5-й заключительный этап Зимнего Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013-2014

kaska2tone
zakiboy:

В порядке обоснованного бреда - считаю, что надо исключить из правил пункт об участии второй и более модели от одного участника в разных классах. Дабы возникшего ранее спора небыло вообще. Если ты едешь, то едешь на одной модели в одном классе. На что приехал, на то приехал.

Полностью согласен! Помимо экономии нервов, еще и общее время можно сократить! Это считаю еще одним плюсом! Да и вообще, ехать одну трассу несколько раз (пусть и на разных моделях) считаю лишним шансом на победу того кто привез больше моделей. Это мне давно не дает покоя! не честно это проехал, потренировался, понял где как лучше ехать и опа- в зачёт на основном авто едешь уже по спланированной траектории с меньшим количеством штрафа!

asiddd
Sergey2008:

А правила тебя никто не просит менять - я все выше написал только лишь для того, чтобы ты сам понял, что это нечестно.

Sergey2008:

Я уже написал, что Саша может сказать: Сейчас все останется как есть и не будет меняться, в дальнейшем учтем этот вопрос. И все! Никто не просит менять правила, повторяю десятый раз.

Во первых, Я не буду ничего говорить и поступлю так как написано в правилах! Вопросы о честности нужно было поднимать в самом начале, на первом Этапе чемпионата. Все молчали, как дошло до призов все начали бурно это обсуждать! После сегодняшних Дебатов, я еще подумаю, как поступить в дальнейшем.
Во вторых, Мой пост 42 был видимо воспринят всеми так, как многие этого либо боялись либо ждали! Люди учитесь читать и понимать что вам пишут! Дисквалифицировать никого не будут, если это произойдет, то только после изменений в правилах.
Всем кто поддержал огромное спасибо.

Shuriken
kaska2tone:

не честно это проехал, потренировался, понял где как лучше ехать и опа-

А кто мешает в паузах между участниками сейчас дрючить потенциально проблемные участки?

zakiboy:

считаю, что надо исключить из правил пункт об участии второй и более модели от одного участника в разных классах.

А я не согласен! Ну и что что трасса одна и та же! Модели-то имеют разное поведение, едут по-разному, соответственно, тактика прохождения иная! Я вот подумываю к лексану котлету сделать и вообще придерживаюсь политики, что чем больше стартом, тем лучше! А если сокращать время гонки при помощи сокращения количества стартов - так это проще вообще ничего не делать!
Быстрее соревнования можно провести при чёткой организации работы на секторах - лимиты времени, 2 судьи на сектор (старт следующего когда предыдущий ещё не закончил, но последующий его уже явно не догонит) и т. д.

asiddd
Shuriken:

А кто мешает в паузах между участниками сейчас дрючить потенциально проблемные участки?

ну вообще обще принятое что участники не едут до или после

Shuriken:

Быстрее соревнования можно провести при чёткой организации работы на секторах - лимиты времени, 2 судьи на сектор (старт следующего когда предыдущий ещё не закончил, но последующий его уже явно не догонит) и т. д.

Александр, многие, приезжают отдохнуть а не пробежать как другая часть по участкам и потом ходить и подгонять всех… проблема времени в том, что у нас люди встали в одну очередь и стоят, не могут рассредоточиться.

Shuriken
asiddd:

многие, приезжают отдохнуть а не пробежать как другая часть по участкам и потом ходить и подгонять всех…

О, а вот это момент принципиальный. Тут надо сразу определиться, чего ты хочешь как орг - просто дружеской тусовки-покатушек или спорта. Если тусовки - то существующих правил достаточно, и стоит и впредь уповать на “совесть” и “мы все друзья-братья”. А если цель спорт, то нужны чёткие правила и порядок - неважно, отдохнуть ты приехал или всех порвать.

asiddd:

проблема времени в том, что у нас люди встали в одну очередь и стоят, не могут рассредоточиться.

Ну почему же? По-моему, в начале соревнований все примерно поровну распределились по всем секторам и потом они все освободились примерно одновременно. У меня есть идея, как убыстрить прохождение, и она опять же из моего slot racing. Там временной регламент расписан буквально по минутам и жёстко соблюдается, никто никого не ждёт, и если ты едешь в графике, если ты готов - то получаешь от гонок удовольствие, а если разгвоздяйничаешь - то твои проблемы. В классе выходят на старт 60-80 человек, и надо всем и квалу, и заезды откатать и закончить не в 12 ночи, и тут без чёткого регламента никак, хотя все тоже в общем-то “приехали отдохнуть”

asiddd
Sergey2008:

Хочешь слить нас с чемпионата? Тогда должен быть манибэк, в соревнованиях я участвовал не ради покатушек, а ради результата и призов.

