Проект King of the Hammers (FPV version)

blizzard=
dshubin:

к уже близкому к завершению (во всяком случае первого варианта видения) проекта

То есть испоганенный кузов, поставленый на стоковую шась, это и был весь проект?😉 А планов-то было… Будем надеятся, что, может здесь будет побольше выхлопа)) Отделка кокпита деревом уже интригует.

Serujio
blizzard=:

То есть испоганенный кузов, поставленый на стоковую шась, это и был весь проект? А планов-то было…

Согласен, в прошлом проекте мы так не увидели, то, ради чего все затевалось (я про FPV), кроме того, меньше месяца назад, нас уверяли, что проект будет долгостроем, а тут получается, что он уже “близок к завершению”. Впечатляющие темпы. Не думаю, что автор будет брать 2 системы FPV, скорее всего на дефендере мы ее так и не увидим.

Напомню несколько законов моделиста:

  1. Чем больше у вас на полках несобранных/непокрашенных моделей, тем меньше моделей вы сделаете.
  2. Чем больше проектов вы ведете одновременно, тем хуже их качество.

Мне кажется, стоило сначала на обычном RTR отточить работу FPV, а потом уже внедрять ее в свой проект, учитывая все сделанные ошибки.
Сейчас будете на те же грабли наступать, проблема монтажа и размещения компонентов, совместимость электроники и т.д.

dshubin
blizzard=:

То есть испоганенный кузов, поставленый на стоковую шась, это и был весь проект?😉 А планов-то было… Будем надеятся, что, может здесь будет побольше выхлопа)) Отделка кокпита деревом уже интригует.

То что с покраской налажал - это факт. Проект там еще не завершен, еще будет установлено полностью FPV + крепежи на шаську под батареи и все остальное… т.е. тот проект доделаю до конца. Там еще даже интерьерная часть не делалась, ждет камеры с тилтом + пока я все крепежи сделаю. По этому же пока больше размышляю как оно должно быть, т.е. буду разбираться как его сделать, планировать закупки каких-то деталей, делать какие-то чертежи-наброски того, что и как надо сделать в дальнейшем.
После окончательной реализации первого проекта начну воплощать этот. Первый проект больше промежуточный для попробовать “как оно работает все” и граблей наломать (а сломал их уже не мало) 😃

Под отделкой деревом имеется ввиду не украшение деревянными накладками, а создание приборки из дерева.

Serujio:

… нас уверяли, что проект будет долгостроем …

Если бы делал все как планировал, то был бы, но понял что под FPV под те цели, что я хотел, оно не годится. Машина не устойчива на скорости около 20 км/ч даже на прямой, а переворот её будет печальным как для кузова, так и для оборудования. Даже если усилить кузов изнутри. Поэтому буду делать именно из металла всю конструкцию с увеличенной прочностью и стараясь сделать ее максимально устойчивой без потери проходимости.

Serujio:

Не думаю, что автор будет брать 2 системы FPV, скорее всего на дефендере мы ее так и не увидим.

Увидите. Я его доделаю и буду на нем ездить пока второй проект буду делать, но т.к. второй буду делать уже качественно, то делать его все же буду не быстро. В том я откровенно делал на скорость, а не на качество, т.к. как новичку в этом деле хотелось все быстрее-быстрее. Каюсь 😃 Теперь когда будет готовый вариант для FPV, второй можно делать уже неспешно, катаясь на первом и заодно вычисляя слабые стороны чтобы убрать их в новом проекте.

Serujio:

Мне кажется, стоило сначала на обычном RTR отточить работу FPV, а потом уже внедрять ее в свой проект, учитывая все сделанные ошибки.
Сейчас будете на те же грабли наступать, проблема монтажа и размещения компонентов, совместимость электроники и т.д.

Вот для этого эта тема и начата, чтобы потихоньку разобраться со всем и в этом проекте уже минимальное кол-во ошибок сделать. Повторяюсь, в ближайшие месяца два минимум я буду только продумывать все, может даже какие-то наброски первые делать в виде чертежей, а реализовывать намного позже. Ну и буду первый проект доделывать.

dshubin

Алексей, спасибо за видео, посмотрел, интересно. Такая примерно конструкция на Самитте используется, ну разве что с изысками некоторыми. Насколько она стабильнее в поворотах в отличии от конструкции 1 не знаете? Если учесть, что клиренс одинаковый… сантиметра 4.5. Центр тяжести тоже одинаковый и вес кабины…

Трансмиссия от HPI Savage Flux HP или HPI BLITZ (все с металлическими зубьями) потянет такой аппарат или слабоваты будут? Если в полный привод цеплять…

carrtman
dshubin:

Насколько она стабильнее в поворотах

вы как видно даже в элементарной механике не разбираетесь, какие 60км/ч, вы уверенны что у вас хватит времени реакции что бы кого нибудь не убить? про саммит вам уже писали, модель большая, устойчивая, его и пилите, с вашими навыками купить три дифа, а все остальное сделать самому не вариант

Модератор:
дабы не плодить флудотемы про фпв в разделе триал/трофи, предлагаю продолжить обсуждение второго проекта, в уже начатой теме

dshubin
carrtman:

вы как видно даже в элементарной механике не разбираетесь

Интересно, что же вызвало Ваши видения? Наверное мое невежество в выборе устойчивого шасси. Ну если брать сферического коня в вакуме, без тонкостей реализации (а их много), то второе однозначно выигрывает. А вот насколько Вы знаете? А если в первом мосты разнести, а если … вариантов-то много.

carrtman:

какие 60км/ч, вы уверенны что у вас хватит времени реакции что бы кого нибудь не убить?

Я писал максимум о 40 км/ч, читайте внимательнее. И не надо всех людей считать идиотами, которые бездумно все делают. А то те, кто драг модели делают, вообще убийцы поголовно должны быть. Про самолеты и вертолеты вообще молчу…

carrtman:

про саммит вам уже писали, модель большая, устойчивая, его и пилите, с вашими навыками купить три дифа, а все остальное сделать самому не вариант

Посмотрим…

carrtman:

дабы не плодить флудотемы

Прошу модератора закрыть тему