Проект Jeep CJ-7 Renegade

blizzard=

После пары десятков кузовов из пластика захотелось от него отдохнуть)) Не значит, что я совсем от них отошёл, но захотелось более скрупулёзной работы. Не секрет, что железные кузова требуют более точных выверений, замеров, раскройки и скрыть возможные огрехи клеем и пластиком уже не получиться)) Да и если честно, поднадоела ушатанность пластикового кузова при регулярных покатушках.

carrtman

ээх, прям смотрю и слюнями истекаю в предвкушении капота и крыльев с их внутренней частью:)
очень круто, из пивных банок все таки такие качественные ровные поверхности было бы сложно сделать

blizzard=

Ну не такие они пока и качественные)) Банки пробывал буквально сегодня, для кожуха КПП, ради интереса… Пришёл к выводу, что из банок только пить хорошо, а что-то делать не очень)) До обоих Лёх;) всё-равно пока далеко…

13 days later
N177
blizzard=:

приехал товарищ, напомнивший, что мы ПОГРАНЦЫ!

Извиняюсь за опоздание (только заметил). С прошедшим 😉 чистой полосы!

blizzard=

Пол багажника, из-за проштамповок рёбер жесткости его слегка повело винтом, пришлось снизу усилить балками 5х5х5мм.




blizzard=

Припаяна задняя панель, верхнюю отбортовку справа пока не сделал. Ну и просто несколько нормальных обзорных фото.




25 days later
blizzard=

После недолгих 22 дней ожидания приехали хромированные пятиболтовые штамповки для проекта. Обуваться будут в свамперы SX1.9

Lonsdale
blizzard=:

приехали хромированные пятиболтовые штамповки

Отличная работа, что то мне подсказывает что и цвет будет сине-голубой, как на второй картинке.

blizzard=

Нет, или классический красный, или как на первой картинке, что скорее всего. Ещё рассматриваю коричневый металлик.

Lonsdale
blizzard=:

Нет, или классический красный,

Думаю он и будет хорошо сочетаться с хромированными дисками. В смысле классический красный.

20 days later
blizzard=

Приехала ещё пара ништяков для сиджея, серебро и чёрные)) Проект не заброшен, пока собираются комплектующие, осенью разрожусь.


14 days later
blizzard=

Похоже, не скоро джип поедет. Ждал резину, чтобы представить, как всё будет выглядеть живьём. Сегодня пришла… Не дружат пролайновские свамперы с 4вдшной хромированной штамповкой НИКАК:( На вдшной резине край покрышки, зажимаемой в бедлок, имеет изнутри чётко выраженную прямоугольную кромку, на пролайновской такого нет, просто гладкая поверхность, сходящая на нет к краю… Поэтому при попытках стянуть диск, резину выдавливает то тут, то там. Желания менять диски, или клеить резину нет, поэтому буду менять свамперы на другую резину.

asiddd

Как то странно, у меня свамперы стоят на дисках из этой серии и все окей, возможно ты что то неправильно собираешь.

blizzard=

Видимо, у тебя старые ОЕМ с бедлоками без проточек, потому, что такая проблема не только у меня…

asiddd

У меня не оем! Уменя вот такие вот- store.rc4wd.com/5-Lug-Wagon-19-Steel-Stamped-Beadlock-Wheels-White_p_1930.html . Но судя на картинку они что то в них поменяли… Кольцо в нутри другое теперь( черное какое то, на мо серебристое.

blizzard=
asiddd:

Уменя вот такие вот

У меня на уазике точно такие-же были, там бедлок другой, поэтому и зажимает нормально. Хромовые ваще другие, у них и дырка в ступице больше.

blizzard=

Я каким образом влияет больший наружный диаметр на несостыковку с чужими дисками?
п.с. про то что бывает XL я при выборе знал… думаю, что по боковинам они одинаковые.

Sergey2008

Но XL боюсь не подойдет Володе, все-таки 121мм. Это пока что самая высокая резина 1.9

blizzard=

Это да. Мне и 109-то много оказалось, когда примерил вживую. 99-103 самый оптимал, поэтому возьму трешеры 1.9 скорее всего.