Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit

Sovder

Я делал, весьма успешно. нормальные карданы становятся

1 month later
Самарский

Нет, в трофи производители не копируют друг друга, изобилие свежих идей и всё такое…
Собственно, выглядит неплохо, но хотелось-бы изюминки - больше копийных деталей, света, м.б. коробку двухскоростную, но нет, просто новая корка

VATERRA CHEVROLET K10 pickup body
www.vaterrarc.com/Products/Default.aspx?ProdId=VTR…

3 months later
max1234567

Неподскажите для ватеры приобрёл мотор тракстар 21.5 какие пиньены приобрести?

Pagu

Определитесь с желаемой максимальной скоростью и посчитайте какой нужен пиньон

max1234567
Pagu:

Определитесь с желаемой максимальной скоростью и посчитайте какой нужен пиньон

Если взять с 17-23 больше склоняюсь к тяге чем к скорости

Pagu

Есть кв мотора, вольтаж батареи - можно посчитать обороты мотора в минуту.
Есть данные о шестернях в трансмиссии, можно посчитать обороты колеса в минуту.
Перевести их в расстояние, проезжаемое колесом в минуту.
Пересчитать расстояние в километры, умножить результат на 60 - получите км/ч.

Составляйте формулу в excel, подбирайте значение пиньона.

Для меня на сенсорном бк комфортна максималка в 7-9 км/ч

3 months later
max1234567

Покрасил пластиковый кузов чероки на днях закрепил на магниты, скоро силовую буду собирать)


Пётр78
max1234567:

Покрасил пластиковый кузов чероки на днях закрепил на магниты, скоро силовую буду собирать)

Какая база?
C кренами как боролись?

max1234567
Пётр78:

Какая база?
C кренами как боролись?

313 база, аморты другие поставил

Sovder

Ребят Подскажите есть ли вариант усиленных ведущих шестерней в мосты, купить подешевле, если разбирались с этим вопросом прошу подсказать где брать?
А то модель, досталась одна из первых и соответственно пара зубов откололось 😦

Пётр78

Всех приветствую. Принимайте так сказать в секту. Собрал шасси, буду к лету строить кузов.

Lonsdale

Пётр78 Интересная переделка, выложили бы поподробней.

Пётр78

Раз вызвало интерес. 😃
Развернул мосты, что бы карданами не цеплять. Переделал С хабы и кулаки (убрал в 0 угол поперечного наклона шкворня), кастор сделал около 4°, угол аккермана 0°. Раздвинул нижние точки крепления амортизаторов (родные цепляли за раму при полном ходе подвески). Сзади расширил раму (насколько возможно при пружинах) карданный эффект на глаз не заметен, переделал панель крепления раздатки (базу увеличил до 321мм). Кузов (если осилю) такой будет. Масштаб 1/9.

AndreyAM

Сзади пружина отдельно чтобы мост не крутило от амортизатора на большом рычаге?

Пётр78
AndreyAM:

Сзади пружина отдельно чтобы мост не крутило от амортизатора на большом рычаге?

Если я правильно понял Ваш вопрос, то нет, мост на тягах его крутить и так не будет. Так сделано что бы в салон не сильно лезть. Я, наверное, буду поднимать нижнее крепление амортизаторов, а верхнее переносить внутрь рамы, а то вниз сильно торчат.

12 days later
25 days later
Пётр78

Всех приветствую, вот немного продвинулся.

3 months later
Пётр78

Всех приветствую, вот получилось, то что получилось.
Пороги не крашенные потому,что их надо переделывать, но я не знаю как, а краски осталось мало.
Лебедка, фары включаются с пульта.