5-й заключительный этап Зимнего Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013-2014
нада копийней быть
тогда и лебедки из серв долой! если уж заговорили про копийность)
Никто не просит сейчас уже менять правила. Сейчас только вопрос о честности поднимался.
Странно что сейчас идет разговор о честности или несправедливости. Саша Asidd, сочувствую тебе как организатору, получается что неблагодарным делом занимаешься.
Все кто участвовали в соревнованиях автоматически соглашаются с правилами, какими бы они не были честными или не честными, и странно потом слышать недовольства о уже прошедших мероприятиях связанные с правилами.
Так же в правилах можно прописать как применять лебедку и за что ее можно цеплять.
Я хоть и чайник в данном виде, но в моделизме уже достаточно давно. Сейчас вот пытаюсь придумать правила, и хочу подробно прописать, как можно использовать лебёдку, а также сендтраки, постороннюю помощь и т. д. Потом что получится - покажу asiddd, а там уже ему решать, стоит ли что-то из написанного брать на вооружение. Постараюсь к выставке закончить v1.0 и принести в крякус на всеобщее обсуждение.
И ещё. Нашёл тут про выборочный зачёт гонок. Действительно, эта система применялась даже в формуле-1! И вот что из неё получилось:
Все началось в 1950 году с системы 8-6-4-3-2. Победитель гонки получал 8 очков, финишировавший вторым – 6 очков, третий – 4 очка, четвертый – 3 очка, и пятый – 2 очка. Еще одно очко получал гонщик, проехавший лучший круг в гонке. Учитывались лишь результаты 4-х лучших гонок. То есть, теоретически, победив в первых четырех гонках сезона подряд (и показав в них лучший круг), гонщик мог дальше уже не выходить на старт – все равно больше очков он бы уже не заработал. Таким образом, к примеру, в первом чемпионате мира Хуан-Мануэль Фанхио набрал 27 очков и занял второе место, а Луиджи Фаджиоли – 28 очков, но третье место. А все потому, что ему засчитали лишь 4 его лучшие гонки, в которых он набрал 24 очка…
Тут все подводные камни этой системы описаны…
Странно что сейчас идет разговор о честности или несправедливости. Саша Asidd, сочувствую тебе как организатору, получается что неблагодарным делом занимаешься.
Все кто участвовали в соревнованиях автоматически соглашаются с правилами, какими бы они не были честными или не честными, и странно потом слышать недовольства о уже прошедших мероприятиях связанные с правилами.
лично от себя добавлю. я никогда и ни на кого не жаловался.
в данной ситуации я для себя кое чего не понял, и мне все подробно разЪяснили. с сашей тоже я разговаривал.
мне было кое что не понятно и теперь все предельно понятно.
я ( опять же про себя)).) остался даволен и этими этапами и преведущими 3-мя тоже.
поэтому мое спасибо организаторам остается неприкословно.
а призы для меня ничего не значат.
есть- хорошо, нет ( главное обстановка.)
поэтому еще раз спасибо (команде сами знаете какой) за потраченное время на подготовку и постройку трас.
а непонятки и споры Были и Будут всегда. такова жизнь.
если я вдруг кого-то задел или обидел, или кто так подумал, Я в глубине души извиняюсь))))).
но такого не должно быть. все что я тут писал не касал кого-то конкретного.
В порядке обоснованного бреда - считаю, что надо исключить из правил пункт об участии второй и более модели от одного участника в разных классах. Дабы возникшего ранее спора небыло вообще. Если ты едешь, то едешь на одной модели в одном классе. На что приехал, на то приехал.
А в целом, считаю, что все согласились с правилами на 1-м этапе. Придерживаться надо их. Сане, asiddd-у сил и терпения, как организатору и тому, на кого шишки все валятся.
Ребят, давайте быть честными до конца! Всем мира-и-добра! 😁
В порядке обоснованного бреда - считаю, что надо исключить из правил пункт об участии второй и более модели от одного участника в разных классах. Дабы возникшего ранее спора небыло вообще. Если ты едешь, то едешь на одной модели в одном классе. На что приехал, на то приехал.
