Проект Kamaz 4350 1:10
Нормал! Не хватает только двойной кривизны передней и задней панелей кабины.
Не хватает только двойной кривизны передней и задней панелей
Вот этого не понял можно подробнее, еще не поздно изменить.
Вот этого не понял можно подробнее, еще не поздно изменить.
Камазы на форуме растут как грибы 😃 Отличное начало! Появляется вдохновление продолжать строить своего уазку…
двойной кривизны передней и задней панелей кабины.
kamaz.jpg
Действительно, не увидал эти моменты. Но скорее всего их так и оставлю. А так спасибо, учту на будущее;)
Приветствую всех!
Проект не стоит на месте, двигается медленно последние два месяца, во время учебы даже и не притрагивался, так вот и пролетел почти год. За два месяца каждодневных строительств, Камаз был поставлен на ноги на колеса, и о чудо российского автомобилестроения, оно ползет😁.
На данный момент автомобильчик протестирован и показал себя с хорошей стороны. Еще в том году начал делать опоры под авто вместо домкратов, однако доделал только недавно, спустя год. Силовая установка- редуктор двухскоростной от шуруповерта (купили лет 10 назад, со всеми стальными шестернями, за 999 рублейB-)), мотор рц4вд 35 витков в купе с регулятором рц4вд. Мосты как и предполагалось комодо, очень понравились в плане блока/разблока, все просто, впервые катаю с открытыми дифами, так это намного интереснее:). Раздатка аксиал, убрал значит спур со слиппером и осью оного, и поставил новую ось, выточил на токарном ось 5мм, на одной стороне просверлил отверстие под кардан. Карданы джунфак (удлинил, путем наварки стального прутка, и далее напилинг). Пришлось увеличить колею, снял кулаки, вытащил чашки и замерив нужную длину начал точить новые чашки, поставил изготовленные собственно ручно чашки, также поставил по еще одному хексу (стандарт, вроде бы 6мм), теперь впереди эпопея с задним мостом, также нужно увеличивать колею, идею пока нет, ибо задний мост не вскрывал. Пакет рессор- по два коренных из шпателя, далее нарезал по длине пружинную сталь (снял от намотчика ремня безопасности, вроде бы от запорожца и от классики). Рессоры не как у многих не на серьгах, а со скользящей опорой, работает интересно, артикуляция как кажется лучше чем у прототипа. Амортизаторы самопал, внутри пружина. С рулевой пришлось немного пошевелить мозг, ибо при повороте руля рулевая сошка заходила под рессоры, тем самым невозможно было прикрепить тягу, идущую от сервы, думаю еще она претерпит изменений, мы работаем в этом направленииB-). Скорость на первой очень низкая, на второй эдак в три-четыре раза ниже стокового аксиала. Кабина также подверглась доработке, изготовлен и доделывается по приходу новых идей салон. Рама была скручена на винтах м1.6, так от них я отказался, в виду того, что подвергается сильному скручиванию эти винты поотрубало😆, скрутил оставшиеся мелкие винты и поставил м2. На раму прикрутил два швеллера, стремянками м3, а между рамой и швеллером поставил доску. Изготовил бак пока только левый и передний бампер. Бензобак соляробак с выштамповкой на боковинах, боковины от канистры из под масла, остальное мангал (паяется очень хорошо, очень понравилось, брать нужно самый дешевый. кстати, купил за 24 рубля в каруселе (не реклама)) Бампер полностью из мангала.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Остальное фото photo.qip.ru/users/kayumov.1995/