Проект King of the Hammers (FPV version)
В параллель к уже близкому к завершению (во всяком случае первого варианта видения) проекта с D90, начинаю планировать следующий… и довольно длительный проект King of the Hammers (FPV version), ну и соответственно сам аппарат будет строиться под похожие условия. Строиться будет чисто под FPV.
Т.к. моих знаний пока маловато, то буду тут задавать всяческие каверзные вопросы, предлагать свои варианты к обсуждению и в конечном счете показывать подробный процесс построения.
Почти все детали будут из алюминия или стали. Отделка салона (“кокпит”) из дерева. Корпус будет достаточно жестким, чтобы сберечь оборудование от перевертывания на скорости до 60 км/ч (хотя так быстро ездить не будет машина).
Технические характеристики:
Масштаб примерно: 1/10
Ориентировочный вес со всем оборудованием: 3-4 кг
Скорость максимальная: 35-40 км/ч
Несмотря на то, что большинство деталей будет самодельные, некоторые все же будет целесообразно приобрести. Т.е. буду покупать то, что все же разумнее взять готовым 😃
Вопросы и мнения:
- Хотел бы услышать Ваше мнение по выбору системы шасси (механизм крепления и подключения колес к раме). При этом надо учитывать, что машина должна быть достаточно устойчивой даже при небольших поворотах на скорости до 25 км/ч и устойчива к более менее прямым перемещениям на скорости до 35 км/ч. Т.к. оригиналы ездят так же не только по горам, но и по “пустыне” на высоких скоростях. Итак вариант №1 (стандартный для KOTH и краулероподобных):
И вариант №2 (не стандартный для KOTH, но встречающийся… баггиобразный):
Пока видится, что вариант №1 более правильный, но для устойчивости надо будет сильно разносить колеса, т.е. широкую базу делать. №2 как раз более устойчив изначально, т.к. база сразу широкая выходит, да и к опрокидыванию по идее она устойчивее.
- Я так понимаю, что центральный диф и коробка - это одно и то же… т.е. один цельный агрегат… подскажите хороший диф центральный + задний/передний под 1/10, чтобы был достаточно крепким. Должен выдерживать как 35 км/ч по асфальту, так и 25 км/ч по песочку + грязюку но на малых (трофийных) скоростях… наверное до 5 км/ч не очень сильная грязь и до 1-3 км/ч приличная грязюка. Эти детали я предпочитаю все же купить… В идеале это все должно быть в штатных боксах. Делать бокс тоже не хочется, да и хороший я не сделаю из метала… а из твердого дерева не надежен будет.
к уже близкому к завершению (во всяком случае первого варианта видения) проекта
То есть испоганенный кузов, поставленый на стоковую шась, это и был весь проект?😉 А планов-то было… Будем надеятся, что, может здесь будет побольше выхлопа)) Отделка кокпита деревом уже интригует.
То есть испоганенный кузов, поставленый на стоковую шась, это и был весь проект? А планов-то было…
Согласен, в прошлом проекте мы так не увидели, то, ради чего все затевалось (я про FPV), кроме того, меньше месяца назад, нас уверяли, что проект будет долгостроем, а тут получается, что он уже “близок к завершению”. Впечатляющие темпы. Не думаю, что автор будет брать 2 системы FPV, скорее всего на дефендере мы ее так и не увидим.
Напомню несколько законов моделиста:
- Чем больше у вас на полках несобранных/непокрашенных моделей, тем меньше моделей вы сделаете.
- Чем больше проектов вы ведете одновременно, тем хуже их качество.
Мне кажется, стоило сначала на обычном RTR отточить работу FPV, а потом уже внедрять ее в свой проект, учитывая все сделанные ошибки.
Сейчас будете на те же грабли наступать, проблема монтажа и размещения компонентов, совместимость электроники и т.д.
То есть испоганенный кузов, поставленый на стоковую шась, это и был весь проект?😉 А планов-то было… Будем надеятся, что, может здесь будет побольше выхлопа)) Отделка кокпита деревом уже интригует.