Полностью согласен! Помимо экономии нервов, еще и общее время можно сократить! Это считаю еще одним плюсом! Да и вообще, ехать одну трассу несколько раз (пусть и на разных моделях) считаю лишним шансом на победу того кто привез больше моделей. Это мне давно не дает покоя! не честно это проехал, потренировался, понял где как лучше ехать и опа- в зачёт на основном авто едешь уже по спланированной траектории с меньшим количеством штрафа!
А правила тебя никто не просит менять - я все выше написал только лишь для того, чтобы ты сам понял, что это нечестно.
Я уже написал, что Саша может сказать: Сейчас все останется как есть и не будет меняться, в дальнейшем учтем этот вопрос. И все! Никто не просит менять правила, повторяю десятый раз.
Во первых, Я не буду ничего говорить и поступлю так как написано в правилах! Вопросы о честности нужно было поднимать в самом начале, на первом Этапе чемпионата. Все молчали, как дошло до призов все начали бурно это обсуждать! После сегодняшних Дебатов, я еще подумаю, как поступить в дальнейшем.
Во вторых, Мой пост 42 был видимо воспринят всеми так, как многие этого либо боялись либо ждали! Люди учитесь читать и понимать что вам пишут! Дисквалифицировать никого не будут, если это произойдет, то только после изменений в правилах.
Всем кто поддержал огромное спасибо.
не честно это проехал, потренировался, понял где как лучше ехать и опа-
А кто мешает в паузах между участниками сейчас дрючить потенциально проблемные участки?
считаю, что надо исключить из правил пункт об участии второй и более модели от одного участника в разных классах.
А я не согласен! Ну и что что трасса одна и та же! Модели-то имеют разное поведение, едут по-разному, соответственно, тактика прохождения иная! Я вот подумываю к лексану котлету сделать и вообще придерживаюсь политики, что чем больше стартом, тем лучше! А если сокращать время гонки при помощи сокращения количества стартов - так это проще вообще ничего не делать!
Быстрее соревнования можно провести при чёткой организации работы на секторах - лимиты времени, 2 судьи на сектор (старт следующего когда предыдущий ещё не закончил, но последующий его уже явно не догонит) и т. д.
А кто мешает в паузах между участниками сейчас дрючить потенциально проблемные участки?
ну вообще обще принятое что участники не едут до или после
Быстрее соревнования можно провести при чёткой организации работы на секторах - лимиты времени, 2 судьи на сектор (старт следующего когда предыдущий ещё не закончил, но последующий его уже явно не догонит) и т. д.
Александр, многие, приезжают отдохнуть а не пробежать как другая часть по участкам и потом ходить и подгонять всех… проблема времени в том, что у нас люди встали в одну очередь и стоят, не могут рассредоточиться.
многие, приезжают отдохнуть а не пробежать как другая часть по участкам и потом ходить и подгонять всех…
О, а вот это момент принципиальный. Тут надо сразу определиться, чего ты хочешь как орг - просто дружеской тусовки-покатушек или спорта. Если тусовки - то существующих правил достаточно, и стоит и впредь уповать на “совесть” и “мы все друзья-братья”. А если цель спорт, то нужны чёткие правила и порядок - неважно, отдохнуть ты приехал или всех порвать.
проблема времени в том, что у нас люди встали в одну очередь и стоят, не могут рассредоточиться.
Ну почему же? По-моему, в начале соревнований все примерно поровну распределились по всем секторам и потом они все освободились примерно одновременно. У меня есть идея, как убыстрить прохождение, и она опять же из моего slot racing. Там временной регламент расписан буквально по минутам и жёстко соблюдается, никто никого не ждёт, и если ты едешь в графике, если ты готов - то получаешь от гонок удовольствие, а если разгвоздяйничаешь - то твои проблемы. В классе выходят на старт 60-80 человек, и надо всем и квалу, и заезды откатать и закончить не в 12 ночи, и тут без чёткого регламента никак, хотя все тоже в общем-то “приехали отдохнуть”
Хочешь слить нас с чемпионата? Тогда должен быть манибэк, в соревнованиях я участвовал не ради покатушек, а ради результата и призов.
Ты пытаешься нарушить правила! Почему возврат?
