Небольшой проектик Toyota Hilux 1.55

Serujio
Lonsdale:

хотя сомнительная затея думаю.

Вроде проект не бюджетный, и возможно мое предложение чуть дороже двух сломанных метчиков…
но тем не менее:

весь ассортимент тут

Mypa-Beu

Метчики в Питере по 100 р, я купил себе подобные rh03 смотрятся отлично.могу сфоткать если нужно хотя у меня диски 1.9

CEBEPOK
Lonsdale:

но не хочет она нарезаться

можно просверлить насквозь, нарезать нормально резьбу и отверстие сверху заварить полуавтоматом, зачистить отрезной машинкой.
или высверлить отверстие для гайки и отверстия по бокам и прихватить гайку внутри опять же при помощи сварочника.

Skodnik
Lonsdale:

думаю сделать углубление под гайку и приклеить ее внутри на эпоксидку, хотя сомнительная затея думаю.

я б попробовал рассверлить под гайку и заколотить с небольшим натягом гайку с нейлонкой.

Lonsdale
Serujio:

Вроде проект не бюджетный, и возможно мое предложение чуть дороже двух сломанных метчиков…

Сергей, смотрел я уже все эти варианты взвешивал, присматривался к копийным рц4вдшным, посмотрим так наверное и сделаю если с этими не выйдет, просто сделанные своими руками как то больше душу греют ).

Lonsdale

Небольшое продолжение собрал я шасси под проект, с небольшими доработками пока много чего не поставил так как не нужно, первым делом отрезал усы с мостов и замазал герметиком по одной дыркке в каждом мосту, ну и соответственно металлические верхние тяги с наконечниками трахус это уже как обряд, на всей шасси во всех наконечниках шаровых поставил метталические шары, двух комплектов наконечников как раз хватает на укомплектовку шарами всего шасси включая и рулевую, не хватает только на амморты 4 штуки, их я оставил пластиковыми в верхней части аммортов.



Ну и осталась у меня заготовка под хитрую площадку еще одна она была как черновик и хотел выбросить так как мне показалось что металл тонковат нержавейка 0.5, и переделал на 0.7 которая и катается успешно в предыдущем проекте.

Пока все ждем кабину и продолжаем.

17 days later
Lonsdale

Доброго всем времени суток! пришла кабина продолжаем, сделал крепление переднее на магните подогнал и довел до ума заднюю стенку, немного имитировал штамповку и внутри, строю под самые большие колеса 1.9 потом будут меньше, это как подстраховка, вдруг захочу проходимости зимой а большие то и не влезут 😃, компановку хочу сделать так чтобы задняя клетка вместе с кабиной откидывалась вверх-назад для удобства обслуживания, немного фото состояния на данный момент, предстоит непростая задача резать проемы дверей боюсь ошибиться и испортить кабину.





И еще прибавление, заказывал для сына по приходу понял что оставлю себе ))) и ему заказал еще один, получается примерно пятый масштаб для взрослого хая десятого масштаба. Походу это диагноз, у меня теперь абсолютно все кузова на моделях тойоты, три хая и тундра шорт.

carrtman
Lonsdale:

непростая задача резать проемы дверей

попробуйте резать ниткой, не спеша можно очень точно повторить любые изгибы. сверлим отверстие 0.5мм, просовываем нитку, нитка нужна крепкая, желательно не капроновая, офигенно режется плетеной леской

Lonsdale
carrtman:

попробуйте резать ниткой,

Интересная мысль, не додумался бы)), вырезал я все таки аккуратно вышло вот такой штукой для дремеля, развод зубцов у нее как у шиповки тоесть прямые.

вот что вышло заодно начал делать салон


vitek=

А можно узнать с какого материала делается панель. Пластик, или это пенопласт ?

Lonsdale

Ну и мы не стоим на месте, продвигаемся потихоньку, закончил салон, довел до ума проемы кабины, сделал фальш щитки внутрянки дверей, также начал паять клетку пока на стадии, есть мысля объеденить ее с передним бампером, и наверно все таки я порежу одну покрышку трепадора с 1.9 на 1.55 так как запаска 117мм не влезает в нужное для нее место.










asiddd

Шикарный салон, внутрянка двери на высоте, тоже хотел делать салон, но не судьба. У меня коробка в другую сторону стоит из-а дига.😢😢

Lonsdale

Закончил паять каркас и бампер осталось зашкурить, загрунтовать и покрасить, не оригинально конечно, где то подсмотрел, где то то что то увидел, разбавил своим и вроде бы неплохо получилось по дизайну, бампер вообще долго искал и думал какой сделать, но вроде угадал. Вот думаю делать ли спортивный бензобак сзади в клетке или еще чего добавить посоветуйте?





долго не приходило в голову, как крепить кабину сзади, прикручивание болтами отпало сразу так как дырки все хочу замазать, и откидывание кабины с клеткой что то тоже не захотел в итоге, решение вот такое, заводишь заднюю стенку под наклоном вниз и выпрямляешь потом как опустилась и штырьки заходят в стенку, а морда прищелкивается на магнит.



