Гантрак (фантазия на тему ПА)

Gekotanheir

Я в первом сообщении написал, что Волк был взят за основу. По поводу непохожести на машины из Безумного Макса и ПА в целом. У ПА есть несколько направлений. Одно из них - зомби. А для него характерны решетки, высокие борта, отвалы и т.п. Пример - Эпоха мертвых А. Круза.

carrtman

Gekotanheir, прикольно выходит, НО, слишком высоко, будет кувыркаться, крепеж задних амортов делай на 2см длинее, а передние аморты ставь снаружи рамы, а то очень валкий будет, ну и соответственно крепеж тоже поднимай. плюс желательно подобрать жесткость пружин так что бы в статике модель продавливала аморты примерно на треть, а то и на половину, так будет лучше работать подвеска, не будет скакать

Skodnik

немного флуда на тему ПА (долго думал, что ж это такое, потом как-то сообразил). во-первых, в первом посте про местного волка ни слова*)) во-вторых, в кино есть авто, проработанные с умом, а есть просто страшные извращения на тему карпокалипсиса. первые - тот же Воин Дороги и “Книга Илая”, где в “разрушенном мире” “выжившие” из подручных средств мастерят на уцелевшие авто средства защиты; то есть, имеет место присутствие здравого смысла, хотя бы отчасти, при разработке киношного авто. тот же “перехватчик” Макса: удалена задняя дверь, добавлены бочки с топливом. так себе решение для мира, где пуляются из арбалетов и прочих самострелов. ну и ни в какие ворота не лезет фантазия на тему авто Франкенштейна из Смертельной гонки (я о римейке). посмотрите на кузов мустанга. мало того, что с порезкой бронелистов толщиной 20-30 мм справится не каждый плазморез (машина собрана в тюрьме), так еще и шасси мустанга тупо развалится, если нагрузить его такой ношей в виде кузова…

по данной фантазии. явно бронированная кабина задрана на нереальную высоту. увы, зомби полакомятся мозгами седоков в первой же яме)) это в поддержку поста Жени. некопийно и непрактично.
ну и чтобы не ломать пальцы при креплении кабины - рассмотри вариант с липучками от акков. опускаешь кабину миллиметров на 15-20, ставишь на раму штыри для посадки, прорезаешь отверстия под липучки - вуаля - простой и надежный крепеж

*сорри - узрел упоминание))

Gremych
Skodnik:

*сорри - узрел упоминание))

Тоже не сразу.

Не хотел никого обидеть, проделана неплохая работа над проектом. Просто в сознании большинства людей (не зомби) машины ПА представляются определенным образом. Мне кажется, прикольнее когда подобная модель имеет реальный прототип (хотя бы и в кино) и модель была бы узнаваема общественностью. И сам как-то гордишься за модель и люди после вопросов типа: “А это чё за марка?” не потеряют интерес к модели.

Gekotanheir

Я очень рад, что моя поделка привлекла столько внимания. Честно, не ожидал. Спасибо за советы и замечания. Как говорится, первый блин комом. =) Тут я пытаюсь понять, на что я вообще способен и в зависимости от результата буду думать, стоит ли браться за более сложную работу или же кататься дальше на лексановом чероки.

ЧТо касается высоты, то я рассчитываю на то, что конечный вес модели все же придавит пружины и модель станет пониже, как указал Евгений. Вот с амортами снаружи проблема вышла. Изначально думал делать рессорную подвеску, но не пошло - жалко было резать уши на мостах, к которым аморты крепятся. НО! Раму я сделал аккурат под рессоры, т.е. балки расположены строго над проушинами. Поэтому вывернуть аморты наружу можно в моем случае только подобрав таковые с малым диаметром трубы, иначе будут цепляться за раму. В моем варианте пробовал катать по кочкам с относительно небольшими перепадами высот (5-10 см), модель даже в исполнении без бортов и каркаса уже их неплохо отрабатывает. А весу ей еще добавится около полукилограмма. Посмотрим. Если будет ехать плохо - буду переделывать. Мне очень понравилось строить, так что не вопрос. В перспективе куплю и аморты узкие и карданы какие еще. Будет что-то. Может разорюсь на еще какие кишки вроде Скаута или Панголина и построю второй трак. Короче много идей и желаний, а пока пробная модель. Потому что в моем варианте учиться на чужом не получается. Только как похожу сам по граблям, начинаю понимать, что к чему. В любом случае спасибо за внимание и советы!

