Trofi Unimog
Пока я заужать мосты или расширять кабину не собираюсь, делаю в том виде как есть, т.к проект в начальном этапе задумывался как “Котлета”, но позднее “нарисавалась” кабина унимога.
На данном этапе собираю и буду отрабатывать работу подвески
сейчас имеется
Жду детали для сборки заднего моста…
Еще возник вопрос по резине, которая должна быть до 110мм
пока рассматриваю такой вариант Mickey Thompson 1.9 Baja Claw …rc4wd.com/Mickey-Thompson-19-Baja-Claw-419-Scale-… (не реклама)
Но может еще что форумчане посоветуют?
Но может еще что форумчане посоветуют?
лично я советую брать именно эту баху, она мягче чем 120-ая и не дубеет совершенно. Как по мне так лучшая резина на данный момент.
Валер, у тебя с таким углом установки моста рулить не будет совсем, передний мост будет идти плугом и рулить “в землю”… Даже сжатие подвески под весом модели эту проблему не решит, да и аморты под отрицательным углом будут подвеску зажимать. По-моему, это всё можно решить удлинением нижних тяг. По поводу резины-я бы выбрал пролайновские свамперы, и потриалить, и просто хорошо едут. Размер 109х38мм.
а разве у них размер не 121? prolineracing.com/tires/…/memory-foam/
а передний мост сейчас стоит на временных тягах, родные еще в производстве, поэтому как тяги сделают так буду собирать подвеску и смотреть как она работает.
на 109 мм вот …rc4wd.com/Pro-Line-Interco-TSL-SX-Swamper-19-G8-R…, но их нет в наличии 😦
Они есть XL, есть простые… Найти думаю, не проблема, на бее полно их. Про тяги так и подумал, что временные))
поэтому как тяги сделают так буду собирать подвеску
а я-то уж грешным делом решение по торсионной трубе хотел подсмотреть…😒
Сделал пробную подсборку шасси, есть еще над чем работать, некоторые детали еще предстоит нарисовать и сделать, но первый результат есть, она поехала
база сейчас составляет 315 мм
практически закончил компоновку ходовой части, установлены все сервоприводы и предварительно настроены.
Для этого пришлось отказаться от авто аппаратуры и перейти самолетную аппаратуру, иначе не хватает каналов для управления
временно водружена электроника для ходовых испытаний
мотор планируется использовать тамиевский SUPER STOCK в связке с тамиевским регулятором и отдельным 3А беком
пока расстраивает коробка, которая не всегда четко включается, но это может еще быть из-за того что она практически сухая…
покатал сегодня немного тележку
стойке крепления тяги
это ж латунь, такими фигульками только материнки к системнику и прикручивать, силовых нагрузок, тем более на излом не выдерживают, просверли их лучше насквозь, будут просто проставки:)
п.с. я таких несколько штук сломал
на фото слева патриот? Интересно было бы посмотреть на него