Defender 90 (Axial SCX10)
Добрый день, уважаемые!
Итак, прошло много времени, и я решился на маленький проектик…)
Немного текста, для затравки…)
В трофи я пришел чуть более 2-х лет назад, когда мой товарищ показал Хайлюкса.
Посмотрев на этого Хайлюкса, я покрутил пальцем у виска и сказал, что все это ерунда…
Но прошло два дня… и был заказан Аксиал…)))
И вот после долгих лет занятием самолетами, я плавно перетек в автомодели, а именно в трофи.
Лично мне интересен этот класс, что в нем можно соединить частички всего. И стенда в том числе.
Проект. Он не будет супер копийным, супер проходимым, он будет просто так как мне нравится…)
Любовь к Дефендеру - либо её нет, либо она навсегда…)
Естественно это будет Дефендер. Уже второй, а на полке лежит третий кузов не тронутый.))
- шаська Аксиал (китовый);
- резина Dirt Grabber 1.9" ;
- диски VR01 Beadlocks 1.9";
- регулятор RC4WD OUTCRY;
- двигатель NOVAK ROCK STAR 55T;
Мне очень нравится Аксиал. Он в меру надежен, прост. Хороший пластик, качественный крепеж.
Я много держал всяких машинок в руках, много их ремонтировал, но Аксиал уверенно занимает место в тройке лидеров.))
Выбирая новый регуль, долго думал. Один OUTCRY у меня есть, решил не отходить от него.
Надежный, простой, недорогой. Легко герметится цапонлаком.
Двигатель тоже долго не выбирал, коллекторник в трофи мне более симпатизирует. Если его не уничтожать, то сносу ему нет.
Первое, что было сделано – фетиш)))
Далее следовало изменение колесной базы на Аксе.
Размеры новых тяг (с использованием наконечников TRAXXAS 5347)
Передние верхние 71 мм, нижние 78 мм, задние верхние 67 мм, нижние 71 мм.
Также я использовал RPM80472, они длиннее и брутальнее, думаю хватит на долго.
Дальше нужно было убрать хром с деталей в Дефе. Делается это очень просто.
Покупается обычный отбеливатель за 8 руб., 2 часа времени и вуаля…
Бампер я выбирал очень долго… Получилось вот так… теперь вопрос в том, чем покрасить латунь…
Думаю использовать Хаммерайт. У него есть грунт для цветных металлов.
Вот как-то так… продолжение следует…)
Чем вырезали отверстие под подножку?
Лобзиком… руками…
Экспедиционный багажник…
В прошлый раз я его делал из латунной трубки 2 мм, спаял ПОС61.
Но конструкция не была достаточно прочной. Каждая веточка, камушек, переворот, требовал пропайки и перекраски.
В этот раз я решил сделать основательно.
Пайка серебряным припоем (45% серебра). Эту конструкцию можно швырнуть об стену😁 и ничего не отвалится…😛
факт, латунь в стык паяется очень плохо, как я намаялся с порогами на параходе…
а что будет в роли пола багажника?
Паяется она хорошо, красиво😁 Но вот прочность…😵
Лучше серебра все равно ничего нет, кстати, латуньку паять серебром очень классно.
Пол будет реечным (трубочки), ну по крайней мере я так запланировал. Сеточку такого размера пока не нашел.
И еще добавлю (мысли вслух…)… Вариантов снаряжения дефа такое количество, что мозг опухает.
Особенно если погуглить Camel Trophy, то смотреть можно сутками.
Отсюда сделал вывод, делать можно так, как тебе нравится. Но чтобы не нагородить ерунду, я распечатал один вариант дефа, который и делаю.
Если у кого-то есть предложения, готов их выслушать)))
Долго думал как сделать крепления багажника к крыше…
Вот, что получилось…
Больная голова, рукам покоя не дает. Решил продать проектик, чтобы начать другой.😁
rcopen.com/forum/f121/topic324309