Делаем разрезной мост в масштабе 1/10 для Нивы

My_Way

а почему бы не черпать вдохновение от сс-01?

Holodilnik
blizzard=:

А зачем копийной ниве такие ходы подвески? Тем более, что передняя с задней никак логически не сопряжена, и по сути, будут работать каждая сама по себе. Получается, что передняя часть машины будет ехать сама по себе, задняя тоже сама по себе)) Думаешь, будет интересно?

Владимир, я совсем не понимаю этой формулировки. Передний редуктор жестко закреплен на шасси, к этой же шасси сзади жестко прикручена полурама на которую и опираются амортизаторы. Как эти подвески могут ехать сами по себе?
Конструкция получается наподобие ВИС 2346 с несущим кузовом и полурамой. Только задняя подвеска на тягах, а не на рессорах.

GreenDi
My_Way:

а почему бы не черпать вдохновение от сс-01?

Ну, можно ещё и твин хамер вспомнить… 😃
Народ, подскажите, есть где как правильно расчитать тяги, аморты заднего моста, я не нашел, а опытным путем проверять - тяжко, да и выглядит это…

booo

можно взять от trophy mini редуктор в сборе.с приводами и ступицами.ширина подвески mini trophy одинаковая с аксом. шестерни одинаковые .как у акса. .ступицы люминь надо только верх и низ сточить чуть чуть что бы колеса влезли аксовские…остается только рычаги сделать.только диф блокировать надо будет.

GreenDi
booo:

ширина подвески mini trophy одинаковая с аксом

Учту, если мне такая попадётся. 😃

booo

ширина одинаковая.что мост аксовский по хексы что трофи мини по хексы.рычаги только на трофи замудрены.так бы целиком можно было бы поставить.

GreenDi

Матушка лень сделала своё дело. Перестал изобретать велосипед и поставил передний мост на раму от акса, благо ни чего не надо мудрить:




Заменил нижнюю шаровую на гнутую от акса:

А так на Динго смотрится:

Осталось решить куда серву ставить (на сток место, как показано на фотке или выносить её на верх и мутить тяги) и как далеко тянуть “защиту картера+раздатки” :


Сдесь хорошо виден крепёж переднего моста (на трёх болтах), сидит мертво, хоть и не прикручен к раме. 😃


Спереди придётся менять пружины, на более жесткие, а так уже можно проводить испытания. 😃

Viktor_86

имхо, синяя деталь (не знаю как правильно назвать) совсем не к месту

Pagu

Виктор, вы так говорите, будто это конечный вариант.

GreenDi
Viktor_86:

имхо, синяя деталь

"Синяя деталь! это и есть а-ля защита картера, порезать, удалить или ещё чего будет потом. Сейчас надо решить как и что резать, зачем и почему так резать. 😃 А это на прямую зависит от расположения сервы.
И надо что-то делать с выворотом колёс, т.к. тяги короткие и упираются в пружины.
А над синей деталью надо думать, резать за сервой и гнуть на мотораму или резать по самую рулевую трапецию и серву мутить вверху.

Holodilnik

Аморты переносить вперед подвески, иначе никак. Серву можно повесить на раму снаружи качалкой вниз. “Синюю деталь” сразу после стоек рулевой загибать к к площадке с раздаткой. Бока можно отрезать или тоже загнуть к раме

молот
GreenDi:

зависит от расположения сервы

как вариант серву можно расположить около заднего моста,у меня на хаммере полностью независимая подвеска от киошо файзер на раме аксиал,так вот,ванну я отпиливал под корень,так чтоб осталось только крепление рулевой трапеции,но вам посоветовал бы не под корень,а как бы полосу остовить,затем её можно изогнуть и прикрепить к платформе редуктора,заодно и лишняя точка крепления будет и та же защита,и цеплять не будет,я так же сделал только из алюминиего листа,тк ванна пластиковая была ,по тяге видно куда крепится серва(у меня просто больше не где было её расположить,рулит нормально)

GreenDi

Вопрос:
Как правильно сделать плечо, качалки между сервой и сервосервером, равное (равнобедренно) или как у меня на макете?

