Проект Jeep Grand Cherokee WJ (99-04)

JJackson

В процессе работы над кузовом возник вопрос: может-ли быть актуальной в rc трофи направлении идея создания 4-х ступенчатой КПП с переключением серво-мотором?
Дабы не быть голословным и сильно не оффтопить - подобную коробку я собирал, правда из лего, но она отлично работает и тянет модель в масштабе 1:8,5 весом 3,5 кг… Ссылки на материалы: www.doublebrick.ru/blogs/…/4-h-stupenchataya
www.eurobricks.com/forum/index.php?showtopic=84945…
Если делать ее в металлическом корпусе, коробка будет компактной. Если у кого есть возможность изготовления деталей из металла и желание поэкспериментировать, готов поделиться идеями, наработками и попробовать адаптировать КПП для rc трофи)))

Pagu

Можно сделать, если очень хочется, но скорее всего пользоваться не будете, потому как у электромоторов широкий диапазон оборотов, в которых тяга хорошая, и передачи будут либо перекрывать друг друга, либо на последней передаче будет такая скорость, что авто будет просто неуправляемым. Две скорости за глаза, большинство и с одной живет отлично.

ЯVR

Ради собственного интереса КПП можно конечно сделать, но смысла нет.

P.S. У троллейбуса КПП отсутствует. Тяги двигателя вполне достаточно.

carrtman

реально есть смысл в двухступке, но с большой разницей в пч, что бы была как бы пониженная, в крутой затяжной подъем заехать, густую жижу помесить, на буксире потаскать кого нибудь, так мотор будет разгружен и уменьшится потребление акков, особенно если модель тяжелая

carrtman

ктож вас надоумил такую батарейку купить? этож как на дровах ездить, каменный век😆 и зачем мосты? много алюминия это плохо и диски не под стиль, есть же почти как стоковые😎

JJackson
carrtman:

ктож вас надоумил такую батарейку купить? этож как на дровах ездить, каменный век😆 и зачем мосты? много алюминия это плохо и диски не под стиль, есть же почти как стоковые😎

В электрике я не силен, поэтому подбирал модель уже готовым комплектом с зарядкой и аккумулятором. ЛиПо как-то побоялся начитавшись про их непроизвольные самовозгорания, в тч отключенных аккумуляторов. Диски приглянулись из-за положительного вылета, да и на литье в грязи мало кто ездит) В целом - покупкой доволен на все 100% )

blizzard=
JJackson:

ЛиПо как-то побоялся начитавшись

Это Вы зря. Не горят нынешние липольки, раздуть может, да, но не взорвать. Естественно, если правильно эксплуатировать… А гидриды сейчас даже продать сложно, в основном все уже давно бесплатно пораздавали на опыты))

Serujio
carrtman:

и диски не под стиль, есть же почти как стоковые

если бы они еще стоили не 110$, а как junfac 38$ или хотя бы 50$, то это было бы правильное замечание ))

А так: зачем собирать модели 1:10, ведь есть модели 1:1! 😃))

JJackson:

Планирую сделать модель на 95 мм резине.

А что за резина планируется? та, что на первых фото?

JJackson

Резина пока что именно та, которая на фото. Не помню как называется, но тоже rc4wd вроде. Дальше, как говорится, уже видно будет - понемногу добирать легче)

Knifemen

Рекомендую 94мм резину HPI Yokohama Geolander
отлично едет, при правильной развесовке
Колёсная база - 300мм
Долго выбирал между проходимостью и копийностью.
Inner Diameter: 1.9 (48mm)
Outer Diameter: 3.7" (94mm)
Width: 1.3" (34mm)
Платформу (шасси) лучше строить самому


серж=
Knifemen:

Платформу (шасси) лучше строить самому

а можно фото самого шасси? очень интересно.

JJackson
Knifemen:

Рекомендую 94мм резину HPI Yokohama

Красивая резина.
Если не секрет - из чего задние фонари и поворотники делали?

Knifemen

поворотники - из рассеивателей 2109
задние фонари - вроде из задних рассеивателей какого-то прицепа
технология простая

  • подгоняем пластик рассеивателя под размер нужного плафона (по краям)
  • всё остальное мясо можно снять грубым методом.
  • затем шлифуем рассеиватели наждачкой, при желании чистоту рассеивателя можно довести до оригинала (10мин ))))
JJackson

За выходные перетряхнул шаську - смазал, протянул, посадил винты на фиксатор резьбы, переместил аккумулятор вперед, загерметизировал серву. Не совсем понял как герметизировать ESC. Если убрать его в термо-контейнер, ESC не сгорит? (на форуме к сожалению не нашел) Прошу совета - как лучше сделать?

Raven-art
JJackson:

Не совсем понял как герметизировать ESC

берёте свой регуль (Esc), снимаете с него корпус , проверяете что бы все контакты хорошо были припаены , после берёте Цапонлак или пластик71 , купленный в магазине электроники ( предворительно) , мажите в несколько слоёв плату , с промежутками в сутки( сушка) , потом всё назад собераете и проверяете , но только после того как послений слой высох ( тоесть через сутки после того как последний раз мазали)…

по поводу кулинарных ёмкостей для гермитизации : НИКОГДА И НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСВАХ , не стоит их использовать , купите в том же магизине для электроники , либо сделайте сами из пластика пвх или абс, такая коробочка будет служить верой и правдой , а кулинарный контейнер многим уже стоил спаленной электрики.

JJackson

Благодарю) Я правильно понял - или лаком или в коробочку, или сначала лаком, потом в коробочку?

Lonsdale
JJackson:

Благодарю) Я правильно понял - или лаком или в коробочку, или сначала лаком несколько слоев с поэтапным недолгим просушиванием, потом в коробочку?

Сначала лаком а после суточной просушки в коробочку.

Raven-art

лаком и в коробку , потому что лак и пластик на все 100 всё равно не защитят , тем более от грязи , потому нужна коробочка , ведь контакты приёмника тоже нужно защитить от окисления , но цапон лак этого не сделает (спаять контакты приёмника и проводами тоже вариант) , потому всё в коробочку , а наружу только разьём под серву и свет , если коробка передачь есть ещё разьём , и разъёмы акк и мотора , эту косу промазываем герметиком , потом сматываем и герметим снаружи , так что бы вода не протекла по проводам и между ними , в коробочке должно быть СУХО ВСЕГДА , если видете что внутри вода, значит это не так, и нужно начать снова.