Небольшой проектик Toyota Hilux 1.55
Немного не понял что куда идет?
Что непонятного? наконечники под М4 резьбу, длину подбираешь по обстоятельствам и особенности конструкции своей.
Что наконечники под М4 я понял, внимательно прочитал вышеприведенные описания по проекту. Меня интересуют в основном шары в наконечниках. Есть от Траксас, но они по длине малы, всего 5 мм, а стоковые пластиковые по 7мм. И когда ставишь тягу с амортизатором образуется люфт. Вот и хотел уточнить их размер, чтоб если заказывать, то наверняка.
И когда ставишь тягу с амортизатором образуется люфт.
Сорри за офф, но шайбы или проставочки положить религия не позволяет?
Сорри за офф, но шайбы или проставочки положить религия не позволяет?
Подкладывал шайбы, но мне кажется что так хреновня получается. Если есть шары по 7 мм, то лучше сделать нормально, тем более они не так дороги.
Gmade огромные, в крепления еле влезли, пришлось подтачивать
Есть от Траксас, но они по длине малы, всего 5 мм
Померил у этих почти все 7мм, те что по второй ссылке точно, по 5мм всего немного штук.
Продвигаемся, переделка точек крепления задних аммортизаторов, тоже подсмотрел у пиндосов, они это делают для того чтобы кузов хая сел на раму как надо по копийному, ибо родные задние уши мешают этому, и плюс артикуляция зада становится больше. Материал нержавейка 0.7мм, аналогичный наборчик деталек продает какая то фирма можно купить отдельно.
Ну и собственно уже собранный передний мост со всеми хитрыми деталями)
Нижними болтами может за все цеплять. Может есть смысл сделать сложный крепеж для амортизатора, чтоб конец болта вкручивался в наконечник моста. Или шпильку гайками ограничить гайками и вкрутить, так же в наконечник. А него посадить амортизатор.
чтоб конец болта вкручивался в наконечник моста.
Делал я так как раз вкручивал в те места где крепится наконечник, при артикуляции пружина цепляет за раму и артикуляция не полная, надо аммо другие тогда. Вариант есть отверстия повыше пересверлить и излишек крепления отрезать.
Логично. А можно еще изнутри болт пустить с потай шляпкой и законтрить. И на него сажать амортизатор.
аналогичный наборчик деталек продает какая то фирма можно купить отдельно
Именно этот набеорчик у меня и стоит, за исключением верхнего крепления амортизаторов, немного его переделал, чтобы больше вариантов крепления (угла) амортов было и под разную длину амортов.
Сейчас стоят 80мм рц4вд. Пружины отдельно вынесенные в работе
Как видно на фото, крепление аморта не торчит снизу моста и тем самым исключен зацеп им за препятствия
Я так понимаю амморты с внутренними пружинами? крепления переделать не проблема, этим и займусь.
Да, это аморты с внутренними пружинами rc4wd, но пружины из них вытащу, так как будут стоять отдельно пружины от синих амортизаторов rc4wd
Ребят немного офф.
Соблюдайте технику безопасности при работе с электро и ручным инструментом.
Переделывал крепления аммотров, сверлил шуруповертом нержавейку сверлом на 3мм, левая рука была недалеко от детали, в один миг сверло ломается шуруповерт относит в сторону и остатком сверла в шурике (еще так сломалось погано с острым концом) прямо в большой палец левой руки, в итоге вся комната забрызгана в крови, кровь еле остановил под ледянной проточной водой, палец продырявлен, либо сухожилие просверлил либо сломал не знаю, боль невыносимая. Но детальки все таки доделал.
Так что ребята аккуратней будьте и бдительней особенно с электроинструментом!
кровь еле остановил под ледянной проточной водой
Ярослав, желаю вам выздоровления!
И на будущее…
Струя воды не дает крови свернуться в ране.
Для остановки крови необходимо зажать рану!
боль невыносимая. Но детальки все таки доделал
Наш человек!)) Если есть сомнения по поводу кости, лучше рентген сделать, а то я тоже когда-то забил на мизинец, ну, болит, и болит, а теперь до конца не разгибается, оказалось, перелом был…
Сходил в травму кость целая.
вот этот злополучный кусок сверла который просверлил мне палец
Ну и соответственно переделанные нижние крепления которые мне стоили пальца)
Теперь вопрос амморты скорее всего окажутся длинноватыми, думал вытащить из них по короткой пружине тем самым дропнуть, как будет работать такая конструкция ибо при растяжении она будет немного болтатся, но когда шассь стоит все норм, или покупка коротких неизбежна?
П.С. укорачивать штоки не хочу.
П.С. укорачивать штоки не хочу.
Как вариант, подобрать мелкие пружинки внутрь амма и положить их под поршень, чтобы работали на отбой, тем самым они не будут давать амму сильно разжиматься и большая пружина не будет слетать=) А у меня на вренге сзади сделано так:
Правда не до конца еще обработано и не покрашено, аммы чуть шире чем у Вас расположены=)
П.С. Техника безопасности прежде всего=)
сверлил шуруповертом нержавейку сверлом на 3мм,
Непростая задачка… Шуруповёрт не даст оборотов нормальных, и ты давил со всей дури, т. к. металл твёрдый, и чуть рука вбок - сверло ломается со всеми вытекающими. Делать это надо на полу, а не на столе и дрелью с нормальными оборотами и мощностью (хотя бы 300 Вт) и с маслом, но надёжнее всего купить даже хотя бы настольный такой же 300-ваттный сверлильный станок. Так что, при всём сочувствии, это не нарушение ТБ, а использование инструмента не по назначению.
[QUOTE=Lonsdale;4979859]
В амморт, на шток, под поршень, проставочку поствить)))))))
я когда на юконе на зад аморты вешал просто укоротил их, у вас корпуса алюминиевые, их жалко:) у меня стоковые пластиковые, резьба там на всю длину, срезал по 10мм, срезал так же по 10мм со штоков и дремелем прорезал канавку для е-клипсы(это показалось легче чем нарезать резьбу на штоке)
На переднем мосту после развальцовки под потай болт, пластик прослабел. Когда затягивал, он лопнул. Будет осторожней не перетяните.