Три этапа лучших есть, на 4-э этапах я был. Все по правилам. Машина не менялась.
Все по твоим правилам.
Продолжаем дальше, на 4 этапе ты больше присутствовал, нежели чем его прошел! Это пол беды.
Ты говоришь, машина не менялась, модель?
1-2 этап модель первая модель с права.
4(не пройденный) и 5 этапы
4 этап видео, начало 1.17 и
По поводу двух первых мест!
- В правилах изначально было прописано так, и вы автоматически согласились с этим своим присутствием на чемпионате. Если вы не знаете и не читаете правила, в этом моей вины нет.
- Привозя две модели или более, вы заведомо даете себе этим преимущество.
Я не пытаюсь до чего то докопаться, но никто не в праве попытаться что то изменить.
Я учту Все выше сказанное, и если после этого мы решим сделать чемпионат. Мы сделаем так, чтобы всем было максимально выгодно.
По поводу четвертого этапа - сгорел двигатель. Это не запрещено правилами? И что мне нужно было делать? Но факт присутствия был, участия был, сход был. На этапе я получил 0 очков, но факт присутствия есть.
По поводу одной модели. Мы с тобой обсуждали смену кузова еще на летнем чемпионате и ты сам сказал, что если класс остается тем же, колесная база и так далее теже, то вопросов нет. И тот и тот кузов не стоковые, база у них одинаковая. Шасси одно и тоже, ты сам прекрасно видел на нем запчасти, купленные у тебя же и на каждом этапе мне о них говорил.
Про две модели не соглашусь. Там, где я проехвл на котлете 4вс, я уже не смогу пройти на машине с резиной, меньше на 10мм и одним поворотным мостом по той же траектории. Так что опять же спорно. Да и никогда не задумывался об этом.
Саш, я уже со всем согласен, сейчас бессмысленно что-то менять.
Я не пытаюсь до чего то докопаться, но никто не в праве попытаться что то изменить.
Я учту Все выше сказанное, и если после этого мы решим сделать чемпионат. Мы сделаем так, чтобы всем было максимально выгодно.
Спасибо, что прислушался!
2Sergey2008 серег я знал что ты так ответишь. Тогда ответь еще на один последний вопрос. На одной фото рулевая одного цвета, на видео явно другого цвета… По поводу кузовов то да. Серег, и к мнению далеко не твоему я прислушался.
На одной фото рулевая одного цвета, на видео явно другого цвета…
темная тяга прямая, зеленая удлиненная немного изогнутая (для хайклиаренсов). в итоге как ты видел, зеленая гнутая и осталась, потому как иначе акерман слишком большой и не дает полностью использовать хайклиаренсы.
Получается что модификации/изменения все же были.
Саш, с тобой все обсуждалось. Ты сам говорил, что в пределах класса можификация возможна. И не мне одному это говорил.
А то, что люди тоже ставили в других классах хайклиаренсы? Колеса меняли? Ставили другие бампера? Это тоже модификация
Не, Серег, я все к тому что модель одна и тажа! Не надо мне что либо доказывать. Все все уже сказали друг другу. Призы получат своих адресатов. Все к о заслужил Получат грамоты и ценные призы. На этом считаю темой обсуждения закрытой. Каждый остается при своем мнении. Ждем 12 числа в 11.00 на награждении. Опоздавшие призы не получат)
А когда окончательный список призеров будет?
Сёрен я вот посмотрел и показалось что сначала были мосты акса а на последнем этапе от лося!!!
Список призеров:
Класс Копия:
- Крылов
- Паршин
- Качурин
- Закиев
Последний - Шушаков.
Класс Стандарт: - Юдин
- Романов А.
- Колмаков
- Гусев
Последний - Вьюгин
Класс Лексан: - Романов А.
- Кирьянов
- Романов О.
- Андреенков
Последний - Закиев
Класс Анлим: - Демин
- Юдин
- Годов
- Семин
На данный момент список призеров такой. Но к награждению список может измениться. Если будет подтверждение.
УРА, Товарищи!!! Зимний Чемпионат состоялся!!! Все споры и переживания остались позади!!! Осталось только насладиться видео и фотографиями награждения! Всем СПАСИБО!!!