Небольшой проектик Toyota Hilux 1.55

Racervo

Нижними болтами может за все цеплять. Может есть смысл сделать сложный крепеж для амортизатора, чтоб конец болта вкручивался в наконечник моста. Или шпильку гайками ограничить гайками и вкрутить, так же в наконечник. А него посадить амортизатор.

Lonsdale
Racervo:

чтоб конец болта вкручивался в наконечник моста.

Делал я так как раз вкручивал в те места где крепится наконечник, при артикуляции пружина цепляет за раму и артикуляция не полная, надо аммо другие тогда. Вариант есть отверстия повыше пересверлить и излишек крепления отрезать.

Racervo

Логично. А можно еще изнутри болт пустить с потай шляпкой и законтрить. И на него сажать амортизатор.

Sergey2008
Lonsdale:

аналогичный наборчик деталек продает какая то фирма можно купить отдельно

Именно этот набеорчик у меня и стоит, за исключением верхнего крепления амортизаторов, немного его переделал, чтобы больше вариантов крепления (угла) амортов было и под разную длину амортов.
Сейчас стоят 80мм рц4вд. Пружины отдельно вынесенные в работе

Как видно на фото, крепление аморта не торчит снизу моста и тем самым исключен зацеп им за препятствия

Lonsdale

Я так понимаю амморты с внутренними пружинами? крепления переделать не проблема, этим и займусь.

Sergey2008

Да, это аморты с внутренними пружинами rc4wd, но пружины из них вытащу, так как будут стоять отдельно пружины от синих амортизаторов rc4wd

Lonsdale

Ребят немного офф.
Соблюдайте технику безопасности при работе с электро и ручным инструментом.
Переделывал крепления аммотров, сверлил шуруповертом нержавейку сверлом на 3мм, левая рука была недалеко от детали, в один миг сверло ломается шуруповерт относит в сторону и остатком сверла в шурике (еще так сломалось погано с острым концом) прямо в большой палец левой руки, в итоге вся комната забрызгана в крови, кровь еле остановил под ледянной проточной водой, палец продырявлен, либо сухожилие просверлил либо сломал не знаю, боль невыносимая. Но детальки все таки доделал.
Так что ребята аккуратней будьте и бдительней особенно с электроинструментом!

ЯVR
Lonsdale:

кровь еле остановил под ледянной проточной водой

Ярослав, желаю вам выздоровления!
И на будущее…
Струя воды не дает крови свернуться в ране.
Для остановки крови необходимо зажать рану!

blizzard=
Lonsdale:

боль невыносимая. Но детальки все таки доделал

Наш человек!)) Если есть сомнения по поводу кости, лучше рентген сделать, а то я тоже когда-то забил на мизинец, ну, болит, и болит, а теперь до конца не разгибается, оказалось, перелом был…

Lonsdale

Сходил в травму кость целая.
вот этот злополучный кусок сверла который просверлил мне палец

Ну и соответственно переделанные нижние крепления которые мне стоили пальца)


Теперь вопрос амморты скорее всего окажутся длинноватыми, думал вытащить из них по короткой пружине тем самым дропнуть, как будет работать такая конструкция ибо при растяжении она будет немного болтатся, но когда шассь стоит все норм, или покупка коротких неизбежна?
П.С. укорачивать штоки не хочу.

vladikson
Lonsdale:

П.С. укорачивать штоки не хочу.

Как вариант, подобрать мелкие пружинки внутрь амма и положить их под поршень, чтобы работали на отбой, тем самым они не будут давать амму сильно разжиматься и большая пружина не будет слетать=) А у меня на вренге сзади сделано так:

Правда не до конца еще обработано и не покрашено, аммы чуть шире чем у Вас расположены=)
П.С. Техника безопасности прежде всего=)

Shuriken
Lonsdale:

сверлил шуруповертом нержавейку сверлом на 3мм,

Непростая задачка… Шуруповёрт не даст оборотов нормальных, и ты давил со всей дури, т. к. металл твёрдый, и чуть рука вбок - сверло ломается со всеми вытекающими. Делать это надо на полу, а не на столе и дрелью с нормальными оборотами и мощностью (хотя бы 300 Вт) и с маслом, но надёжнее всего купить даже хотя бы настольный такой же 300-ваттный сверлильный станок. Так что, при всём сочувствии, это не нарушение ТБ, а использование инструмента не по назначению.