Перенес амортизаторы вперед, жаль спиленного не вернёшь, по этому пока болты.

GreenDi

Сегодня был драйв тест! 😃
Итоги неутешительные. 😦
-Надо ЦВД, т.к. короткие карданы при сильном вывороте колеса вылетают.
-Надо уменьшить выворот или удлинить тяки к кулакам, т.к при сильном вывороте клинит в крайнем положении.
-Надо сделать красиво рулевую, заднюю подвеску (т.к. дифф не развернуть - пришлось перевернуть задний мост, что машину не порвало 😃 )

Holodilnik

Дмитрий, с шоссейными подвесками вообще засада. Они не расчитаны на большие ходы подвесок и отсюда начинаются проблемы с приводами. В моей теме я тоже с этим столкнулся и так и не нашел решения. С костями каши не сварить, они то выпадают, то клинят, как у Вас и вышло.
Только ЦВД. Либо удлиняемые карданы, как на траксассе.
По рулевой, сфотографируйте ее крупнее, чтобы мы все могли посмотреть. Может что и придумается.
rccrawler.com/…/409247-szczerbas-ifs-scx-build.htm…
Вот хорошая темка по внедрению шоссейно подвески на раму. Она меня вдохновила на аналогичный проект. Здесь решены почти все проблемы, которые вы указали. Только она у него у же немного.

GreenDi
Holodilnik:

Только ЦВД

Боюсь они тоже не решение. По моим прикидкам помогут только

Holodilnik:

удлиняемые карданы, как на траксассе.

.
Т.к. из-за уменьшения плеча кулака, углы для карданов становятся очень большими, то и кардан работает в экстремальных режимах (оптимальное качество работы CVD видел только на 1/8 масштаба, те что от центрального диффа на мосты, в частности муген MBX-5). Карданы с изменяемой длинной легче переживают такие издевательства. (пример: замените центральные карданы, на Аксиале, на те-же CVD, хотя бы гипотетически) 😉

Holodilnik:

По рулевой, сфотографируйте ее крупнее, чтобы мы все могли посмотреть. Может что и придумается.

Там всё просто, уже придумал, потом на фотках покажу. (сейчас разобрано, ищу подходящие карданы/карданы+кулаки, думаю за рулевую, там ещё с дифом засада - выход с диффа под кости и ни как по другому, а другой дифф влечет замену всей подвески)

Holodilnik
GreenDi:

Карданы с изменяемой длинной легче переживают такие издевательства. (пример: замените центральные карданы, на Аксиале, на те-же CVD, хотя бы гипотетически)

Это не совсем так. Рабочие углы очень сильно зависят от конкретного привода. CVD это обычный кардан и принцип действия у него как у обычного кардана. Просто CVD с увеличенным рабочим углом мы в продаже видим чаще. Для дрифтеров даже 55 градусов доступно.
Траксассовский кардан, в плане рабочих углов, ничем особенным не отличается. Его плюс в том, что он удлиняемый и это избавляет нас, от проблемы выпадания кости или ее зажатия “враспор” при работе подвески.

Для установки карданов от траксасса надо делать переходники, чтобы было вот так

GreenDi
Holodilnik:

CVD это обычный кардан и принцип действия у него как у обычного кардана

Согласен.
Только для себя определил, что оптимальным выбором буду карданы:
-удлиняемые
-имеющие крестовины, чем больше крестовин, тем меньше шансов попадания кардана в щель чашки
Прям хоть сток от Акса бери (центральные карданы) и лепи их в передний мост. 😃 Их и укорачивать проще.

GreenDi

Проект временно приостановлен, ищу запчасти для экспериментов! 😃
Продолжение ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ!