Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit
очень круто, всегда приятно видеть такие необычные кузова!
но я не знаю как
по поводу порогов предложу мыслю, что если по профилю загнуть трубку, ее закрепить к раме, а на трубу напаять жесть тонкую накатав на ней подобие рифленки, не помню кто то делал тут, из квадрата стального делается что то типо зубила, только с 4-5 зубчиками, далее этим зубилом делается рельеф, долго и муторно, но красиво, либо гвоздем или автоматическим керном можно набить пупырков
Разлиновать , чтобы было похоже на оригинал и керном
warmotors.ru/technics/usa/
Всем привет!
Решил попробовать трофийку, бомбер был, но это не много не то, хотя у него отменная проходимость. Выбор пал на Vaterra Ascender Chevrolet K10 Pickup, потому что: он недорогой, большой, ртр (чтобы быстрее втянуться в трофи пока погода позволяет) и еще хочу перевести со временем на 2.2 большие колеса, так сказать сделать mud truck. У него изначально спереди большие арки, а сзади вообще арок нет.
В связи с этим вопрос, что надо купить для того, что бы лифтануть шась? Амортизаторы у меня уже есть на 110мм (остались от бомбера).
Второй вопрос, поделитесь плз. ссылкой на светодиоды или готовые фары с теплым светом, планирую запитать от 3S.
Заранее благодарствую =)
А зачем лифтовать? Проходимость, как ни странно, упадет. Центр тяжести поднимется, а колея с базой останутся прежними - кувыркаться будет
Вроде пружины поджимают чтобы снизить карданный эффект.
На моём бомбере тоже есть карданный эффект. Он так весело поднимает переднее колесо.
Правда, в трофи-триале это может быть минусом. И не очень эстетично
И еще у него зверский карданный эффект, что при старте, что при торможении… буду думать как исправить…
Попробуйте переставить нижние крепления амортизаторов ближе к колесам.
На ютюбе нашел достаточно простое решение по размещению стандартных аккумов, мне кажется такую штуку просто сделать из чего либо. В данной ветке не встретил такого.
ваши мнения?
Подскажите плз, куда смотреть, что крутить…
Выворот колес при движении вперед меньше чем заявлен, не так уж сильно выворачиваются колеса. Но при движении назад, поворачиваются до упора, что значительно больше, чем при движении вперед. Серва на 30 кг, колеса пробовал разные. В чем может быть причина?
Если “поддомкратить” под балку моста колеса поворачивают до упора?
Скорее всего из-за углов установки колес при рулежке поднимает и опускает раму с кузовом. Самое радикальное, и вероятно единственное (но очень некопийное) решение перенос сервы на мост.
Если “поддомкратить” под балку моста колеса поворачивают до упора?
Да, поворачивают… Я надеялся что дело в тяге панара, не нравится она мне 😃
Попробуйте переставить нижние крепления амортизаторов ближе к колесам.
Кстати вот это сработало, карданный эффект стал значительно меньше!
Зря Вам тяга Панара не нравится, у ватерры она одна из самых “грамотных” в базе.
Не знаю какой в стоке получается кастор, но если сделать его отрицательным, должен появится обратный эффект (вперед рулится, а назад не очень). Правда колеса начнут не красиво заваливаться наружу.
Зря Вам тяга Панара не нравится, у ватерры она одна из самых “грамотных” в базе.
Я просто не вижу смысла в ней в данном масштабе, в 1:1 да, но тут она только дает некоторые ограничения ходов подвески, так мне показалось. А мост не будет никуда уводить без нее. Думаю заменить ее на 4й линк.
Не знаю какой в стоке получается кастор, но если сделать его отрицательным, должен появится обратный эффект
А разве на ватеровском мосту можно завалить кастор? В стоке он помоему на 0 выставлен.
Правда колеса начнут не красиво заваливаться наружу.
Ну почему же 😃 Все мерсы и не толко с заваленным кастором =)
На четырех тягах за счет люфтов и прочих нежесткостей мост будет гулять вправо-влево (точно будет, попробуйте задний покачать). В общем станет еще хуже. 😃
Можно, или поиграть длинной тяг (что бы уменьшить - верхнюю чуть длиннее, нижние чуть короче), или если есть умение и возможность выкручиваете штатные винты фиксирующие С-хаб, поворачиваете его и сверху (а можно еще и снизу) сверлите отверстие и вкручиваете туда винт без шляпки. Но сделать это можно только один раз. По этому ОЧЕНЬ ХОРОШО подумайте прежде чем сверлить. Типа этого (спер фото у буржуев).
В стоке кастер скорее всего слегка положительный.
У мерседесов и т.д. кастер сильно положительный.
На четырех тягах за счет люфтов и прочих нежесткостей мост будет гулять вправо-влево (точно будет, попробуйте задний покачать). В общем станет еще хуже.
Задний качал… не качается. Был бомбер без панары, тоже не качался.
если есть умение и возможность выкручиваете штатные винты фиксирующие С-хаб, поворачиваете его и сверху (а можно еще и снизу) сверлите отверстие и вкручиваете туда винт без шляпки
Думал об этом, и почему ватерровцы не сделали как у аксиала регулируемый кастор. Мало того, даже ванквиш за 150 баксов и тот без регулирования кастора, там вообще С-хаб одно целое с корпусом моста…
Оживим тему 😃
Почти довел до планируемого состояния 😃 но тут помоему не возможно остановиться, в плане доработок. Модель нравится, прет, но и минусы есть. У меня у одного стачивало спур? Или это проблема ватеры? Я пока поставил траксовский спур из запасов на 56 зубчиков размером 0.8! Думаю он намного надежнее.
Во как! Вата в кузове типа “котлета” получила высшую оценку от Big Squid RC!!!
В кратце для тех кто с английским не дружит - Ascender 1972 Chevy K10 афигенный краулер для соревнований не смотря на его карданный эффект! 😃
Цитата:
“I was actually surprised at how good that truck felt on the rocks, and in my personal rankings I put it at the top in the crawling category”
www.bigsquidrc.com/everybodys-scalin-ascending/
Ну так, приятными новостями поделиться 😃
Петь, тебе в пору свою тему открывать по постройке.
Да, Коль, я думал об этом, но решил, что я еще не настолько крутой трофист-самодельщик, чтобы свою тему открывать. ))
А в этой вроде как по делу.