Проект Jeep Grand Cherokee WJ (99-04)
выкидывайте пульт, у него не настраивается фейл-сейф, функция, которая не дает моделе уехать, если потеряется сигнал, у меня было такое, только потеря сигнала была на катлете паяной, так что прошло почти без последствий, можно конечно купить отдельно эту штуку, но лучше все же хорошую аппу взять
Какую хорошую?
На прошлой неделе у меня на Хонче было тоже самое. Перед выходом на улицу решил провести итоговую проверку работоспособности. Включил… Покрутил рулем… , а потом как стартонет назад!!! Хорошо на паркете - успел подхватить. Все это сопровождалось искрением в двиге (стандартный на 27Т) потом небольшой дымок и тишина. Итог - сегодня еду за новым. Эксплуатировал 8 мес. Постоянная грязь и вода. Сам двиг промывал плоховато. Стоянка после последних покатушек примерно 2нед. Такие СТАРТЫ были еще два раза ближе к концу.
После трех дней мытарств над обломками, модель удалось восстановить) Осталось зашпаклевать оставшиеся после удара вмятины на пластике, еще сильнее усилить конструкцию и определиться с новой аппаратурой…
Какой толщины пластик используете ? По фото не могу понять…
может все таки железные силовики, и можно аппу не менять😈
Весь кузов из 4-х мм пвх (когда подбирал тоньше в розницу найти не удалось, в итоге купил лист 2*3 м, распустил по метру)
Металлические бампера - дело безусловно отличное, но у меня, к сожалению, работы с металлом не идут ни в какую…( После 3-х неудачных попыток, имевшееся в наличии железо 1 и 2 мм закончилось, в итоге бампера пластиковые…
Да и глюки такие, на мой взгляд, просто недопустимы. Модель увесистая и тяговитая, катаю ее в разных местах, порой собирается много маленьких зрителей. В этот раз без последствий для здоровья, а если ее также понесет и она влетит в ребенка?.. Честно говоря - даже не хочу об этом думать…)
Лучше один раз потратиться.
отличный источник неплохого листового железа 0.8-1мм есть почти в каждом большом продуктовом магазине- сборный мангал, у меня все бампера и еще куча всего из мангала:)
Благодарю за совет) Возьму на заметку) В любом случае - на одной этой модели останавливаться не собираюсь (понравилось, затянуло), использую полученный опыт и полезные советы при реализации последующих проектов)
Немного фото и видео, предшествовавших аварии (за пару дней до)
Сейчас модель полностью восстановлена, жду новую аппу…) Работа над проектом продолжается…
какие живописные места, это где?
Овраг этот в Наро-Фоминском р-не МО: 55.369674652, 36.381944921
Овраг этот в Наро-Фоминском р-не МО: 55.369674652, 36.381944921
соседями будем) так же катаюсь в наро-фоминском районе
В ожидании аппаратуры работа над проектом продолжается)
Поднял верхние точки крепления стоек, дополнительно увеличил жесткость рамы сзади на скручивание
Скорректировал арки, нашел ошибку в передней части модели - все переделал - вырезал капот и сместил его на 1.2см в сторону лобового стекла, кронштейн бампера с лебедкой, также был скорректирован на аналогичный размер
Проект не брошен) Просто сейчас для его реализации времени меньше, чем хотелось бы.
Поставил серву на раму
Наконец-то дождался аппы) Отдельное спасибо Евгению carrtman за рекомендации в сторону DX4. Аппаратура дарит только положительные эмоции) Меню очень легкое и понятное, все классно настраивается и регулируется)
Форумчане, с наступающими Вас праздниками!!! Желаю творческих успехов в новом году)
Добрался до “глазок”) Долго подгонял, настраивал пучок света… Светить будет нормально - на дорогу))) Муляж поворотников и катафотов планирую приделать во внешнюю линзовку.
Пока только один))) Но первый - самый сложный) Со вторым будет проще)
Друзья, в процессе создания оптики, возник вопрос - кто как делает? Герметить фары или тн “слив” оставлять для промывки? Как лучше?
Склоняюсь к тому чтобы герметить… Но все же… Если кузов треснет, или диоды менять придется… мало-ли - грязь попадет… Кто как делает?
я наоборот стараюсь не заклеивать намертво фары, на юконе заводские фары разборные, изнутри по два винтика, разобрал, блестяшки и диоды протер- все блястит и радует глаз, на виллисе рассеиватель одевается внатяг на отражатель, и если надо будет можно будет снять и почистить, да и в других случаях, если надо было где то клеить стекляшки, то клеил их точками прозрачным “резиновым” моментом, что бы можно было подкалупнуть потом, лучше делать так что бы стекляшка плотно внатяг вставлялась в пазы
Тут просто сложная блок- фара получается. Хром-линзы потом будет не снять… Сверху еще стекло будет. Благодарю Вас, Евгений за отзыв) Постараюсь разборными сделать.
можно на герметик посадить - при необходимости легко отклеится, и снова можно приклеивать