То что с покраской налажал - это факт. Проект там еще не завершен, еще будет установлено полностью FPV + крепежи на шаську под батареи и все остальное… т.е. тот проект доделаю до конца. Там еще даже интерьерная часть не делалась, ждет камеры с тилтом + пока я все крепежи сделаю. По этому же пока больше размышляю как оно должно быть, т.е. буду разбираться как его сделать, планировать закупки каких-то деталей, делать какие-то чертежи-наброски того, что и как надо сделать в дальнейшем.
После окончательной реализации первого проекта начну воплощать этот. Первый проект больше промежуточный для попробовать “как оно работает все” и граблей наломать (а сломал их уже не мало) 😃
Под отделкой деревом имеется ввиду не украшение деревянными накладками, а создание приборки из дерева.
… нас уверяли, что проект будет долгостроем …
Если бы делал все как планировал, то был бы, но понял что под FPV под те цели, что я хотел, оно не годится. Машина не устойчива на скорости около 20 км/ч даже на прямой, а переворот её будет печальным как для кузова, так и для оборудования. Даже если усилить кузов изнутри. Поэтому буду делать именно из металла всю конструкцию с увеличенной прочностью и стараясь сделать ее максимально устойчивой без потери проходимости.
Не думаю, что автор будет брать 2 системы FPV, скорее всего на дефендере мы ее так и не увидим.
Увидите. Я его доделаю и буду на нем ездить пока второй проект буду делать, но т.к. второй буду делать уже качественно, то делать его все же буду не быстро. В том я откровенно делал на скорость, а не на качество, т.к. как новичку в этом деле хотелось все быстрее-быстрее. Каюсь 😃 Теперь когда будет готовый вариант для FPV, второй можно делать уже неспешно, катаясь на первом и заодно вычисляя слабые стороны чтобы убрать их в новом проекте.
Мне кажется, стоило сначала на обычном RTR отточить работу FPV, а потом уже внедрять ее в свой проект, учитывая все сделанные ошибки.
Сейчас будете на те же грабли наступать, проблема монтажа и размещения компонентов, совместимость электроники и т.д.
Вот для этого эта тема и начата, чтобы потихоньку разобраться со всем и в этом проекте уже минимальное кол-во ошибок сделать. Повторяюсь, в ближайшие месяца два минимум я буду только продумывать все, может даже какие-то наброски первые делать в виде чертежей, а реализовывать намного позже. Ну и буду первый проект доделывать.
Алексей, спасибо за видео, посмотрел, интересно. Такая примерно конструкция на Самитте используется, ну разве что с изысками некоторыми. Насколько она стабильнее в поворотах в отличии от конструкции 1 не знаете? Если учесть, что клиренс одинаковый… сантиметра 4.5. Центр тяжести тоже одинаковый и вес кабины…
Трансмиссия от HPI Savage Flux HP или HPI BLITZ (все с металлическими зубьями) потянет такой аппарат или слабоваты будут? Если в полный привод цеплять…
Насколько она стабильнее в поворотах
вы как видно даже в элементарной механике не разбираетесь, какие 60км/ч, вы уверенны что у вас хватит времени реакции что бы кого нибудь не убить? про саммит вам уже писали, модель большая, устойчивая, его и пилите, с вашими навыками купить три дифа, а все остальное сделать самому не вариант
Модератор:
дабы не плодить флудотемы про фпв в разделе триал/трофи, предлагаю продолжить обсуждение второго проекта, в уже начатой теме
вы как видно даже в элементарной механике не разбираетесь
Интересно, что же вызвало Ваши видения? Наверное мое невежество в выборе устойчивого шасси. Ну если брать сферического коня в вакуме, без тонкостей реализации (а их много), то второе однозначно выигрывает. А вот насколько Вы знаете? А если в первом мосты разнести, а если … вариантов-то много.
какие 60км/ч, вы уверенны что у вас хватит времени реакции что бы кого нибудь не убить?
Я писал максимум о 40 км/ч, читайте внимательнее. И не надо всех людей считать идиотами, которые бездумно все делают. А то те, кто драг модели делают, вообще убийцы поголовно должны быть. Про самолеты и вертолеты вообще молчу…
про саммит вам уже писали, модель большая, устойчивая, его и пилите, с вашими навыками купить три дифа, а все остальное сделать самому не вариант
Посмотрим…
дабы не плодить флудотемы
Прошу модератора закрыть тему