Проект Jeep Grand Cherokee WJ (99-04)
Кажется, кузов в длину немного растянут, нет? Может, ракурсы такие? Вроде на фотках, гда были вырезаные боковины, смотрелось пропорционально.
Наверное ракурсы такие) Еще недоделана передняя часть - нижнее крепление лобовухи (там решетка, плавно переходящая в торпеду будет, без нее рамка стекла кажется несколько больше чем нужно) Попозже выложу вид сбоку.
Форумчане, как считаете - не слишком большой лифт?
(Возможно получится понизить на пару миллиметров… Но все же при максимальных ходах подвески хоть какой-то зазор между колесом и аркой, на мой взгляд, должен оставаться)
Бампера делай, тогда будет более полная картина и уже проще определится с лифтом. Как быстрая времянка их можно сделать из бумаги а лучше пенопласта (потолочная плитка). Стойки крыши не хлипковаты…может усилить углем или стальюкой?
Внутреннее заднее аксиаловское крепление оставлю в качестве дополнительной распорки-каркаса для усиления стоек. Потом еще остекление из 1.7 мм пластика будет, надеюсь случайный переворот все это выдержит (вкатываться в стены, пни и прочее на полном ходу не планирую))) )
Усилить - вы имеете ввиду - проволоку с внутренней стороны пустить? Или каркас металлический делать? (К сожалению со сваркой, спайкой не знаком и оборудованием не располагаю)
у 1к1 стойки же толстенные, клейте еще по паре слоев двойки, заодно “подоконники” нарисуются, а внутри выгибайте по форме электрод 3мм и вклеивайте, тогда уже крышу не свернуть:)
Усилить - вы имеете ввиду - проволоку с внутренней стороны пустить?
Просто вклеить. Пользовал сталюку и с угля пруток 2мм.
Имхо мне кажется что есле говорить об усилении то нет нечего лучше чем рейки из полистерола.
рейки из полистерола
может оно конечно и лучше, но под ногами не валяется, а электродов то можно в любом хозмаге набрать или на улице у сварщиков выпросить:)
всё усиливается тем же ПВХ, приклей к стойке полоску шириной 5мм под углом 90гр. “Т”
всё усиливается тем же ПВХ, приклей к стойке полоску шириной 5мм под углом 90гр. “Т”
На средних стойках да, а вот на передних/задних нет. Кстати на моих фото видно что к средним стойкам приклеена сплошная перегородка, по контуру она надрезана, на финише я её вырезаю полностью и остается Т-образный шпангоут.
Металлическая заготовка под бампер из 1мм железа, к сожалению обломилась на этапе сгиба… Обрабатывать что-то более мощное в домашних условиях на коленке возможности нет(((
Так что пока не найден способ сделать металлические бампера, я сделал “стоковый” вариант
Достаточно долго думал над креплениями кузова к раме, рассматривал разные варианты на форуме, в итоге нашел в хозяйственном тн “дверные защелки”, немного поджал их, вроде нормально должно получиться
Также, продлил раму спереди, сделал съемную платформу для лебедки, которая будет спрятана с внутренней стороны бампера
способ сделать металлические бампера
тут два варианта, либо брать более толстый металл- 0.8-1мм, расчерчивать бампер и надрезать дремелем места сгиба изнутри бампера примерно на две трети, после этого железо довольно легко погнется в нужном месте, потом изгибы изнутри пропаиваются паяльником и обычным оловом.
либо второй вариант- делать какую то основу простой формы из оцинковки и на нее напаивать кусочками все остальные детали, оцинковку нужно хорошо шкурить перед пайкой, тогда проблем не возникнет, и держаться будет хорошо даже пайка в стык
Взял модель с собой в отпуск на дачу, отлично покатал ее в лесу, по оврагам… Вчера видимо сбойнула электрика - модель сорвалась задним ходом и была неуправляемой, поймать ее я не смог… Печальный итог - об бетонный столбик разнесло всю заднюю часть кузова практически до моста((( С чего случилось самопроизвольное включение я так и не понял. Смотрю на груду пластика и металла и пока не пойму - удастся ли восстановить, да и что сделать чтобы подобное не повторилось?.. В общем расстроился(
чтото замкнуло… уменя так мэд форс правда на 27мг аппе глюканул, и полетел по оврагу прыгать пока шатун не оборвало…
чтото замкнуло… уменя так мэд форс правда на 27мг аппе глюканул, и полетел по оврагу прыгать пока шатун не оборвало…
Замыкание в пульте или на самой модели искать?
аппа же у вас ртрная? странно что такое случилось, там все достаточно надежно, попробуй привязать приемник к аппе по новой, и на включенной моделе, желательно без пиньена или на подставке, выключить аппу, модель должна остаться на месте без движений
еще, заметил что у вас гидрид, АЕ2 по умолчанию настроен на полимеры, то есть с отсечкой, может кода акк просел рег это как то не правильно понял и перезагрузился
Пульт не РТР- 4х канальный от рс4вд.
Аккумулятор был заряжен.
От влажности в самом пульте могли сбои происходить?