Проект Mercedes-Benz Gelandewagen
Или ко мне)))) на работу))) 463 всегда много)))) коротыши частенько даж кабрики бывают))))
Друзья, спасибо за предложения, конечно, при необходимости я к вам обращусь, но пока и по пятидверке, и по коротышу (до рестайл) инфы достаточно.
то, что действительно нужно:
- инфа по волкам - отличие от 460, существующие модификации;
- инфа по 461 6х6 (это не тот, что G63 AMG 6х6) - существуют ли леворульные модификации, варианты кабин, схема вида сбоку (база межколесная, база задней тележки), фоты реализации подвески задней тележки, отличие рамы от 4х4, конструктивные отличия от AMG 6х6 (я не беру в расчет салон G63 с ковриками из прошитой кожи))
- инфа по 460 грузовому шасси и его военным модификациям (база, кабина (задняя стенка, в частности, окно в ней), используемые мосты, экстерьер, отличия);
- та же инфа по пикапу 460;
- инфа по американским и канадским военным версиям - отличия друг от друга, отличия от европейцев;
- инфа по американцам 460 и 463 - 460 вообще, поставлялись ли официально (модификации кузова и двигателя), с какого года 463 поставляются в Штаты;
- расположение воздухозаборников на крыльях 460 и первых 463 - соответствие конфигураций крыльев и двигателей.
;5311498]463 всегда много))))
этож просто рай! там можно поселиться)))))
Официально мерседес до премьеры 6х6 AMG не производил такую модель. Все что представлено на рынке в крайне ограниченном варианте это отдельный тюнинг мастерских и не подумайте что именитых брендов… Есть только фотографии моделей, фоток постройки или технической части не встречал.
Андрей, вот сегодня интересная статья на DRIVE.RU. Может, что полезно будет.
не производил такую модель
а как же военные 6х6 для австралийцев?
Может, что полезно будет.
Сергей, спасибо огромное!!! давно искал инфу про это путешествие, а там даже ссылка есть на сайт этого дядьки)
а как же военные
собственно, про этих австралийцев и была речь. инфы по ним крайне мало, ну только в общих чертах, и то противоречивая. вот интересно, существует ли “официальная” леворульная версия этих машин? и оооочень интересно, отличается ли двухдверная кабина от кабины грузового шасси
работы над головастком идут
головастик с потомками))):
начав делать решетку, обнаружил, что крылья мастер-модели и, соответственно, формы для изготовления, сделаны неправильно (уже переделано, светлый - “старый вариант”, на кабине уже новый, правильный):
Андрей а вы на коричневом гелике тяги резали?
а вот и продолжение предыдущего:
рыжик обзавелся новым лицом:
и остальными деталями:
а вот один молдинг до сих пор на разборке не попался))))
пока только подключены габариты:
Philips Cool Blue:
в темноте, как и положено, машину видно, но пространство вокруг освещает лишь слегка
доделал свет.
гирлянда нашла применение:
диода габарита почти не видно - это и хорошо))
габариты:
головной свет + габариты:
масковаген))
герметик, скорее не для герметизации (силиконовая трубка гирлянды и 2мм диод и так довольно плотно вставлены в отверстия), а для исключения свечения под аркой. а то получается как подсветка арки))
покатал по темноте. фары светят примерно как стоковые на хонче. нормально, но для суровых ночных экспедиций люстра лишней не будет
- постапокалипсис, о котором заикались как-то большевики, отменяется! вместо него будет дискотека…
- нет, и дискотеки не будет. будет модель. G-modell.
итак, обещанный “безумный Макс” отменяется, поскольку нашел способ, как малой кровью вставить “штатные” стекла и укрепить передние стойки. результат:
также переделал поворотники. теперь не просто точки маркером, а настоящие саморезы))
и шпионское фото
Закрыто.
Андрей, в чем прикол? Не мог ГЕЛИК себя изжить…
а он себя и не изжил. он здравствует, дорабатывается, улучшается и плодится неспеша) ему просто немного некомфортно среди стоковых аксов, врайтов и прочих етьиксэль. поскольку, по большому счету, он не является не трофи и не триал, а почти сток, считаю, что данная тема не имеет более смысла, за сим продолжать ее здесь не собираюсь. нечего зафлуживать ветку всяким хламом в виде недоделок и аццких потуг заставить стендовую модель поехать (в том числе и на стандартных шасси) и прочего нытья на эту тему. у здешней аудитории есть более насущные вопросы - какую электронику поставить на кит, и акса с какой коркой лучше взять:)
за сим все. не думаю, что мне есть, что еще добавить в этой теме.
***ПОТРАЧЕНО***