Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit
Покрасил пластиковый кузов чероки на днях закрепил на магниты, скоро силовую буду собирать)
Какая база?
C кренами как боролись?
Какая база?
C кренами как боролись?
313 база, аморты другие поставил
Ребят Подскажите есть ли вариант усиленных ведущих шестерней в мосты, купить подешевле, если разбирались с этим вопросом прошу подсказать где брать?
А то модель, досталась одна из первых и соответственно пара зубов откололось 😦
Из апгрейдов только эти видел: www.asiatees.com/display?-K5-Blazer-Ascender-Parts…
Пётр78 Интересная переделка, выложили бы поподробней.
Раз вызвало интерес. 😃
Развернул мосты, что бы карданами не цеплять. Переделал С хабы и кулаки (убрал в 0 угол поперечного наклона шкворня), кастор сделал около 4°, угол аккермана 0°. Раздвинул нижние точки крепления амортизаторов (родные цепляли за раму при полном ходе подвески). Сзади расширил раму (насколько возможно при пружинах) карданный эффект на глаз не заметен, переделал панель крепления раздатки (базу увеличил до 321мм). Кузов (если осилю) такой будет. Масштаб 1/9.
Сзади пружина отдельно чтобы мост не крутило от амортизатора на большом рычаге?
Сзади пружина отдельно чтобы мост не крутило от амортизатора на большом рычаге?
Если я правильно понял Ваш вопрос, то нет, мост на тягах его крутить и так не будет. Так сделано что бы в салон не сильно лезть. Я, наверное, буду поднимать нижнее крепление амортизаторов, а верхнее переносить внутрь рамы, а то вниз сильно торчат.
очень круто, всегда приятно видеть такие необычные кузова!
но я не знаю как
по поводу порогов предложу мыслю, что если по профилю загнуть трубку, ее закрепить к раме, а на трубу напаять жесть тонкую накатав на ней подобие рифленки, не помню кто то делал тут, из квадрата стального делается что то типо зубила, только с 4-5 зубчиками, далее этим зубилом делается рельеф, долго и муторно, но красиво, либо гвоздем или автоматическим керном можно набить пупырков
Разлиновать , чтобы было похоже на оригинал и керном
warmotors.ru/technics/usa/
Всем привет!
Решил попробовать трофийку, бомбер был, но это не много не то, хотя у него отменная проходимость. Выбор пал на Vaterra Ascender Chevrolet K10 Pickup, потому что: он недорогой, большой, ртр (чтобы быстрее втянуться в трофи пока погода позволяет) и еще хочу перевести со временем на 2.2 большие колеса, так сказать сделать mud truck. У него изначально спереди большие арки, а сзади вообще арок нет.
В связи с этим вопрос, что надо купить для того, что бы лифтануть шась? Амортизаторы у меня уже есть на 110мм (остались от бомбера).
Второй вопрос, поделитесь плз. ссылкой на светодиоды или готовые фары с теплым светом, планирую запитать от 3S.
Заранее благодарствую =)
А зачем лифтовать? Проходимость, как ни странно, упадет. Центр тяжести поднимется, а колея с базой останутся прежними - кувыркаться будет
Вроде пружины поджимают чтобы снизить карданный эффект.
На моём бомбере тоже есть карданный эффект. Он так весело поднимает переднее колесо.
Правда, в трофи-триале это может быть минусом. И не очень эстетично
И еще у него зверский карданный эффект, что при старте, что при торможении… буду думать как исправить…
Попробуйте переставить нижние крепления амортизаторов ближе к колесам.
На ютюбе нашел достаточно простое решение по размещению стандартных аккумов, мне кажется такую штуку просто сделать из чего либо. В данной ветке не встретил такого.
ваши мнения?
Подскажите плз, куда смотреть, что крутить…
Выворот колес при движении вперед меньше чем заявлен, не так уж сильно выворачиваются колеса. Но при движении назад, поворачиваются до упора, что значительно больше, чем при движении вперед. Серва на 30 кг, колеса пробовал разные. В чем может быть причина?