Ну и также осуществил все таки резку резины из 1.9 в 1.55 на запаску, клей циакрин, подробно писать не буду что да как в ютубе все есть у пиндосов, главное не торопится.





To be continuied…

Lonsdale

Ребят небольшой вопрос, к какому классу будет относится данная телега у вас в соревах и в 1к1?, просто интересно.

persir

1:1 Класс “Прото” , в Приморье 1:10 Модифайт. Если колеса подойдут по размеру. Можно еще радиатор вынести в клетку.

Lonsdale
persir:

Можно еще радиатор вынести в клетку.

Радиатор в клетку померил и так и сяк, не идет он ей будет без, но с бензобаком, уже сохнет)) скоро выложу фото собранного - законченного салона и бензобака.
На данный момент производятся шпаклевочно-шкурочно-малярные работы всего проекта.
каркас будет черным, кабина легендарного цвета milano red, им красят все красные хонды с индексом ЭР (TypeR, EuroR) подбирал по коду (R81), будет база и лак, как в 1к1, не дешевого конечно вышла красочка но думаю оно того стоит, хорошими материалами красить легко, качественно и без гемороя. Так сказать дух хонды вселю в тойоту корча)
вот такой цвет, машина приятеля первая и вторая на еврее:


Lonsdale

Здравствуйте всем! как и обещал фото готового салона и бензобака. Бак будет крепится к клетке на лямках наверно как в 1к1 также крепится я не знаю, и если получится реализую шланки к нему, если есть ребята у кого картинки как там у него идут и какие шланги киньте сюда пожалуйста, у него три патрубка соответственно и три шланга один на заливную горловину я так предполагаю остальные под кабину?







С салоном произошел один прикол: когда собрал сделал и нафотал его уже, начал смотреть фотки и понял проводов к акку ой как не хватает, запилил их на скорую 😃.





ну и кабина готовы к финальному праймеру и покраске, все отверстия зашпаклеваны и швы по возможности, пользовался шпаклевкой финишной Novol, грунт хамелион.



To be continued…

Lonsdale

Не стоим на месте, задача чтоб она поехала к воскресенью.

Покрасил кабину: получилось пять слоев базы и пять лака так как краска и лак хорошо проникает в мелкие царапки, сделал контуры сливов, резинок окон, подиумы под шильдики, задние отдушки порядок такой грунт, краска база 5 слоев сушка 2 часа, нанесение декораций (сливов, резинок окон, подиумы под шильдики, задние отдушки) красочным маркером, сушка полчаса, лак 5 слоев, по идее нужно дуть краска/лак 3/3 слоев, но у меня поверхность никак не хотела избавляться от мелких рисок пришлось побольше слоев дуть.
Немного про цвет, получился именно он хондовский, но в квартирных условиях он выглядит немного странновато, то есть меняет оттенок от условий и типа освещенности опять как с синим хаем, от светло-ярко-красного до почти темно-вишневого. П.С. надо на улице разглядывать.

Установил бензобак и сделал к нему шланги. П.С. кабина и бак покрашены разными красками, на заметку.

Ну и начал потихоньку собирать все в кучу.



To be continued…

Lonsdale

Всем добрый день, и так в воскресенье она не поехала, причина в нехватке времени, и возникли трудности с установкой кабины когда акк стоит на месте своем, кабина в него упиралась нижней частью салона (не предусмотрел заранее), пришлось переделывать плошадку крепления под самодельную и приподнимать его немного вверх-вперед.

вот что получилось в итоге, пока набросочный вариант, много чего еще нет в том числе отражателей передних фар, подиумов под повторители поворотов, сфотал на разных колесах так для примера, помоему баха ему больше идет и просятся колесики поменьше и 1.55.








примерочка наклейки, и все таки приклеил ее.


насмотревшись на разных колесах его как и говорил вроде бы просятся 1.55 но с самым большим диаметром внешним, в идеале это баха, но пока финансы не позволяют взять новый комплект, а на барахолке нет такого, нашел можно сказать новый комплект 1.55 мудслингеры они же боггеры или суперсвамперы, внешка у них 105мм. по сносной цене и забрал их, пока в пути. С бахой 1.9 поступил следующим образом оставил ее на зиму (посадил баху на черные штампы с копийными хром болтиками и тормозилками и сделал из пленки оракал оранжевый каемку на диске размером внешним с диск 1.55, так меньше будет в глаза бросаться гигантский диск), накачал воздухом из морозилки сначала обычным способом 30 мин и собрать, но на такие большие колеса это не сильно хорошо подействовало они стали на 30% приспущенные, поступил следующим образом: собранный с резиной диск наживуленный на 3 болтиках из 6 так чтобы бал хороший зазор между половинками штамповки, нажимая на резину понимаем что воздух выходит и входит легко в резину и резина не разбортована из своих мест, кладем аккуратно в морозилку у меня получилось 3 часа(уходил из дома, забыл 😃) достаем и сразу закручиваем уже вкрученных 3 болта таким образом мы вообще не нагреваем воздух внутри во время сборки, получилось достаточно хорошо накачанное колесо, и при броске на пол прыгает как настоящее).
п.с. а максисы и белые штампы продал.

radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=39aa0734508c4484…

пока жду остальные запчасти и в поисках творческой мысли.

