Twin Hammers 1.9 Rock Racer

leost6791
Evgen911:

Да, колеса огонь, с пультом морочиться не стал, так как сам темный в этих делах,заказал пульт с приемником,ребята у нас в RC-74 помогли привязать и настроить.А так с любой шаськой повозится нужно,так даже не интересно когда просто все

А переключатель скоростей на пульте теперь наверно 2х позиционный, вместо 3х как на родном - нейтраль теперь наверно не сделать?
Фото интересноб получить. Кстати родная герметизация на регуле\приемнике оказалась в трещинах и после заплыва машинка встала. Обнаружил трещины в “киселе” защитном когда корпус разобрал. В итоге его весь содрал и аналогом пластидипа покрыл всю плату сверху, а нижнюю часть в нижнюю половинку корпуса залитую герметиком засунул

Evgen911

Стесняюсь спросить- а с какой целью нужна нейтраль???родной регуль сдох, не побывав ни разу на улице,поставил краулерный который под два мотора 320А,серву передач взял самую дешовскую и перебрал в родной корпус,чтоб ни пять проводов,а три и серву руля на 9кг и о чудо китаец ожил

Стесняюсь спросить- а с какой целью нужна нейтраль???родной регуль сдох, не побывав ни разу на улице,поставил краулерный который под два мотора 320А,серву передач взял самую дешовскую и перебрал в родной корпус,чтоб ни пять проводов,а три и серву руля на 9кг и о чудо китаец ожил

серва для переключения скоростей и рядом родная с пятью проводами

4 months later
Pagu

Хы, теперь и на хоббикинге появился клон, меньше чем за десятку ) Прям таки соблазняют…
Пишут, что аппа там клон футабы, интересно с какими приемниками он дружит.

rastgad

походу только цвет панелей другой и аппаратура на 4 канала

27 days later
rastgad

любую подходящую мини-серву на Али

2 months later
danekk88

Ребята, у меня K949, клон твина. Кто скажет как разблокировать дифференциал задний?
1.Есть проблема он при старте подрывает правую переднюю сторону вверх. У вас так же?
2.Хексы заменены на алюминиевые, теперь порвало штырьки эти. На что их менять чтобы не рвало?
3. при затягивании колеса начинает туго крутиться, как с этим боритесь?

Evgen911
danekk88:

Ребята, у меня K949, клон твина. Кто скажет как разблокировать дифференциал задний?
1.Есть проблема он при старте подрывает правую переднюю сторону вверх. У вас так же?
2.Хексы заменены на алюминиевые, теперь порвало штырьки эти. На что их менять чтобы не рвало?
3. при затягивании колеса начинает туго крутиться, как с этим боритесь?

ТОо что в сторону подрывает-это крутящий момент,фото штырьков можно?откручивайколеса и смотри где цепляет,а там уже видно будет чем и как лечить.

danekk88
Evgen911:

ТОо что в сторону подрывает-это крутящий момент,фото штырьков можно?откручивайколеса и смотри где цепляет,а там уже видно будет чем и как лечить.

Вот фото

Evgen911:

ТОо что в сторону подрывает-это крутящий момент,фото штырьков можно?откручивайколеса и смотри где цепляет,а там уже видно будет чем и как лечить.

Очень не нравится данный эффект. и с заблокированным дифом она неуправляемая(( Как разблокировать его?
До этой модели была Feiyue FY03, тоже своего рода копия твина, но там не был заблочен дифф, и управлялась лучше! и небыло эффекта подрыва! не знаю за счет чего, может мощи не столько было

Evgen911

эти шплинтики делал из хвостовика сверла,а туго крутится из-за того что выступ на хексах упирается в подшипник в наружнюю обойму,если разблокировать дифер, то лазить он так не будет,а то что его в право подрывает это крутящий момент мотора,попробуй масло в аморты по гуще или пружины жесче,у меня на врайте тоже самое.Моторчик 17.5 стоит и по лазить и по гонять так что тоже сильно кренится при резком старте

danekk88
Evgen911:

эти шплинтики делал из хвостовика сверла,а туго крутится из-за того что выступ на хексах упирается в подшипник в наружнюю обойму,если разблокировать дифер, то лазить он так не будет,а то что его в право подрывает это крутящий момент мотора,попробуй масло в аморты по гуще или пружины жесче,у меня на врайте тоже самое.Моторчик 17.5 стоит и по лазить и по гонять так что тоже сильно кренится при резком старте

Мне лазить не нужно, я сюда написал потому что только вы тут твин обсуждаете) Мя хочу разблочить дифф 100%, мне он не нужен. Я сейчас отключил перед вообще, а изза заблоченного диффа просто невозможно рулить на 2вд. (дрифт нравится, и прыгать я на ней люблю) Вот откровенный китаец Feiyue FY03 меня в этом устраивал

А что там со стабилизаторами на нее? может стоят у кого, можно фото?