Dreik

[QUOTE=Lonsdale;4979859]
В амморт, на шток, под поршень, проставочку поствить)))))))

carrtman

я когда на юконе на зад аморты вешал просто укоротил их, у вас корпуса алюминиевые, их жалко:) у меня стоковые пластиковые, резьба там на всю длину, срезал по 10мм, срезал так же по 10мм со штоков и дремелем прорезал канавку для е-клипсы(это показалось легче чем нарезать резьбу на штоке)

Racervo

На переднем мосту после развальцовки под потай болт, пластик прослабел. Когда затягивал, он лопнул. Будет осторожней не перетяните.

Lonsdale

Двигаемся потихоньку, пришли долгожданные колесики 1.55 резина дерт трэшер 93.3мм, что соответствует 37ми дюймовым 1к1, я так понимаю уже на обновленных дисках штамповках с креплением под хекс, так как они б/у в них не было вставок, изготавливаем сами: находим или покупаем кусок энергофлекса утеплителя для труб в моем случае на 40мм внутренний диаметр его и стенка 13мм, меряем нам нужную ширину и нарезаем столько сколько нужно), вставляем в покрышки и аккуратно их там распределяем.
Далее все 4 покрышки со вставленными вставками помещаем в морозилку минут 30 достаточно, подготавливаем все детали для сборки дисков заблаговременно и по одной покрышке быстренько вытаскиваем из морозилки и успеваем собирать пока покрышка и вставка холодная, таким образом собранное колесо когда уже нагреется воздух внутри расширяется и получается накачивается еще дополнительно, таким способом можно делать и без вставок, но эта резина говорят очень мягкая поэтому подстраховался.
На фото четко видно, верхние два колеса во вставками, нижнее еще без.


Ну и собственно вырисовывается будущая платформа.

blizzard=
Lonsdale:

так как они б/у в них не было вставок

У меня на джимни стояла такая-же резина совсем без вставок. При небольшом диаметре и неплохой жесткости боковин держала вес 3 с лишним кг., при том, что ещё и протектор был наполовину порезан. При наездах на препятствия проминалась, но по “правильному”, как приспущеная шина))

Lonsdale
blizzard=:

У меня на джимни стояла такая-же резина совсем без вставок.

Ну это первый шаг, так сказать эксперимент, когда модель будет готова и приобретет общий вес тогда видно будет убрать или нет.

carrtman

у меня на юконе Rock Stompers, они 103мм, на таких же дисках, без вставок 5ти кг параход отлично на них едет, иногда накачиваю их шприцем, вообще считаю что вся резина до 110мм без вставок лучше едет, особенно по мягким грунтам, песку, снегу

Lonsdale

Сделал крепление запаски к полу кузова, но пока не знаю буду ли делать запаску в кузов, есть пятый диск 1.55, но резины нет, уже думал максис один порезать до 1.55 вроде ничего сложного, но жалко), либо просто диск прикрутить.
Материал гайка м4 или м3(не помню 😃), шайба, электрод 3мм, металл от БП компа.




Lonsdale

Радость пришла неожиданно, приехали некоторые запчасти и кузовок.

По колесной базе получается как и предполагал 292мм



Заднее крепление кузова было решено сделать так, из комплектных деталек аксиала, передняя скорее всего будет площадка регулируемая с липучкой или магнитами, не подскажете где можно выковырять такие?




Изготовил верхние передние тяги расстояние по отверстиям вышло 103мм.
Зад шасси нужно опускать как и предполагалось, выход из ситуации уже придуман не заменяя аммортов переделка верхней площадки крепления, заодно и изготовлю передние плашки на уши крепления передних аммортов с регулировкой чтоб уж наверняка.
А пока изготовил крепление решетки к кузову покупать жаба задавила )


Продолжение надеюсь завтра, уже нужные детали изготовил сегодня вечером дома подгоню и зафотаю.