Проект Краз 255 "Лаптежник" 4х4

carrtman

один лист:) минимум листа четыре, со стяжками, один лист свернет сразу же. аморты ставить тоже нужно, но без пружин, с маслом, как раз что бы не козлил, масла лить по чуть чуть совсем

у меня на 8х8 по 16 листов😆 правда не пружина пулстартера, а рессорнаня сталь 0.6мм

vladikson
BlackCoupe:

Возникает вопрос, как будет вести себя машина на неровностях, козлить случаем не будет на кочках?

На моем Бархане так же было. Сначала поставил 2 листа, но в итоге их оказалось мало, поставил еще по листу, но и их оказалось мало, 4 листа оказалось многовато, в итоге оставил 3 листа и на аморты одел стоковые пружины=)

blizzard=

Аморты, помимо своих прямых обязанностей, ещё и помогают своими пружинами держать вес модели. У меня, на пустой модели, без электроники, каркаса и прочего обвеса, вроде было нормально, по 5 листов спереди, по 4 сзади (советская линейка). В результате добавления веса, рессоры просели, в первые покатухи просели ещё, теперь регулирую посадку и работу подвески, сменой амортов и пружин. В пакет рессор не добавить, так, как они стянуты спаянными стяжками.

Gremych

Вот он извечный спор трофистов - гайки стремянок оставлять снизу (кстати, как на оригинале и проходимости не мешает) или сверху. 😁 Это хорошо, когда кузов и кабина еще не закреплены, можно и сверху отпустить стремянки и не напрягаясь подсунуть пару-тройку листов. А после окончательной сборки и гайками наверх - с техобслуживанием будет сложнее. 😉

blizzard=

У меня на ифе гайки стремянок снизу, ни разу не мешают. Гайки гайками, а кол-во листов, конечно, лучше сразу рассчитывать, подгружая модель во время постройки весом, равным предполагаемому. Плюс расчётные поллиста на последующую просадку))

BlackCoupe

Пока проблемы не вижу, т.к. собрано все “на двух винтах” для примерки. По рессорам учел, сделаю исполнение в 3-4 листа, текущий вес с акумом выходит в районе 4,5 кг.

19 days later
BlackCoupe

Небольшое продвижение, закончил с мелочевкой, кузов готовится к покраске. В нашей большой деревне найти подходящий цвет оказалось большой проблемой, а заказывать краску из столицы с доставкой - ценник очень негуманный, остановился на темной оливе. Крепление кабины и кузова к раме сделал на магнитах с направляющими, хватка получилась мертвая 😃

Впереди работы по доводке подвески (установка дополнительных листов рессор), установка подвесного подшипника и подключение заднего моста

BlackCoupe
okidoki2003:

а от чего или из чего - трос?

стальной трос, 1-2мм, точно не помню. Купил в его Максидоме

EЖ

А можно покрупнее фото как сделана фиксация конца троса возле крюка? Пожалуйста…

BlackCoupe

Ребят, подскажите, как и чем лучше силовой кабель закрепить внутри рамы ( П-профиль)? Мысль скобку из ПВХ или металл и через болт к раме прижать. Какие еще решения есть?

blizzard=

Термопистолет, пластиковые держатели из электротоваров. Можно изнутри в профиль рамы вставить меньший профиль, чтобы получился короб.