Evgen911:

из хвостовика сверла

Спасибо!!

Evgen911

А что там со стабилизаторами на нее? может стоят у кого, можно фото?

Спасибо!![/QUOTE]

ставил стабилизатор,выгибал из 1.5мм рояльной проволоки,но так как мне он нужен был для полазить все по снимал чтоб у него подвеска вся работала и не зажата была,может кто завтра отпишется,может кто чего по советует еще

rastgad

Задний стаб стоит. Средний по толщине из трех в комплекте. Артикуляцию почти не ухудьшает, но кувыркучесть в повороте уменьшает ощутимо. ИМХО это не та модель чтобы как гоночную багги ипользоавать. Комплекты сателитов и полуосевых шестерен есть в поодаже на забугорных сайтах. Но по мне так это все от лукавого.

Разлочка дифа на карданный эффект не повлияет. И более того на заднем приводе ты получишь то, что при старте у тебя будет гольмовать только одно колесо. Всегда одно и тоже - разгруженное. Мотор поди бк маловитковый стоит?

danekk88
rastgad:

Задний стаб стоит. Средний по толщине из трех в комплекте. Артикуляцию почти не ухудьшает, но кувыркучесть в повороте уменьшает ощутимо. ИМХО это не та модель чтобы как гоночную багги ипользоавать. Комплекты сателитов и полуосевых шестерен есть в поодаже на забугорных сайтах. Но по мне так это все от лукавого.

Разлочка дифа на карданный эффект не повлияет. И более того на заднем приводе ты получишь то, что при старте у тебя будет гольмовать только одно колесо. Всегда одно и тоже - разгруженное. Мотор поди бк маловитковый стоит?

Мотор все тот же стандартный. А как мне найти эти сателлиты? я сколько лазил нигде не встречал. и еще напомню, у меня не твин, у меня его копия к949 от влтойса

GreenDi
danekk88:

А как мне найти эти сателлиты?

В переднем дифе есть сателиты!
Дальше расказывать?

danekk88
GreenDi:

В переднем дифе есть сателиты!
Дальше расказывать?

хм. те мне нужно заказать редуктор для моей тачки, и вытащить из него внутренности дифа, и они подойдут в задний мост?

GreenDi
danekk88:

хм. те мне нужно заказать редуктор для моей тачки,

Да.

danekk88:

и вытащить из него внутренности дифа

Можно и так, а можно вытащить чашки под кости, а на их место воткнуть задние оси.

danekk88:

и они подойдут в задний мост?

В тютельку!!!
Роднее не найти. 😃

danekk88
GreenDi:

Можно и так, а можно вытащить чашки под кости, а на их место воткнуть задние оси.

Я не совсем понимаю сленг, и что в данном случае является чашками, а что костями. Вообщем разобрал я передок, но могу сказать что там конструкция иная, конкретно в место куда полуоси вставляются, эти места не подходят. вариант с покупкой редуктора от переда видимо не подойдет.

GreenDi
danekk88:

Я не совсем понимаю сленг

Жаль, ибо сокращенные названия агрегатов/узлов.

danekk88:

в данном случае является чашками

Чашки, это куда приходят карданы от колес. На вашем фото их не видно. Если посмотрите в мануал, на устройство дифа (это хоть понятно?), то увидите что это и как крепится.

danekk88:

что костями

Это стальные карданы с неизменяемой длинной. Если взять в руку и посмотреть в фас, то похоже на кость.

danekk88:

конкретно в место куда полуоси вставляются, эти места не подходят

А вот тут начинается колхоз. Либо ищем шестеренку (та что поверх сателитов и куда крепятся чашки) либо ищем полуоси с подходящим “куда эти полуоси вставляются”. Есть третий вариант, мутим свои фантазии по свмещению разных узлов.
Могу рекомендовать найти дифы с тем же передаточным и массштабом. (обратите внимание на ХПИ, для аксиала его запчасти подошли).

rastgad
danekk88:

Я не совсем понимаю сленг, и что в данном случае является чашками, а что костями. Вообщем разобрал я передок, но могу сказать что там конструкция иная, конкретно в место куда полуоси вставляются, эти места не подходят. вариант с покупкой редуктора от переда видимо не подойдет.

Разбери задний редуктор и посмотри, там локер стоит внутри корпуса дифференциала или корпус литой и неразборный как спул?

Действительно у ватеры опционный локер на перед и задний родной разные. В переднем круглое отвертие под чашки с проточками под пин, а задний с квадратным отверстием под лыски на полуосях