Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit
Была подключена напрямую, через 3-х позиционный тумблер.
Володь именно на Ватерру кмк твой вариант более сложный, там для сервы под лебедку все штатно.
Не спорю, просто, как вариант, у меня она лежала в раме.
С сервой есть вариант ещё компактнее, совсем без выступающих элементов.
сегодня немного потестил 2-х ступку,особо не понятно.так как первая почти такая-же как и сток,а на второй мой 55-й мотор особо не тянет.(точнее отсечка от перегруза срабатывает)
по прямой едет ,а вот под нагрузкой не тянет.походу надо на БК переходить.или регуль поменять(стоит родной ватерра )
Блин, заморочки…
Продайте кто-нить лебедку готовую, на базе сервы, а?))
Здесь трехвальная раздатка
она 1к1 ? можно ссылку на нее ? я так пологаю один мост переварачивать надо будет ?
подумав немного и послушав знающих людей ,решил тоже попробывать поставить раздатку.
она 1к1 ? можно ссылку на нее ? я так пологаю один мост переварачивать надо будет ?
подумав немного и послушав знающих людей ,решил тоже попробывать поставить раздатку.
Нет, у меня была 1,5к1 трехвальная, вам сойдет любая двухвальная 1к1. Мост нужно будет переворачивать, я бы посоветовал задний, меньше мороки.
Нет, у меня была 1,5к1 трехвальная, вам сойдет любая двухвальная 1к1. Мост нужно будет переворачивать, я бы посоветовал задний, меньше мороки.
Есть конкретная модель,или любая подойдет ?
Киньте сюда ссылку, как найдете, на эту раздатку 1к1.
Модератор:
Dan232, может стоит немного напрячься и поискать что то самому? слишком много от вас бестолковых вопросов.
О хоспаде… Ну да ладно.
А тем временем, ST Racing Concepts (не реклама) выпустила немного тюна на данную шась. На амайне (не реклама) в продаже крышки дифов, кулаки и что-то еще.
Сделал вот так. Шпуля для троса сделана из двух круглых качалок от серв, посередине тормозная трубка. Бампер щас сохнет, туда воткнул клюз от лебедки 3 рэйсинг, позднее выложу и с бампером, щас сохнет. Серва встала в штатное место, убрал в ней ограничительный пин с шестерни и подсоеденил мотор напрямую к 10амперному регулю без тормоза с али, рег стоит 350р. Да, тяги не мешают. На дэфе стоит 3 рэйсинг, слабовата таки она. ru.aliexpress.com/item/…/1130573192.html
Привет, а рег проверял уже под нагрузкой? я побывал с регом с хк 45а по 9 баксов которые, они с тормозом в нейтрали. Два сгорели синим пламенем, тянет на ура, но как только даешь чуть больше нагрузки, горит как порох.
Я временно вот так вот установил:
Сейчас жду чудо площадку, надеюсь владельцы к5 оценят
Сейчас жду чудо площадку,
что за чудо площадка такая ?
что за чудо площадка такая ?
Задумка, разрешить пару не приятных моментов.
Задумка, разрешить пару не приятных моментов.
ждемс чудо площадку
Саш не не проверял еще, завтра как раз проверю, если могут быть приценденты.
Саш, вобщем поднимает вертикально, три раза подряд, поднял на метр и опустил, в конце руками остановил, секунд 5 подержал, отпустил, продолжила сматывать. Рег холодный, расходы по аппе на з-ем канале 80%, т.к. слишком быстро сматывает, не копийно.
Х.З. не сгорело, вобщем будем посмотреть. Там мотор даже теоретически не может более 10 ампер схавать, тем более 45а.
Может ты серву кг на 30 поставил? На готовых лебедках , там моторчики вобще потребляют в максимуме не более 0,5А.
На серве, тоже мотор не большой. Вобще честно говоря даже не видел стандартных серв, которые могут потреблять более 5А.
Это мое ИМХО, так как не силен в электронике.
Да, серва старая умершая, но мотор рабочий Hitec HS-5645MG.
Два сгорели синим пламенем
я один такой рег спалил 380ым мотором, два других работают без каких либо нареканий, тут скорее всего проблема в контроле качества
Может ты серву кг на 30 поставил?
ну а как ты хотел, ее самую на 25кг) ну тут не важно что и сколько потребляет, важно что когда у тебя пригорают щетки к коллектору получается КЗ.
тут скорее всего проблема в контроле качества
Это само собой, у меня есть такой рег которому уже 2-а года и все хорошо и исправно работает.
ждемс чудо площадку
Представляю Вашему вниманию:
Пришла она на конец.
По задумке крепится в уже существующие отверстия, обладает креплением под серво-лебедку, одним словом не приходиться придумывать велосипед.
Нужно согнуть по месту и покрасить в желаемый цвет.