Вальдемар
Gekotanheir:

…ЧТо касается высоты, то я рассчитываю на то, что конечный вес модели все же придавит пружины и модель станет пониже…

И не рассчитывайте. Это не спасет, валкость от этого не уменьшится. Если крепление не переколхозить то как вариант надеть на шток амортов силиконовую трубку (делал так не раз).

vladmir

Про ходовку уже говорили, а чисто внешне - кузов “деревянный” не к месту, эффектнее смотрелся бы с “будкой” как у волка, только без крыши, по типу немецких самоходок времён 2-й мировой. В целом интересный проект, удачи в постройке.

Gekotanheir

Вальдемар, интересный маневр с занижением. Обязательно запомню.

А мы потиху обрастать начинаем, пока время есть. Канистра с подвесом, труба выхлопная, лопата на капот. Попутно думаю, какими сделать подножки и бак. Ну и пушка уже в процессе. Осталось вспомнить, куда я упрятал целый пакет с шестернями от принтера - хочется сделать имитацию поворотной платформы.

P.S. Может кто в ЛС подскажет, как убрать следы от малярного скотча со стекол, не испортив их? Материал - пластик на подобии лексана.

Gekotanheir

ВОт, промежуточный итог по изготовлению пушки. Длина 198 мм, калибр, если переводить в масштаб, 23 мм. За основу не бралось ничего, чистая фантазия из подручных материалов.

И без света нельзя. На свет у меня донором пошла копеечная люстра с ХК. Думал сделать по парной фаре на бока крыши кабины, но выглядело несуразно - слишком большие фары. Поэтому моя хитрая люстра из линейки будет стоять на козырьке кузова, заодно дополнительно защищая пушку при кувырках. Еще бы и циферки таки закрасились…

молот

стоило согнуть линейку так чтобы цифры были вниз,на сколько я знаю они же как бы выдавлены или фрезером сделаны,вобщем рельефные,и не слишком ли это громоздко будет?на хк есть и меньших размеров люстры и с квадратными фарами есть,мне кажется лучше было вокруг люстры сделать каркас

Gekotanheir

У меня линейка универсальная, с одной стороны сантиметры, с другой - дюймы, так что без разницы. На кузове смотрится нормально, а на кабину возможно приобрету узкую из светодиодов.

Gekotanheir

Ух… решился на разборку и таки покрасил раму. Вот так мое детище выглядит без навески и площадки раздатки.

Вот так получилась люстра, между фар будет пушка. Сразу скажу: решетка с одной фары потеряна при катании по глубоким говнам, поэтому так. =) И кабину немного приукрасил.

Вот и пушка, в грунте. Ее я в плане покраски точно отделаю получше, просто черная - не то.

Ну и общий вид модели на данный момент. Пока без баков, подножек, лесенок и т.п. мелочей. На бампере лебедка будет.

молот

если честно то не очень,идея хорошая,воплощение подкачало,ну ниче думаю следующая стройка будет проведена более качественно

15 days later
Gekotanheir

Пока не было времени заниматься постройкой, нашлось полчасика на прокатиться. Просто для того, чтобы понять, что может мое детище. И мне понравилось. Едет красиво, мосты отрабатывают неплохо, хотя чувствуется, что весу еще грамм 300 добрать надо для того, чтобы модель пошла так, как мне хочется. Думаю, что доберется обвесом.



TM95

Как с опрокидыванием?
На крылья просятся фары-прожекторы. По типу как на технике ВОВ

Gris

При дневном свете смотрится весьма приятно.
Мне понравилась модель.

Gekotanheir

Ну… уши в трофи я люблю так же, как морковку в полетах. Т.е. склонен выполнять сей маневр даже на изначально очень устойчивых моделях. Поэтому приходится быть внимательным и думать, кудой и как ехать, дабы эти уши не словить. =)

Фары я хотел сразу сделать как на Волке, под крылом, но выяснилось, что мои отражатели будут цепляться колесами, а сверху не очень смотрится. Помимо имеющегося света, на кабине будет установлен ряд из 8 5мм светодиодов белых ultralight. Скрутка проводов уже подготовлена, нужно только сделать кожух. Также начал делать крепеж главной пушки, который, помимо декоративных функций, будет нести и полезные - служить кожухом аккумулятора лебедки ( 2S 350 mAh) и стилизовать получившуюся у меня кучу проводов. (=

Gekotanheir

Вот такой свет сделал. Светит ярко. Один диод, правда, тускловат, видать бракованный, но оно даже и лучше. Машина смотрится более потрепанной. Итого на фронт 12 белых ультра-лайтов.