7 days later
Lonsdale

И так разбавим обстановку хотел позже отписаться но не втерпеж уже).
Пришли колесики 1.55 боггеры и пришлось все таки укоротить базу с 305 до 294, и красиво тогда они встали по базе, думаю они ему к лицу как раз заместо монструозных 1.9 Бахи, плюс заказал еще одну покрышку такую же на запаску чтоб натуральней все было, еще накрутил самые длинные наконечники на амморты (есть в комплекте) чтоб малой кровью увеличить клиренс, база укоротилась с обеих сторон ровно по половине, следующим образом: нижние аллю рычаги разобрались и наконечники подрезались каждый на 2мм, а верхние тяги раз самодельные просто скрутил до нужного размера, получается нижние тяги уменьшились каждая на 5 мм примерно, верхние уменьшил на 7 мм.

Закрепил некоторый самопальный шмурдяк на задней стенке клетки:

Посмотрев на хая со стороны и проверив развесовку понял что нужно зад догружать сейчас развесовка с запаской 70/30-75/25 п/з, надо добиваться 55/45-60/40, решено запилить еще инструментальный ящик расположив его в 3 см от бензобака в сторону кормы и шириной чуть уже рамы, соответственно функциональный чтоб положить в него всякие полезности (тросы веревки и т.д.) Материал ВПВХ, петли жесть от дискеты и скрепка, насечку наносил путем разлиновки карандашом и мелкой плоской отверткой продавливая.







Да и совсем забыл, провел свет, но так как кабина от клетки разборная придется отрезать передние лампы и делать отдельный разъем.

To be continued…

vitek=

Ярослав здравствуйте ! слежку за Вашим проектом. Класс… Получается реалестично. Молодец - руки золотые…

7 days later
Lonsdale

Продолжаем понемногу, проект движется вяло, лень первоисточник и ожидание девайсов спасибо ПР. Вчера собрал отражалки и оптику, уже все собрал в кучу и нечаянно капнул цианокрином на капот(, хотел быстренько смыть димексидом но не тут то вышло димексид оказался агрессивен к лаку и начал его растворять я его быстро вытер и промыл, ну и получилось так что кабина под лак снова, шлифовка лака, и 2 слоя сверху все исправили, но оно и к лучшему были косячки от прошлой покраски, а сейчас их нет.

Раз это корч решено было изготовить защиту скидплэйт, простите ждунфак я украл у вас чертеж))

Если кому нужно выложил фото шаблона, увеличиваете чтоб деталь была в длинну 100мм вот вам и будет шаблон. (фото сделал кликабельным что смогли скачать полный размер.)

Также сделал подкрылки спасибо за технологию chizh1😃

Также осуществил разъем на переднюю пару головного света, чтоб было удобней снимать кабину и обслуживать.

Немного фото того что сейчас имеем, проект почти закончен но не хватает некоторых мелочей о них чуть позже:

Решено заменить стоковые амморты 90мм удлиненные до 96мм, более копийными и красивыми 100мм от рц4вд, были заказаны вот такие и другие сальнички к ним.

To be continued…

Lonsdale

Здравствуйте! продолжаю эпопею раздутую немного на третьей странице по декоративным колпачкам гайкам, так как я человек упертый я их победил и они уже сидят на своем законном месте во всей красе. Итак история: выточил на токарном станке и просверлил отверстие 3мм не насквозь под резьбу м4, начиная нарезать ломало метчики, потом я просверлил сквозное отверстие та же самая история-ломает метчики, почесав репу вспомнили о допусках на внутреннюю резьбу, посмотрели в букварь и о да так и есть, нужно же делать отверстие не 3мм, а 3.5мм на резьбу м4, так и поступили и все великолепно нарезалось, теперь другая задача закрыть дырку с лицевой стороны, поступил следующим образом, нашел заклепки 4мм и нарезал на них резьбу м4 глубиной 3-4мм, гайку колпачок накрутил на колесо, затянул и полив фиксатором резьбы заклепку в крутил в колпачок, дал просохнуть фиксатору час и отрезал лишнее, насечки произвел дремелем, раскрасил всяческими красками.

П.С. на кривость посадки синего не обращайте внимания, он без амортов и мосты лежат на раме.

Прошу совета, как можно сделать подобно гайке с нейлоновой вставкой, чтоб колпачки потуже фиксировались хоть маленько, они прикручивают колесо хорошо но, вдруг вибрации и т.п.? (гровер не предлагать 😃)

colsil

Вариант подложить колечко резиновое, оно при затяжке сплющится и будет работать как гровер. Колечко лучше потоньше, чтобы его не было видно.