под лыски на полуосях

Раз покупать не для вас, то можно в квадрате просверлить отверстие под пин как на переднем мосте, сальники дальше находятся, течь не должен.

danekk88
GreenDi:

А вы уверенны, что это копия этой модели? Т.к. в описании к ней написанно что 1/12, а не 1/10 как Твин Хамер.

Я не знаю где вы читали, но посмотрите еще раз, она 10 масштаба. внешне один в один с твином

GreenDi

Народ, ЦЕ МОДЕЛИЗМ, тут моделировать надо!
Тут немного шариками надо шевелить, Руки иметь раз хотите выйти за рамки производителя. и стоит почаще инструкцию читать ( пока не сломали).

danekk88
GreenDi:

Раз покупать не для вас

я бы как раз и купил бы, готовый разблоченый дифф, если был бы таковой. Писали что есть на забугорных сайтах гдето набор. но найти не могу.

GreenDi
danekk88:

Я не знаю где вы читали, но посмотрите еще раз

ru.aliexpress.com/item/…/32577209990.html ( не реклама)
Или у вас другое описание? Что в инструкции написано?

На офф сайте такой модели вообще нет!