Проект: Suzuki Jimny 1994 с высокой крышей
Конструктивная критика приветствуется)
Раз приветствуется, значит опишу что не очень понравилось
- Данная решётка радиатора означает, что у тебя кузов sj410 и как не странно это проблема))) т.к. на sj410 не было высокой крыши)))
- крыша низковата (выглядит как у дефендера) + не совсем понятно что сзади есть ли такая вот вмятина над дверью (думаю нету)))
Данная решётка радиатора
Вот меня и смутило большое обилие разных фото из интернета, поэтому взял эту) А так она легко выпиливается и на её место вставляется нужная.
есть ли такая вот вмятина над дверью
Вмятина есть, но изгиба нет, т.к поздно заметил, что с крышей что то не то. Крышу буду исправлять ближе к лету, т.к сейчас нет возможности обильного пилиннга и шкуринга.
Спасибо за просветление по моделям. Т.к это долгострой, буду потихоньку переделывать)
По этой фотке видно что боковины идут параллельно друг другу на самом деле они идут на сужение (в реальности расстояние между левым и правым водостоком = 110см, ширину снизу точно не помню но примерно 120см. сужение начинается от линии которая чуть ниже задней форточки и идёт по радиусу
на этой фотке можно это уловить
боковины идут параллельно друг другу на самом деле они идут на сужение
Я постараюсь это исправить при переделке крыши, а пока что будет так(
Думаю если в данной теме иногда будет проскакивать постройка котлеты, то земля с орбиты не сойдёт😇
Так как SJ обладает скоростью хромого ёжика и не особо большими ходами подвески он будет потихоньку превращаться в экспедиционник - тягач. В следствии чего захотелось более быструю, проходимую модель с большими ходами подвески, по сравнению с SJ. Так и зародилась идея построить котлету.
В приготовлении котлеты использованы следующие ингредиенты:
- редуктора от шоссейной модели sparrowhawk vx;
- коробка от стадиум трака AT - 10 с металлическими шестернями;
- передняя подвеска независимая по типу PUSH ROAD;
- задняя подвеска просто независимая;
- электроника временно от шоссейки;
- нижняя дека из алюминиевой лопаты была изрядно продырявлена, так, что новая в процессе.
Пару слов про каркас: он из латунных трубок диаметром 4мм и местами 1мм. Многие наверное спросят: “Почему из них? Можно же сделать из электродов и тормозных трубок”. А ответ прост, в закромах дачи был найден охапок этих трубок разной длинны.
Трубки подгонялись плотно друг к другу, в нагруженных местах сверлились отверстия и в них вставлялся 3ёх миллиметровый электрод. Паял всё это дело припоем ПОС - 61.
Прочности у данной конструкции хватает, + в дальнейшем она обрастёт панелями из жести, что тоже придаст жёсткости конструкции.
Ну и фото маленькой котлеты:
И совместное фото маленькой котлеты и в меру упитанного SJ😒
В дальнейшем надо будет делать прицеп для перевозки.
Всем привет)
На днях сделал штурмана, пару лопат и приобрёл маленького SJ который будет таким же как и его старший брат😆 Штурман сделан по новой технологии в сравнению с водителем, скелет у него из многожильного провода, гнётся как угодно и при этом держится на ногах и прекрасно удерживает положение конечностей. На каске у него фонарь из SMD светодиода, чтоб ночью не заблудился)
Всем привет. Потихоньку продолжаю строительство. Сузуки наконец то обзавёлся задней дверью.
P1020451.JPG
А котлета тем временем была обильна обсыпана панировкой, а также сделаны ветродуи на радиатор😆 Осталось доделать заднюю часть, а то пустовата она выглядит. Сделать спартанский салон и куча всякой мелочёвки, да и вообще навести марафет.
P1020433.JPG
P1020434.JPG
P1020435.JPG
P1020441.JPG
P1020440.JPG
P1020449.JPG
P1020450.JPG
офигенно! только получилось что трапеция с праворукой машины;)
Всем привет. После небольшого простоя, продолжаю строительство проектов.
За это время наконец то встретился с замечательным человеком Евгением, он же FSB102, который и показал настоящего самурая. Собственно с большого самурая были сняты размеры и запечатлены интересные места и всякая мелочёвка.
Расхождения размеров кузова по сравнению с оригиналом ~ 1-3мм, что для меня не критично. Самый большой просчёт это крыша, она оказалась шире на 10мм, естественно её буду переделывать.
Собственно говоря я сделал временную раму из пластика, с правильным расположение крепления рессор. При этом появились хода у подвески, чему я очень рад.
Кузов теперь будет полностью металлический. На фото я думаю понятно от чего используется металл - жесть. Сейчас он в стадии грубой обработки, хотя в дальнейшем он будет мяться, так что в ямках и царапинах лично для себя не вижу нечего страшного.
7pYlSh_Dxlg.jpg
P1020616.JPG
P1020794.JPG
P1020795.JPG
P1020798.JPG
Теперь перейдём к прототипу.
Поставил более мягкие пружины, перенёс аккумулятор под капот. Из стеклоткани сделал крышу и капот. Есть мысли сделать полностью кузов прототипа из стеклоткани, чтобы легче стал.