Ты пытаешься нарушить правила! Почему возврат?

Sergey2008:

Три этапа лучших есть, на 4-э этапах я был. Все по правилам. Машина не менялась.
Все по твоим правилам.

Продолжаем дальше, на 4 этапе ты больше присутствовал, нежели чем его прошел! Это пол беды.

Ты говоришь, машина не менялась, модель?
1-2 этап модель первая модель с права.

4(не пройденный) и 5 этапы
4 этап видео, начало 1.17 и

По поводу двух первых мест!

  1. В правилах изначально было прописано так, и вы автоматически согласились с этим своим присутствием на чемпионате. Если вы не знаете и не читаете правила, в этом моей вины нет.
  2. Привозя две модели или более, вы заведомо даете себе этим преимущество.
    Я не пытаюсь до чего то докопаться, но никто не в праве попытаться что то изменить.
    Я учту Все выше сказанное, и если после этого мы решим сделать чемпионат. Мы сделаем так, чтобы всем было максимально выгодно.
Sergey2008

По поводу четвертого этапа - сгорел двигатель. Это не запрещено правилами? И что мне нужно было делать? Но факт присутствия был, участия был, сход был. На этапе я получил 0 очков, но факт присутствия есть.
По поводу одной модели. Мы с тобой обсуждали смену кузова еще на летнем чемпионате и ты сам сказал, что если класс остается тем же, колесная база и так далее теже, то вопросов нет. И тот и тот кузов не стоковые, база у них одинаковая. Шасси одно и тоже, ты сам прекрасно видел на нем запчасти, купленные у тебя же и на каждом этапе мне о них говорил.
Про две модели не соглашусь. Там, где я проехвл на котлете 4вс, я уже не смогу пройти на машине с резиной, меньше на 10мм и одним поворотным мостом по той же траектории. Так что опять же спорно. Да и никогда не задумывался об этом.
Саш, я уже со всем согласен, сейчас бессмысленно что-то менять.

asiddd

Я не пытаюсь до чего то докопаться, но никто не в праве попытаться что то изменить.
Я учту Все выше сказанное, и если после этого мы решим сделать чемпионат. Мы сделаем так, чтобы всем было максимально выгодно.

Спасибо, что прислушался!

asiddd

2Sergey2008 серег я знал что ты так ответишь. Тогда ответь еще на один последний вопрос. На одной фото рулевая одного цвета, на видео явно другого цвета… По поводу кузовов то да. Серег, и к мнению далеко не твоему я прислушался.

Sergey2008
asiddd:

На одной фото рулевая одного цвета, на видео явно другого цвета…

темная тяга прямая, зеленая удлиненная немного изогнутая (для хайклиаренсов). в итоге как ты видел, зеленая гнутая и осталась, потому как иначе акерман слишком большой и не дает полностью использовать хайклиаренсы.

asiddd

Получается что модификации/изменения все же были.

Sergey2008

Саш, с тобой все обсуждалось. Ты сам говорил, что в пределах класса можификация возможна. И не мне одному это говорил.
А то, что люди тоже ставили в других классах хайклиаренсы? Колеса меняли? Ставили другие бампера? Это тоже модификация

asiddd

Не, Серег, я все к тому что модель одна и тажа! Не надо мне что либо доказывать. Все все уже сказали друг другу. Призы получат своих адресатов. Все к о заслужил Получат грамоты и ценные призы. На этом считаю темой обсуждения закрытой. Каждый остается при своем мнении. Ждем 12 числа в 11.00 на награждении. Опоздавшие призы не получат)

Колыч

А когда окончательный список призеров будет?

jeniral

Сёрен я вот посмотрел и показалось что сначала были мосты акса а на последнем этапе от лося!!!

asiddd

Список призеров:

Класс Копия:

  1. Крылов
  2. Паршин
  3. Качурин
  4. Закиев
    Последний - Шушаков.
    Класс Стандарт:
  5. Юдин
  6. Романов А.
  7. Колмаков
  8. Гусев
    Последний - Вьюгин
    Класс Лексан:
  9. Романов А.
  10. Кирьянов
  11. Романов О.
  12. Андреенков
    Последний - Закиев
    Класс Анлим:
  13. Демин
  14. Юдин
  15. Годов
  16. Семин

На данный момент список призеров такой. Но к награждению список может измениться. Если будет подтверждение.