Гараж arctt-russia team
Ну а теперь немного расскажу о второй модели.
делаем небольшое то, и понемногу доводим до ума.
По началу у меня с ней не получилось договориться:
минус 2-е отвертки на 1.5мм
Стандартное усиление крепления “игрик” линка
из за отсутствия смазки в ртр все подшипники в коробке превратись во втулки
И на мертво прикипели к валу. Разобрали отмочили, смазали и собрали.
Всем кто делает сам советую на вал между пиньеном ставьте паралонку пропитанную смазкой
Силовая mamba max pro 1\10 и tekin roc412 2300kv
Опять же проблемы с площадкой от моего товарища из Италии
не получается правильно установить сеносрный провод. многие скажут, а что ту такого,согнул и в перед…а нет, в связи с тем как загермен регулятор, так не прокатит… об этом чуть ниже.
Общий вид, как всегда все хорошо.
Ну и что касаемо регулятора…
Регулятор ко мне попал в руки уже загерметизированный. Более шедевральную вещь я никогда не держал в руках! Все сделано максимально аккуратно, чисто, нет никаких лишних подтеков, питание куллера выведено отдельно, сенсорный разъем убран, силовые провода на отдельных ножках(провода идут не от платы), радиатор с увеличенной тепло отдачей.
Не считайте что я придираюсь, но…
Именно в трофи, на мой взгляд, лучше использовать стандартный радиатор, тк разогреть 120а надо очень сильно постараться, и то что радиатор слишком частый это большой минус в грязи, забиваться будет быстрее,а промывать сложнее, но это все не так критично, как впаянный насмерть сенсорный провод, тк у нас есть такая тенденция, отгнивания проводов на разъемах! В остальном регулятор выполнен на все 100500% качественно.
Саш, так с тарелкой все просто. Подшипник надо чуть заглубить, я фоткал когда первый раз собрал, поэтому подшипник заподлицо с моторамой. Кусок трубки в мотораму вставлял длиной 5-6мм, она как раз торчит в сторону коробки и подшипник можно посадить глубже. Я катаю, мне нравится, спур совсем не болтается. Либо можно маленько сточить торец тарелки.
Немного продолжения про площадку для переноса трансмиссии в перед производства RC_Bodies и площадки крепления серы от vanquish. Все детали подошли с первого раза, качество у той и той детали отличное, вск собралось без подгонок, но вот с рулевой были пляски, перебрав 5 разных качалок удалось подобрать нужной длины. после проверки пришёл к выводу что нужна панара. Так же приладил задний стаб. Диагональный ход подвески сразу пропал, но на данной модели это не нужно.
Продвижение… После установки заднего каркаса, пришлось его немного модернизировать, так же установил лебедку на площадку от bod, изготовленную под заказ ну и конечно же электронику, модель поехала…
Саня, срезай карманы задних крыльев, все тру джыперы их срезают, не дожидаясь пока сгниют)))
Саня, срезай карманы задних крыльев, все тру джыперы их срезают, не дожидаясь пока сгниют)))
Я уже думал об этом, но вот не могу решить фендеры обрезать или как крылья оставлять?
Давно ничего не было от нас.
Если мы не пишем, это не говорит что мы не работаем)
Черновой Вариант крепления кузова Mojave II Four Door на раму Axial.
Вот так будет располагаться рама под кузовом.
Проект идет)
процесс идет…медленно, но верно.
Подвеска готова:
Перед - 110мм
Зад - 80мм
Работа нашего друга…
Будущий салон на нашу Тойоту.
Строим по не многу
Медленно но верно собираем детали на проект ratroad
порталы? нахрена? потеря оборотов и слабое звено…
порталы? нахрена? потеря оборотов и слабое звено…
думаю для занижения всей подвески, кастомайзЕнг же 😃
Так там рама специальная делается, с обходом моста, ничего занижать не придется
Данная версия порталов дает как - понижение так и +)
порталы? нахрена? потеря оборотов и слабое звено…
Колеса 2.2 будут, рама будет делаться с обходом, всему свое время
Так там рама специальная делается, с обходом моста, ничего занижать не придется
Колеса 2.2 разноширокие
перед 25 зад 35mm
Так же будут меняться кольца.
Пришел к выводу что и выкладывать ничего не хочется…
все тут
Друзья, после визита в бывшую “союзную республику” загорелся постройкой легендарного авто…
Ну что сказать, расписывать и нахваливать не буду, те кто в вк смотрели, оценят масштабность.
Фотки в цвет в нашей группе.
открыто