Небольшой проектик Toyota Hilux 1.55

Lonsdale
blizzard=:

Размер тяги, по центрам наконечников, оставил, как на стоковой, 136,5мм?

Если честно когда делал забыл совсем про расстояние это и родную тягу), делал методом подставки детали с кулакам, сейчас померил да 136.5-136.7 в этом диапазоне.

Vitaly_777
Lonsdale:

или обточить головку болта держащего амморт с тягой

Посоветую пройтись зенкером по отверстию и поставить винт с потайной головкой, он будет заподлицо и проблема решится.

Lonsdale:

когда притягиваешь винт сверху где находится это ухо, он кулак прижимает к ц-хабу из за того что втулка сейчас не на всю толщу кулака и не работает

Себе иправлял двумя разными способами. Один раз стачивал поворотный кулак на толщину “хитрой детальки” через нее пропускал втулку и затягивал тем же самым винтом. Другой раз проточил шляпку винта со стороны резьбы до диаметра втулки и высотой по толщине “хитрой детальки”. В обоих вариантах винт упирается во втулку как и раньше, ничего не зажимает. Минус первого варианта - поворотный кулак потеряет немного в прочности, минус второго - нужно аккуратно проточить каленый винт ровно.

Lonsdale
Vitaly_777:

Посоветую пройтись зенкером по отверстию и поставить винт с потайной головкой, он будет заподлицо и проблема решится.
Себе иправлял двумя разными способами.

  1. Недодумался попробуем спс.😃
  2. Тоже думал первый твой вариант но что то не решился, попробуем второй!😃
Lonsdale

Исправляюсь так сказать на ходу, исправил недоделки спасибо Виталию!
Сделал потай но зенкера нет, сверло М6 решает) осталось найти винты М3.


Решил все таки второй способ вот такой получился хитрый болт для хитрой штуки)

вот так он теперь стоит

ну и напоследок как встал бампер на раму


to be continued

Lonsdale

Немного не по теме, но выложу подглядел у одного пиндоса интересную конструкцию стапелей для шасси, и воплотил в жизнь, заодно заготовил материала для переделки крепления задних аммортов, пока не знаю нужно ли в моем случае их будет переносить на уровень рамы как бы по оси симметрии на перемычку, а нижние части разносить в стороны, так как кузов хочу посадить на раму правильно, может кто делал подскажите (переделка неизбежна?).

Racervo

Небольшой вопросик: Шары в тягах каких размеров и чей производитель? Если не трудно артикль скиньте.

Lonsdale
Racervo:

Немного не понял что куда идет?

Что непонятного? наконечники под М4 резьбу, длину подбираешь по обстоятельствам и особенности конструкции своей.

Racervo

Что наконечники под М4 я понял, внимательно прочитал вышеприведенные описания по проекту. Меня интересуют в основном шары в наконечниках. Есть от Траксас, но они по длине малы, всего 5 мм, а стоковые пластиковые по 7мм. И когда ставишь тягу с амортизатором образуется люфт. Вот и хотел уточнить их размер, чтоб если заказывать, то наверняка.

vladikson
Racervo:

И когда ставишь тягу с амортизатором образуется люфт.

Сорри за офф, но шайбы или проставочки положить религия не позволяет?

Racervo
vladikson:

Сорри за офф, но шайбы или проставочки положить религия не позволяет?

Подкладывал шайбы, но мне кажется что так хреновня получается. Если есть шары по 7 мм, то лучше сделать нормально, тем более они не так дороги.

Andreweer

Gmade огромные, в крепления еле влезли, пришлось подтачивать

Lonsdale
Racervo:

Есть от Траксас, но они по длине малы, всего 5 мм

Померил у этих почти все 7мм, те что по второй ссылке точно, по 5мм всего немного штук.

Продвигаемся, переделка точек крепления задних аммортизаторов, тоже подсмотрел у пиндосов, они это делают для того чтобы кузов хая сел на раму как надо по копийному, ибо родные задние уши мешают этому, и плюс артикуляция зада становится больше. Материал нержавейка 0.7мм, аналогичный наборчик деталек продает какая то фирма можно купить отдельно.




Ну и собственно уже собранный передний мост со всеми хитрыми деталями)

Racervo

Нижними болтами может за все цеплять. Может есть смысл сделать сложный крепеж для амортизатора, чтоб конец болта вкручивался в наконечник моста. Или шпильку гайками ограничить гайками и вкрутить, так же в наконечник. А него посадить амортизатор.

Lonsdale
Racervo:

чтоб конец болта вкручивался в наконечник моста.

Делал я так как раз вкручивал в те места где крепится наконечник, при артикуляции пружина цепляет за раму и артикуляция не полная, надо аммо другие тогда. Вариант есть отверстия повыше пересверлить и излишек крепления отрезать.

Racervo

Логично. А можно еще изнутри болт пустить с потай шляпкой и законтрить. И на него сажать амортизатор.

Sergey2008
Lonsdale:

аналогичный наборчик деталек продает какая то фирма можно купить отдельно

Именно этот набеорчик у меня и стоит, за исключением верхнего крепления амортизаторов, немного его переделал, чтобы больше вариантов крепления (угла) амортов было и под разную длину амортов.
Сейчас стоят 80мм рц4вд. Пружины отдельно вынесенные в работе

Как видно на фото, крепление аморта не торчит снизу моста и тем самым исключен зацеп им за препятствия

Lonsdale

Я так понимаю амморты с внутренними пружинами? крепления переделать не проблема, этим и займусь.

Sergey2008

Да, это аморты с внутренними пружинами rc4wd, но пружины из них вытащу, так как будут стоять отдельно пружины от синих амортизаторов rc4wd

Lonsdale

Ребят немного офф.
Соблюдайте технику безопасности при работе с электро и ручным инструментом.
Переделывал крепления аммотров, сверлил шуруповертом нержавейку сверлом на 3мм, левая рука была недалеко от детали, в один миг сверло ломается шуруповерт относит в сторону и остатком сверла в шурике (еще так сломалось погано с острым концом) прямо в большой палец левой руки, в итоге вся комната забрызгана в крови, кровь еле остановил под ледянной проточной водой, палец продырявлен, либо сухожилие просверлил либо сломал не знаю, боль невыносимая. Но детальки все таки доделал.
Так что ребята аккуратней будьте и бдительней особенно с электроинструментом!