Изрядно по запускал прототип в Неве. Пару раз потерял приём под водой, поэтому пришлось открывать купальный сезон)
А так же приобрёл сэнд-траки у FSB102 которые напечатаны на 3D принетере. Они лёгкие, прочные, крепкие и не гнутся по сравнению с металлическими. А самое главное, у них очень хороший зацеп, что с дубовой резиной, что с мягкой.
JO_JXJ4DBJg.jpg
d1mWfQEI_YE.jpg
P1020801.JPG
P1020781.JPG
P1020780.JPG
Некоторые фото с кирпича)
В общем котлета прошла боевое крещение в реальных соревнованиях, а именно в Жиже Реки Тосно и заняла первое место в классе экстрим.
Обошлось без поломок в шасси, собственно там и нечему ломаться) А вот кузов потрепало изрядно: вырван задний брызговик, пробита крыша и унесена потоком реки правая дверь, не говоря уже про бесчисленные царапины и сколы.
Трасса полностью соответствовала своему названию, точки были мудрёные, было много подводных камней и отвесных подъёмов. Лебёдка пахала во всё свою мощь.
0_11bf6c_9f6eed77_orig.jpg
dAuzQIMRO-s.jpg
dE9rwBScdYQ.jpg
EBleuU1xqKE.jpg
ixQSn70jsD8.jpg
kINIXcWLEoU.jpg
P.S. Огромное спасибо Евгению за организацию и проведение данного мероприятия, а так же всем тем кто помогал в постройке трассы и поддержании весёлой атмосферы)
Вновь пролетели плодотворные выходные на даче.
Самурай обрёл новую коробку (такую же, что стоит на котлете), теперь он едет как надо, вот только гремит и скрипит как ведро с гвоздями😆
Также сделал крышу и загрунтовал, а то ржавчина как плесень по булочке разошлась.
Ну и потихоньку всякую мелочёвку начал делать.
P1030470.JPG
P1030452.JPG
P1030448.JPG
P1030453.JPG
P1030446.JPG
P1030457.JPG
P1030462.JPG
P1030445.JPG
Всем привет)
Хочу рассказать о проделанной работе по самураю:
1 - покрасил в цвет синий рубин
2 - сделал лобовое стекло + стеклоотчистители
3 - сделал приборную панель, рацию и ноутбук (свет у них проведён, но пока не подключён)
4 - сделал два спортивных сидения
5 ещё сделан шноркель, огнетушитель и ещё куча всякой мелочёвки
И вся эта проделанная работа испытывалась на соревнованиях под названием “Дороги Зелёного Леса”
Собрав четыре точки у меня вырвало передний левый кулак,
P1030808.JPG вставив брёвнышко заместо колеса, я почти добрался до следующей точки
P1030810.JPG, но второй кулак сказал: “Пока, до встречи”,
P1030814.JPG и на этой печальной ноте соревнование для меня закончилось в роли пилота 😦 но, я продолжил участие в роли штурмана, о чём ни капельки не жалею)
А потом уже просто ходил бродил и фотографировал самурая
P1030884.JPG
P1030889.JPG
Потом одолжил у FSB 102 резанные боггера 1.55, самурай на них сразу стал злее смотреться😒 Да и по размеру они прекрасно вписываются, теперь размышляю над приобретением таких же)
P1030904.JPG
P1030908.JPG
P1030913.JPG
P1030914.JPG
P1030917.JPG
P1030918.JPG
Пока водитель где то скитался, штурман сходил в гости в московский кемпер, вроде остался довольным)
P1030920.JPG
P1030918.JPG
P1030927.JPG
В общем выражаю огромную благодарность организаторам, за их титаническую работу по подготовке и проведению данного мероприятия! За трассу отдельное спасибо! Так как данный формат проводился в первые, было нереально интересно, сложно и весело. Безусловно, эти соревнования на уровень выше прошлых, степень подготовки и сложности возрастает, а азарт увеличивается, так держать!)
P1030804.JPG
Всем участникам огромное спасибо!)
Всем привет. Поделюсь с вами маленькой радостью, самурай снова на ходу!!!
Ребята из “DuckTruck” - (ни разу не реклама), напечатали мне отличные Ц-хабы вместо старых, сломанных.
Из + отмечу:
1 - они толще стандартных, особенно в местах крепления к мосту
2 - они длиннее стоковых ~ на 3мм, из-за этого они плотнее сидят и не болтаются
3 - наверное самое главное, у этих Ц-хабов правильный угол кастера (из запредельного угла карданов пришлось ставить клинья между рессорами и мостами, поэтому угол кастора смотрел в землю и управлялся не очень)
Домашние тесты показали, что они прочны (попрыгал, по переворачивался и поездил в натяг по рыхлому пледу, так, чтобы колёса в плед заворачивались, типо на скрутку или на излом).
Надо будет ещё окончательно на улице протестировать)
P1030983.JPG
P1030986.JPG
P1030989.JPG
P1030987.JPG
P1030988.JPG
Безымянный.jpg