Gekotanheir

Просто шикарно! После сборки электроцепей решил все проверить. Отлично работало! На самолетном пульте всего хватает. НО! При повторном подключении случился пожар. С какого-то перепугу загорелся минусовой провод регулятора. Именно загорелся, с огнем и облаком белого дыма. И только провод. Платы нигде вроде не горели - запах не тот. Печаль… где-то ошибся, надо сейчас перебирать все по новой.

Gekotanheir

Итак, сгорел регулятор лебедки. Почему из-за него загорелся именно регулятор хода - мне не понятно. Т.е. мозг лебедки визуально целый, но при любой попытке его подключить на любое положение стика реагирует очень медленным разматыванием троса. Ну и ладно. Подсмотрел тут вариант вывода трехпозиционника на длинный провод, да так и сделаю. Регулятор перепаял (заменил сгоревшие провода) и загерметил заново.

Из маркера сделал два ресивера. Что использовать в качестве пневмопроводов пока не придумал, потому ресиверы пока сами по себе со штуцерами под М3.

Сделал лафет под пушку, попутно выполняющий роль хранилища для лишних проводов и АКБ системы освещения (пробовал подключать на балансир силовой ЛиФешки - дистанционное реле не срабатывает).

Потом решил оформить бампер. Материал - дюраль 3,5мм и тормозные медные трубки. Как обычно у меня получается, вышло кривовато. Т.е. сам по себе он смотрится вполне ровно, но на модели видна непараллельность деталей. Тяжко гнуть такую дюральку ровно без нормальных тисков.

Далее занялся изготовлением троса. Лебедка лебедкой, а трос всегда нужен. Длина 600 мм, сталь 1 мм, крюки самопальные из дюрали. Петли паяны на медной проволоке. Крюки, как ни старался, одинаковые не получились.

Ну и так вышло, что для перебора проводки надо было снять кабину. От нее открылся удобный вид на крепеж пушки, которую я тоже снял. И немного оформил. Вспоминал, как делается ржавчина. Конечно, с моим талантом фотографа я это все дело засветил в оранжевые однотонные пятна, хотя на самом деле там несколько больше слоев краски… в итоге получил подгнившую кабину и лафет, на который для прочей атмосферности впер пищалку. На данный момент модель выглядит так.

Сейчас делаю бак топливный и задумываюсь над оформлением кузова. Пока приходит на ум только обшивка “металлическими” листами в качестве повышения защиты от пуль и всякой твари, вертлюга сзади сбоку под ручные пулеметы и лесенка внутри заднего борта, получающаяся снизу-снаружи при борте открытом. МОжет у кого какие еще интересные мысли есть по поводу оформления кузова зомбимобиля? Думалось наделать колюще-режущего оформления, но с моделью с большой вероятностью будет играть ребенок, поэтому она должна без опасности нанесения травм браться в руки.

Gekotanheir

ВОт и топливный бак подоспел. ПРостенький, с функцией подножки при подъеме в кузов через борт. Правда, можно при этом порвать штаны об огнетушитель. =))

Ну и покатался немного. Колеса китайские, с довольно жесткими вставками, работали как ледоколы - ломали тонкий наст и скользили по толстому. Также за ними замечена нелюбовь к песку - очень сильно закапываются. Также прошел тест на уши, выполнив данный трюк три раза. Повреждений нет, только потерял свой тросик… жалко, довольно долго возился с крюками. Удовольствия от вида своего творения, катающего по бездорожью получил море, хотя выявил огромный недостаток - подруливают мосты. Изучил инфу по этому вопросу и решил переделывать. Если я правильно понял, тяги должны быть параллельны друг другу. Значит буду опускать длинные ниже, вместе с ними опущу раздатку, что уменьшит угол карданов и, надеюсь, уменьшит эффект скручивания модели. Сразу скажу, что ощущения от пилотирования довольно тяжелой модели на 1,9 колесах после модели на 2,2 да еще и с утяжеленными колесами - небо и земля. Новая модель сложнее и от того интереснее. Надо больше думать при прохождении препятствий. А еще захотелось 2-ступенчатую коробку… целюсь на саммитовскую. Вот немного фото с покатушки: