Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit

AndreyAM

Сзади пружина отдельно чтобы мост не крутило от амортизатора на большом рычаге?

Пётр78
AndreyAM:

Сзади пружина отдельно чтобы мост не крутило от амортизатора на большом рычаге?

Если я правильно понял Ваш вопрос, то нет, мост на тягах его крутить и так не будет. Так сделано что бы в салон не сильно лезть. Я, наверное, буду поднимать нижнее крепление амортизаторов, а верхнее переносить внутрь рамы, а то вниз сильно торчат.

12 days later
25 days later
Пётр78

Всех приветствую, вот немного продвинулся.

3 months later
Пётр78

Всех приветствую, вот получилось, то что получилось.
Пороги не крашенные потому,что их надо переделывать, но я не знаю как, а краски осталось мало.
Лебедка, фары включаются с пульта.

carrtman

очень круто, всегда приятно видеть такие необычные кузова!

Пётр78:

но я не знаю как

по поводу порогов предложу мыслю, что если по профилю загнуть трубку, ее закрепить к раме, а на трубу напаять жесть тонкую накатав на ней подобие рифленки, не помню кто то делал тут, из квадрата стального делается что то типо зубила, только с 4-5 зубчиками, далее этим зубилом делается рельеф, долго и муторно, но красиво, либо гвоздем или автоматическим керном можно набить пупырков

1 month later
1 month later
Volgan

Всем привет!
Решил попробовать трофийку, бомбер был, но это не много не то, хотя у него отменная проходимость. Выбор пал на Vaterra Ascender Chevrolet K10 Pickup, потому что: он недорогой, большой, ртр (чтобы быстрее втянуться в трофи пока погода позволяет) и еще хочу перевести со временем на 2.2 большие колеса, так сказать сделать mud truck. У него изначально спереди большие арки, а сзади вообще арок нет.

В связи с этим вопрос, что надо купить для того, что бы лифтануть шась? Амортизаторы у меня уже есть на 110мм (остались от бомбера).
Второй вопрос, поделитесь плз. ссылкой на светодиоды или готовые фары с теплым светом, планирую запитать от 3S.

Заранее благодарствую =)

andrewA27

А зачем лифтовать? Проходимость, как ни странно, упадет. Центр тяжести поднимется, а колея с базой останутся прежними - кувыркаться будет

Volgan

Понятно, а какие амортизаторы по длине оптимальны?
И еще у него зверский карданный эффект, что при старте, что при торможении… буду думать как исправить…

Вот он, красавчик 😃

andrewA27

Вроде пружины поджимают чтобы снизить карданный эффект.
На моём бомбере тоже есть карданный эффект. Он так весело поднимает переднее колесо.
Правда, в трофи-триале это может быть минусом. И не очень эстетично

Пётр78
Volgan:

И еще у него зверский карданный эффект, что при старте, что при торможении… буду думать как исправить…

Попробуйте переставить нижние крепления амортизаторов ближе к колесам.

25 days later
Volgan

Подскажите плз, куда смотреть, что крутить…
Выворот колес при движении вперед меньше чем заявлен, не так уж сильно выворачиваются колеса. Но при движении назад, поворачиваются до упора, что значительно больше, чем при движении вперед. Серва на 30 кг, колеса пробовал разные. В чем может быть причина?

Пётр78

Если “поддомкратить” под балку моста колеса поворачивают до упора?
Скорее всего из-за углов установки колес при рулежке поднимает и опускает раму с кузовом. Самое радикальное, и вероятно единственное (но очень некопийное) решение перенос сервы на мост.

Volgan
Пётр78:

Если “поддомкратить” под балку моста колеса поворачивают до упора?

Да, поворачивают… Я надеялся что дело в тяге панара, не нравится она мне 😃

Пётр78:

Попробуйте переставить нижние крепления амортизаторов ближе к колесам.

Кстати вот это сработало, карданный эффект стал значительно меньше!

Пётр78

Зря Вам тяга Панара не нравится, у ватерры она одна из самых “грамотных” в базе.
Не знаю какой в стоке получается кастор, но если сделать его отрицательным, должен появится обратный эффект (вперед рулится, а назад не очень). Правда колеса начнут не красиво заваливаться наружу.

Volgan
Пётр78:

Зря Вам тяга Панара не нравится, у ватерры она одна из самых “грамотных” в базе.

Я просто не вижу смысла в ней в данном масштабе, в 1:1 да, но тут она только дает некоторые ограничения ходов подвески, так мне показалось. А мост не будет никуда уводить без нее. Думаю заменить ее на 4й линк.

Пётр78:

Не знаю какой в стоке получается кастор, но если сделать его отрицательным, должен появится обратный эффект

А разве на ватеровском мосту можно завалить кастор? В стоке он помоему на 0 выставлен.

Пётр78:

Правда колеса начнут не красиво заваливаться наружу.

Ну почему же 😃 Все мерсы и не толко с заваленным кастором =)

Пётр78

На четырех тягах за счет люфтов и прочих нежесткостей мост будет гулять вправо-влево (точно будет, попробуйте задний покачать). В общем станет еще хуже. 😃

Можно, или поиграть длинной тяг (что бы уменьшить - верхнюю чуть длиннее, нижние чуть короче), или если есть умение и возможность выкручиваете штатные винты фиксирующие С-хаб, поворачиваете его и сверху (а можно еще и снизу) сверлите отверстие и вкручиваете туда винт без шляпки. Но сделать это можно только один раз. По этому ОЧЕНЬ ХОРОШО подумайте прежде чем сверлить. Типа этого (спер фото у буржуев).

В стоке кастер скорее всего слегка положительный.

У мерседесов и т.д. кастер сильно положительный.

Volgan
Пётр78:

На четырех тягах за счет люфтов и прочих нежесткостей мост будет гулять вправо-влево (точно будет, попробуйте задний покачать). В общем станет еще хуже.

Задний качал… не качается. Был бомбер без панары, тоже не качался.

Пётр78:

если есть умение и возможность выкручиваете штатные винты фиксирующие С-хаб, поворачиваете его и сверху (а можно еще и снизу) сверлите отверстие и вкручиваете туда винт без шляпки

Думал об этом, и почему ватерровцы не сделали как у аксиала регулируемый кастор. Мало того, даже ванквиш за 150 баксов и тот без регулирования кастора, там вообще С-хаб одно целое с корпусом моста…

2 months later
Volgan

Оживим тему 😃

Почти довел до планируемого состояния 😃 но тут помоему не возможно остановиться, в плане доработок. Модель нравится, прет, но и минусы есть. У меня у одного стачивало спур? Или это проблема ватеры? Я пока поставил траксовский спур из запасов на 56 зубчиков размером 0.8! Думаю он намного надежнее.