Проект Jeep Grand Cherokee WJ (99-04)
у 1к1 стойки же толстенные, клейте еще по паре слоев двойки, заодно “подоконники” нарисуются, а внутри выгибайте по форме электрод 3мм и вклеивайте, тогда уже крышу не свернуть:)
Усилить - вы имеете ввиду - проволоку с внутренней стороны пустить?
Просто вклеить. Пользовал сталюку и с угля пруток 2мм.
Имхо мне кажется что есле говорить об усилении то нет нечего лучше чем рейки из полистерола.
рейки из полистерола
может оно конечно и лучше, но под ногами не валяется, а электродов то можно в любом хозмаге набрать или на улице у сварщиков выпросить:)
всё усиливается тем же ПВХ, приклей к стойке полоску шириной 5мм под углом 90гр. “Т”
всё усиливается тем же ПВХ, приклей к стойке полоску шириной 5мм под углом 90гр. “Т”
На средних стойках да, а вот на передних/задних нет. Кстати на моих фото видно что к средним стойкам приклеена сплошная перегородка, по контуру она надрезана, на финише я её вырезаю полностью и остается Т-образный шпангоут.
Металлическая заготовка под бампер из 1мм железа, к сожалению обломилась на этапе сгиба… Обрабатывать что-то более мощное в домашних условиях на коленке возможности нет(((
Так что пока не найден способ сделать металлические бампера, я сделал “стоковый” вариант
Достаточно долго думал над креплениями кузова к раме, рассматривал разные варианты на форуме, в итоге нашел в хозяйственном тн “дверные защелки”, немного поджал их, вроде нормально должно получиться
Также, продлил раму спереди, сделал съемную платформу для лебедки, которая будет спрятана с внутренней стороны бампера
способ сделать металлические бампера
тут два варианта, либо брать более толстый металл- 0.8-1мм, расчерчивать бампер и надрезать дремелем места сгиба изнутри бампера примерно на две трети, после этого железо довольно легко погнется в нужном месте, потом изгибы изнутри пропаиваются паяльником и обычным оловом.
либо второй вариант- делать какую то основу простой формы из оцинковки и на нее напаивать кусочками все остальные детали, оцинковку нужно хорошо шкурить перед пайкой, тогда проблем не возникнет, и держаться будет хорошо даже пайка в стык
Взял модель с собой в отпуск на дачу, отлично покатал ее в лесу, по оврагам… Вчера видимо сбойнула электрика - модель сорвалась задним ходом и была неуправляемой, поймать ее я не смог… Печальный итог - об бетонный столбик разнесло всю заднюю часть кузова практически до моста((( С чего случилось самопроизвольное включение я так и не понял. Смотрю на груду пластика и металла и пока не пойму - удастся ли восстановить, да и что сделать чтобы подобное не повторилось?.. В общем расстроился(
чтото замкнуло… уменя так мэд форс правда на 27мг аппе глюканул, и полетел по оврагу прыгать пока шатун не оборвало…
чтото замкнуло… уменя так мэд форс правда на 27мг аппе глюканул, и полетел по оврагу прыгать пока шатун не оборвало…
Замыкание в пульте или на самой модели искать?
аппа же у вас ртрная? странно что такое случилось, там все достаточно надежно, попробуй привязать приемник к аппе по новой, и на включенной моделе, желательно без пиньена или на подставке, выключить аппу, модель должна остаться на месте без движений
еще, заметил что у вас гидрид, АЕ2 по умолчанию настроен на полимеры, то есть с отсечкой, может кода акк просел рег это как то не правильно понял и перезагрузился
Пульт не РТР- 4х канальный от рс4вд.
Аккумулятор был заряжен.
От влажности в самом пульте могли сбои происходить?
Он сам по себе может глючить
Бывали такие проблемы
На одном из пультов
выкидывайте пульт, у него не настраивается фейл-сейф, функция, которая не дает моделе уехать, если потеряется сигнал, у меня было такое, только потеря сигнала была на катлете паяной, так что прошло почти без последствий, можно конечно купить отдельно эту штуку, но лучше все же хорошую аппу взять
Какую хорошую?
На прошлой неделе у меня на Хонче было тоже самое. Перед выходом на улицу решил провести итоговую проверку работоспособности. Включил… Покрутил рулем… , а потом как стартонет назад!!! Хорошо на паркете - успел подхватить. Все это сопровождалось искрением в двиге (стандартный на 27Т) потом небольшой дымок и тишина. Итог - сегодня еду за новым. Эксплуатировал 8 мес. Постоянная грязь и вода. Сам двиг промывал плоховато. Стоянка после последних покатушек примерно 2нед. Такие СТАРТЫ были еще два раза ближе к концу.
После трех дней мытарств над обломками, модель удалось восстановить) Осталось зашпаклевать оставшиеся после удара вмятины на пластике, еще сильнее усилить конструкцию и определиться с новой аппаратурой…
Какой толщины пластик используете ? По фото не могу понять…